6. Выпишите выделенные слова из стихотворения и о ков заимствованы данные слова.(там еще строчки есть но как их показать?
9. Выпишите из стихотворения «Белый шелест, белый снег» последнее предложение и подчеркните в нём главные…
9. Выпишите из стихотворения «Белый шелест, белый снег» последнее предложение и подчеркните в нём главные члены. Спишите выделенные слова и укажите в них количество букв и звуков.
Прочитай стихотворение.Выпиши слова с пропущеными буквами .Назови орфограммы на месте пропусков.
прочитай стихотворение.Выпиши слова с пропущеными буквами .Назови орфограммы на месте пропусков.
Прочитайте и сформулируйте основную мысль стихотворение . Спишите раскрывая скобки. Обзначьте оканчания…
Прочитайте и сформулируйте основную мысль стихотворение . Спишите раскрывая скобки. Обзначьте оканчания местоименний . Укажите их разряд Помогите пожалуйста срочно нужно
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите слова в предложении в правильной последовательности….
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Город…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
Продолжи каждую строку стихотворение строчкой. Поставь в словах правильные окончания. Картошка, капуста,…
продолжи каждую строку стихотворение строчкой. Поставь в словах правильные окончания.
Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла. Ох!
1.От слов в скобках образуйте прилагательные. Поставьте их в том же роде и числе, что и существительные….
1.От слов в скобках образуйте прилагательные. Поставьте их в том же роде и числе, что и существительные. Укажите род, выделите окончания.
Образец: Чувство (радость) – радостное чувство
Ковер (шерсть)- _____________________________
Новость (тревога) — __________________________
Утро (ненастье) — _____________________________
Песня (грусть) — ______________________________
Событие (печаль) – _________________________
Помогите 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, слитное написание обозначьте ( / ), раздельное…
Помогите 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, слитное написание обозначьте ( / ), раздельное ( | ), дефисное ( — ), подчеркните правописание слова с прописной буквы там, где это необходимо.
Поэты наши (з,с)делали д.бро уже тем, что разнесли благ.звучие, (до) толе (н.) бывалое. (Н.) знаю , в какой другой лит.ратуре пок.зали стих.творцы такое бе.к.нечное разн.бразие о.тенков звука, чему (от) части, разумеет.ся, сп.собствовал сам поэтический язык наш. У каждого свой стих и свой особен.ый звон. Этот метал.ический , бронзовый стих (Д,д)ержавина, к.т.рого до сих пор не может ещё п.забыть наше ухо; этот густой, как смола или струя ст.летнего токая, стих (П,п)ушкина; этот ле.кий, в.здушный стих (Ж.ж)уковского, п.рхающий, как (н.) ясный звук эоловой арфы; этот т.ж.лый , как влач.щийся по земл. стих (В,в)яземского, пр.никнутый по.час едкой щ.мящ.й рус.кой груст.ю, — все они, точно разн.звон.ые к.л.к.ла или бе.числен.ые клавиши одного в.лик.лепного органа, разнесли благ.звучие по рус.кой земле.
1. Выдели (подчеркни) орфограммы . Подчеркни грамматическую основу предложений первой части. Закатилась…
1. Выдели (подчеркни) орфограммы . Подчеркни грамматическую основу предложений первой части.
Закатилась солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичая песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистел, залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый.
Ростом с воробья.
2. Выпиши из текста 4 слова с безударными гласными в корне. Рядом запиши проверочные слова ( образец котёнок_кот).
3. Выпишите из текста два слова с приставками. Выполни разбор по составу.
Соотнесите орфограммы и иллюстрирующие их примеры пожалуйста
Соотнесите орфограммы и иллюстрирующие их примеры пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
2013
Объяснение: