Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
2. Обстановка в доме повара соответствует как бы прямым описаниям старого человека: «ветхая», «скамейки в доме — хромые», «посуда покрылась трещинами», «ветки в саду — гнилые», и «калитка заржавела». Показывая старость дома, автор передает и состояние повара, который всю свою жизнь в нём прожил, и эта связь даёт понять, какой человек живёт в доме. Старый повар и старый дом как два связанных между собой пункта.
4. Экспозиция рассказа делится на две основные части: первая — печальная, заставляющая тревожится и вместе с героями переживать неприятные чувства, вторая — наполненная красотой, как только в дом приходит музыкант, клавесин начинает играть и словно наполняет всю комнату чем-то светлым. Этот приём используется для того чтобы показать: искусство как бы приносит свет и радость даже в самую мрачную обстановку, спасает.
7. Клавесин в рассказе играет доминирующую роль, о чем говорится в строке: «. повар, смеясь, называл клавесин «сторожем своего дома»». Именно в этом отрывке автор указывает на значимость этого предмета. Клавесин является единственным спутником повара и его дочери, который помогает ему пройти путь очищения перед смертью. Таким образом он олицетворяется в рассказе как самостоятельная единица, дающая понять — спасение приходит через музыку. Клавесин в роли живого существа подводит читателя к тому, что музыка является ключом познания чего-то большого.