Автор: kristina8339
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
что означает понятие социальной сети
Автор: mansuradil9
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Что обозначает словосочетание кипит сердце.
Автор: ahmedovafatima8
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
словосочетание холодная зима винительный падеже
Автор: КFkaravaeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В преложении:«Зимой берёзы таятся в хвойном лесу,а весной,когда листья развёртываются,кажется,будто берёзы из темного леса выходят на опушку» вид
А)сложноподчинённое
Б)простое
С)сложносочинённое бессоюзное
Д)сложное предложение с разными видами связи
Е)бессоюзное
Автор: ella100800
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В данных словосочетаниях определите главное и зависимое слова. Дождливая погода
Автор: nastyahrybanova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Утро Солнце запуталось в серовато-жёлтых тучах за серебряной рекой. Над водой сонно клубится прозрачный туман. Осенний лес окурен едким дымом. Тихий город спит, приютясь в полукольце леса. Утро, а грустно. День ничего не обещает, и лицо у него печальное и какое-то незрячее. Я лежу на куче примятой соломы в сторожке сада. Мне виден весь город с церквами, которые не с чем сравнить. Когда смотришь на них, весь город принимает приятные и ласковые очертания. Роса смыла с деревьев ночную тьму, и засверкала пахучая антоновка. Из-за облаков показалось солнце. Лицо у него было печальное, как у нездорового ребёнка. Солнце чувствовало себя виновато, потому что залежалось на мягких тучах и опоздало осветить землю. Сад облился тёплыми лучами и вздохнул ароматом созревших плодов.
Найти в тексте и заключить в овал союзы:
связывающие простые предложения в состав сложного.
Автор: Али1212
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Что обозначают деепричастия?
Автор: rabokatt
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«сморщились» тип сказуемого
Автор: Artem21032
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите сначала сложноподчинённые предложения с союзами, а затем – с союзными словами, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчеркните грамматическую основу, составьте схемы предложений, укажите, чем выражено союзное слово.
Разговор принял такой неожида.ый оборот, что даже горячность Кузьмы пропала. 2.Гумно, что выходит в степь, всегда (не)уютно, скучно. 3. Здесь всё было переплете.о, как в земле переплетаются грибницы разных грибов. 4. Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине, и я сам видел, как Зоя обихаживала ране.ых. 5. Мы хорошо знали, когда Анна Николаевна была (не)довольна. 6. Когда мне было три года, семья переехала в Одессу. 7. Когда Элли прогол.далась, она увидела у дороги большой дом
Значит утрата друзей и серьезные конфликты