Автор: zuraevaalina6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
сучья морфемный и словообразовательный разбор
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Автор: ukraina5675
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста срочно нужна помощь заделать морфологически разбор слова заспорят (5 класса)
Автор: adelazolamanova45
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
сделать морфемный и словообразовательный разб.слова МЕДНЫЙ
Срочно!
Автор: Kurmanalieva385
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите срочно!
20б.
Почему душа названа лентяйкой? Что значит «учиться жить
по-человечьи»? С какой целью автор использует восклицательные
предложения? Что обозначают слова обязан и должен? Докажите, что
они являются синонимами. Объясните значения фразеологизмов то-
лочь воду в ступе, держать в черном теле. С какой целью они упо-
треблены в стихотворении? Почему Н. А. Заболоцкий пишет, что душу
нужно «держать в черном теле» и «не снимать с нее узды»?
Автор: Gddfdjfgfgddtgdht
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с заданием! В последнем предложении надо сделать синтаксический разбор. Срочно!
Автор: gornuy85
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно пожалуйста помогите
2 задание
2)по молодому (морфемный и словообразовательный разбор слова)
3) освещеному (морфологический разбор слова )
4)на перечет (синтаксический разбор предложения)
Автор: astabinp77xeq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
Автор: lilmeowmeow04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синквейн к слову учёный
Пожалуйста срочно очень надо
Автор: strokstanislav0
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
3. Задай к словам вопрос и найди в каждом столбике «лишнее» слово. Составь и запиши словосочетания с лишними словами. большой
горькая круглый красный огромное умное юный овальный сладкое пожилой маленький кожаное
напишите понятно, пожалуйста
Автор: 2011yuliana14
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прошу помогите пожалуйста!
1.Словарная работа.
2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные места) .
3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их.
2.Орфографическая минутка.
Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
Скорее,если вы будете использовать «внимательная докторША,молодая доцентША,»
Но вот про шары,там все правильно