пожалуйста, срочно надо 2 проблемных вопроса к тексту Кусаки!
Пожалуйста, срочно надо 2 проблемных вопроса к тексту Кусаки!
Составить 3 открытых вопроса по тексту
Составить 3 открытых вопроса по тексту
Пожалуйста,кто-нибудь составьте вопросы высокого порядка по Этому тексту!(не менее двух)срочнооо.Текст…
Пожалуйста,кто-нибудь составьте вопросы высокого порядка по Этому тексту!(не менее двух)срочнооо.Текст на Фото
Пожалуйста ответьте мне нужно срочно составить вопросы к рассказу К. Паустовкий «В САДУ УЖЕ ПОСЕЛИЛАСЬ…
Пожалуйста ответьте мне нужно срочно составить вопросы к рассказу К. Паустовкий «В САДУ УЖЕ ПОСЕЛИЛАСЬ ОСЕНЬ»
Помогите пожалуйста к этому тексту составить вопросы пожалуйста
Помогите пожалуйста к этому тексту составить вопросы пожалуйста
Ответветьте на вопросы пожалуйста ! Срочно
Ответветьте на вопросы пожалуйста ! Срочно
Е Пермяк вопрос ответ Пожалуйста срочно текста у меня нет потому что учебники сдали
Е Пермяк вопрос ответ
Пожалуйста срочно текста у меня нет потому что учебники сдали
Составьте вопросы В. М. Шукшина к произведению «Срезал» срочно надо пожалуйста
Составьте вопросы В. М. Шукшина к произведению «Срезал» срочно надо пожалуйста
10 вопросов по тексту настечка
10 вопросов по тексту настечка
Срочно! даю 98 баллов! 1. які соціальні проблемми порушив автор у творі «пятнадцятирічний капітан»?…
срочно! даю 98 баллов!
1. які соціальні проблемми порушив автор у творі «пятнадцятирічний капітан»?
чи актуальні вони для нашого часу?
2. які персонажі можуть бути прикладом для наслідування, а які ні. поясніть.
спасите памагите пожалуста!
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж….
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
.Как Кусака отнеслась к отъезду людей с дачи? Почему её оставили на даче?
2.Какое чувство овладело Кусакой, когда она поняла, что по-прежнему осталась одна?
Объяснение: