Автор: oplk0
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
продолжите примеры названий литературных произведений,в которые вынесены одновременно образы человека и животного.
Автор: vikakharchenko0776
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
прочитайте отрывок из рассказа муму найди предложение которое выражает его основную мысль
Автор: Kompot0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
что я должен сделать чтобы тобою гордились.это сочинение по литературе. Помогите плиз
Автор: krasnovaavya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
твір із зарубіжної літератури для учнів 7-х класів. ,,Навіщо потрібно читати?» Обов’язково навести приклади творів, які подобаються (назва твору і автор) і чому викликали у читачів інтерес . (до 15 речень)
Автор: kupavel7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
найдите олицетворение в тексте
Я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой; сон сразу прошёл. Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась баг- ровой мглой, похожей на дым пожара. Мгла эта светлела, делалась всё прозрачнее, сквозь неё уже были видны далёкие и нежные страны золо- тых и розовых облаков. Ветра не было, но в саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья сыпались с них частым и печальным дождём. (К. Г. Паустовский)
Автор: zhaksylykadilzhan0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст. Определите тему текста. Природа — это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек — это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки, чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана. Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу. Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Автор: commandtes
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать твир на тему у чому полягае гиднисть людыны
Автор: russiakrut
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Для чего Кливи превращался в животных «Запах мыслей» » Выдержка из текста»
Автор: jsxhty
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Найти правильные тропы:
«Поезд был похож на ползущую гусеницу»
«Звери лютые не тронули доброго молодца»
«Заснули звёзды на небе»
«Снежное одеяло укрыло всю землю»
«Я весь мир могу объять руками» «Мужичок с ноготок»
а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,
г) метонимия, д) олицетворение,
е) гипербола,
ж) литота, з) синекдоха
Автор: dusoxxi
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
Приведите два примера из жизни или литературы отражающие смысл предложения «Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом»
Ответ:
Тип текста-описание, рассуждение
Стиль текста-художественный
Тема-Восторг от первого полёта человека в космос
Основная мысль-помнить о наших героях
Объяснение: