Задание 4. Определи время глагола, лицо и число.
Задание 4. Определи время глагола, лицо и число.
Задание на фото.
Задание на фото.
Помогите срочно 4 задание текст выше
помогите срочно 4 задание текст выше
Помогите пожалуйста 4 задание умоляю
Помогите пожалуйста 4 задание умоляю
Воспитанная лошадь (1) В нашу квартиру Лошадь пришла. (2) Воспитанная Лошадь (3) У двери сняла (4) Пальто…
Воспитанная лошадь
(1) В нашу квартиру Лошадь пришла.
(2) Воспитанная Лошадь
(3) У двери сняла
(4) Пальто и галоши.
(5) Она по пути не задела
(6) Стола,
(7) Не опрокинула
(8) Стула.
(9) Она осторожно ко мне подошла
(10) И копыто своё протянула.
(11) А после
(12) Со мною, с Петей и Катей
(13) Лошадь пила чай!
(14) Не пролила ничего невзначай
(15) И не запачкала
(16) Скатерть.
(17) Сидела спокойно,
(18) Громко не ржала
(19) И блюдечко
(20) Правым копытом держала.
(21) Но вот она вытерла губы салфеткою,
(22) Сказала «спасибо»
(23) С учтивостью редкою.
(24) Потом, обратившись тихонько
(25) К соседу,
(26) Сказала:
(27) – Простите,
(28) Я скоро уеду.
(29) Дома остались
(30) Мои жеребята!
(31) И я беспокоюсь:
(32) Мои же ребята! –
(33) В передней надела
(34) Пальто и галоши,
(35) Сказала всем «до свидания»
(36) И по ступенькам
(37) Ушла от нас Лошадь
(38) Отличного воспитания.
(39) И долго с балкона
(40) Махали мы Лошади,
(41) Которая чинно
(42) Ступала по площади.
Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Лит-ра 3 КЛАСС рассказ на фото и 2 задания тоже на фото. Заранее спасибо.
Лит-ра 3 КЛАСС рассказ на фото и 2 задания тоже на фото. Заранее спасибо.
Что задумала лиса? 2) Почему уточка не улетела? 3) Какое время года описывается в рассказе? 4) Какая…
Что задумала лиса?
2) Почему уточка не улетела?
3) Какое время года описывается в рассказе?
4) Какая картинка описана в рассказе? Отметь (v).
Помогите пожалуйста быстро по литературе класс третий Сейчас я вам первое задание и третье задание по…
Помогите пожалуйста быстро по литературе класс третий Сейчас я вам первое задание и третье задание по литературе по фотке
Допоможіть будь ласка умоляю ((( На фото задание мне нужно срочно сделать ((( Даю достаточно много баллов…
Допоможіть будь ласка умоляю (((
На фото задание мне нужно срочно сделать (((
Даю достаточно много баллов
Помогите пожалуйста решить задание
помогите пожалуйста решить задание
Сочинение на тему время это подарок
Сочинение на тему время это подарок
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Собирают яблоки — настоящее время., 3-е лицо., мн.ч.
Строю из песка — настоящее время., 1-ое лицо., ед.ч.
Уедут в парк — будующее время., 3-е лицо., мн.ч.
Направо пойдешь — будущее время., 2-ое лицо., ед.ч.
Объяснение:
я, мы — 1 лицо
ты, вы – 2 лицо
он, она, оно, они – 3 лицо