Упражнение 232. Подберите определения, выраженные причастными оборотами или однородными прилагательными. Запишите получившийся текст.
Упражнение 232. Подберите определения, выраженные причастными оборотами или однородными прилагательными. Запишите получившийся текст.
подберите к существительному компьютер однокоренные слова. Составьте с каждым членом словообразовательной группы распространённые предложения с причастными или деепричастными оборотами. Пожалуйста помогите и заранее спасибо.
Задание 1. Вставьте орфограммы и объясните (графически) правописание приставок.
Бе_ценный, бе_церемонный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_численный, бе_вкусный, бе_толковый, бе_грамотный, бе_цельный, бе_дарный, бе_покойный, бе_шумно, бе_смысленно, бе_болезненно.
В_лететь, в_бешенный, в_дремнуть, в_тревоженный. Во_рождать, во_действовать, во_хождение, во_звание, мирово_зрение, во_любленный, во_парить, во_препятствовать.
И_гнание, и_полнение, и_бежать, и_пуганный, и_тратиться, и_черпать, и_жарить, и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. Ра_продал, ра_двоился, ра_чесал, ра_щедрился, ра_бьется, ра_пространит, ра_толок, ра_читал, ра_порол, ра_чертит, ра_крутит, ра_бег, р_звальни, р_спись. Чере_чур, чре_мерный.
_дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежать, _давать, _бор, _бросить, _доровье, _держаться, _двинуть, _горяча, _дравница, _бить, _гинуть, не видно ни _ги, _дернуть, _гореть.
Пр_мчаться, пр_украсить, пр_терпевать, пр_мётывать, пр_лунный, пр_неприятный, пр_одолевать, пр_добрый, пр_скакать, пр_секать, пр_рывистый, пр_забавный, пр_клеивать, пр_смешной, пр_вязывать, пр_таскивать, пр_града, пр_ползать, пр_вёртывать, пр_голубить, пр_бывать (в неволе), пр_высить, пр_скверный, пр_станционный, пр_землиться, пр_порошить, пр_школьный, пр_ступник, пр_зидиум, пр_зирать, пр_смыкаться, пр_имущество, пр_бывать (на вокзал), пр_вилегия, пр_зирать (нищих).
Упражнение 52. Переконструируйте предложения, добавив к одиночному причастию зависимые слова. Графически обозначьте причастные обороты.
Упражнение 322 напишите ответ пожалуйста
грамматические задания Выпишите 2 слова с безударной гласной в корне подберите подберите проверочные слова
2. НА ВЫБОР. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены. Обобщающее слово отметьте специальным знаком:
Упражнение 168 нужно выписать предложение в которых есть существительные с безударными окончаниями -е,-и спасибо всем за ответ
Упражнение 326. Составьте мини-текст с использовани- ем парцеллятов (тема на выбор). 175
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Задание 2. Спишите предложения. Выполните синтаксический разбор
Определите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж
1. Приметы осени во всем встречают взор.
2. Город украшает бульвар.
3. Альбом взял этот мальчик.
4. Кудри берез расчесывает ветер.
5. Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца.
6. Брат по почте мне прислал замечательный подарок.
7. Кирпичи носили каменщики.
8. Доклад мы поручили Пете.
Помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Подберите определения, выраженные причастными оборотами или однородными прилагательными, и обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами. Запишите получившийся текст. Объясните условия обособления определений и обстоятельств.
Ещё не было настоящих заморозков. Ещё стояли зелё-ными ивы, низко склонившие свои длинные гибкие ветви. (обособл. опред. — прич. оборот, обособляется, т.к. стоит после опред. слова — сущ. (ивы)). И вдруг с низкого неба, мрачного и серого, медленно посыпал тихий-тихий снег, закрывая всё вокруг. (мрачного и серого — однородные прилагательные, после опред. слова, обособляются; закрывая всё вокруг — деепр. оборот — обособл. обстоятельство). Сначала падали едва заметные пушинки, лёгкие, воздушные, но они тут же таяли, не долетая до земли. (однородные прилагат. после опред. слова, дееприч. оборот) Но вот, словно танцуя под музыку, хлопья закружились в воздухе, подгоняемые морозным ветром. (словно танцуя под музыку — обособл. обст. — деепр. оборот, подгоняемые мрозным ветром — обособл. определение — причастныей оборот, обособл. так как оторван от опред. слова — хлопья) За какие-то полчаса всё кругом побелело. Обрадованная первым снегом, сорока беспрерывно стрекотала. (Обособл. опред. — причастный оборот имеет зн-е причинности — будучи обрадованной первым снегом, сорока стрекотала). Заметая осеннюю грязь, зима обновила землю. — (обособл. обст-во — дееприч. оборот).
Объяснение: