Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
04
Декабрь

Помогите пожалуйста. дам 25 баллов. 1.С именами Солона, Фемистокла, Перикла связано установление демократии…

Автор: kssssssssssu
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс

помогите пожалуйста.
дам 25 баллов.
1.С именами Солона, Фемистокла, Перикла связано установление демократии в Афинах. 1. Создайте досье гражданина Афин, с которого начинается зарождения демократии. 2. Назовите главные причины для установления демократии. -106 1. Назовите Имя исторического деятеля: 2.К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал? 3.Опишите черты характера 4.Опишите его действия 5.В чьих интересах он действовал? 6. Каким путем добивался своей цели? 7.Оцените результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры. 8.Какие дела поступки ывают ваше уважение к нему, какие-неодобрение? 2.Сравните Афины и Спарту. 3 сходства и 3 различия. Сделайте вывод.​

Ответов к вопросу: 2
  • magicandi228
    04.12.2024 | 21:29

    задание 11.В2.С3.АЗАДАНИЕ 21СОЛОН2ПРЕДНОЖАЛ К ЗНАТИ3БЫЛ СПРАВЕДЛИВЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ БЛАГОДАРНАЯ4 САЛОН ПРОВЕЛ РЯД РЕФОРМ И ВНЕС ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ СТОРОНЫ5 СОЛОН ДЕЙСТВОВАЛ В ИНТЕРЕСАХ АФИНСКОГО НАРОДА6 ОН ДОБИЛСЯ СВОИМ ЦЕЛЯМ МИРНЫМ ПУТЁМ

  • zaulybajmarzan
    04.12.2024 | 21:39

    Ответ:
    . Задание 1. Приведите в соответствие информацию из левой и правой части таблицы. (3

    балла)

    Хозяйственная деятельность

    1. Гидротехнические работы, возведение дворцов, храмов и огромных подземных гробниц.

    Появление и развитие наук

    В) Солнечно-лунный календарь древних китайцев был приспособлен к нуждам сельскохозяйственного производства.

    Календарю уделялось значительное внимание в тех научных трактатах, которые обобщали важнейшие достижения земледельческой техники. достижения математических знаний за несколько веков и свидетельствующий о B

    2. В древнем Китае существовало учение | В) В I в. н. э. создан трактат «Математика в о жизненных каналах и активных точках | девяти главах», подытоживший на поверхности тела человека. Это искусство в Древнем Китае включало в себя знания о множестве лекарственных больших успехах китайцев в этой области. средств растительного и животного происхождения.

    3. к I в. н. э. китайцы установили | зависимость урожаев от качества почвы | и классифицировали почвы, разделив их на девять разрядов в соответствии с тем, | какие из них наиболее благоприятны для | каждой культуры.

    1 1

    С) древним китайцам составить в I в. н. э. каталог медицинских перечислено 36 книг, где трактатов, дающих сведения по различным болезням. Был создан и первый китайский трактат по фармакологии «Бэньцао». —

    2

    3 на

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Нужен ответ на задачу по помогите пожалуйста. дам 25 баллов. 1.С именами Солона, Фемистокла, Перикла связано установление демократии в Афинах. 1. Создайте досье гражданина Афин, с которого начинается зарождения демократии. 2. Назовите главные причины для установления демократии. -106 1. Назовите Имя исторического деятеля: 2.К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал? 3.Опишите черты характера 4.Опишите его действия 5.В чьих интересах он действовал? 6. Каким путем добивался своей цели? 7.Оцените результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры. 8.Какие дела поступки ывают ваше уважение к нему, какие-неодобрение? 2.Сравните Афины и Спарту. 3 сходства и 3 различия. Сделайте вывод.​? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к История и поможет вам разобраться в помогите пожалуйста. дам 25 баллов. 1.С именами Солона, Фемистокла, Перикла связано установление демократии в Афинах. 1. Создайте досье гражданина Афин, с которого начинается зарождения демократии. 2. Назовите главные причины для установления демократии. -106 1. Назовите Имя исторического деятеля: 2.К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал? 3.Опишите черты характера 4.Опишите его действия 5.В чьих интересах он действовал? 6. Каким путем добивался своей цели? 7.Оцените результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры. 8.Какие дела поступки ывают ваше уважение к нему, какие-неодобрение? 2.Сравните Афины и Спарту. 3 сходства и 3 различия. Сделайте вывод.​ для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!