Выпишите сложносочиненное предложение, расставьте знаки препинания.
Девочки и мальчики купались и загорали.
Зазвучала музыка и праздник начался.
В домах зажглись огни когда наступила ночь.
Самолёт остановился пассажиры пошли к выходу.
Выпишите сложносочиненное предложение, расставьте знаки препинания.
Девочки и мальчики купались и загорали.
Зазвучала музыка и праздник начался.
В домах зажглись огни когда наступила ночь.
Самолёт остановился пассажиры пошли к выходу.
Спишите расставляя недостающие знаки препинания 1)внизу мерно и широко шумел Прибой 2) солнце спрячется то светит слишком ярко 3) в вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно
помогите пожалуйста пожалуйста спасибо заранее
Составь схему предложения используя знаки: [- = o -.- . , !] Сегодня, ребята, мы полетаем! (3й класс)
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Расставьте знаки препинания. Укажите, в каких случаях союз и употреблен в сложносочиненных предложениях, а в каких — в предложениях с однородными членами.
1. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.
2. Улетают журавли и низкие осенние облака заволакивают небо.
3. Все жаловались на холод и дождь стучал в окна.
4. Лето было сухое и знойное и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня. Куда-то исчезли и гули и утки и все мелкие птицы.
5. Приближался вечер и предметы теряли свои контуры.
6. С востока надвигались темные дождливые тучи и оттуда потягивало влагой.
7. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
8. Губы Кати не улыбались и темные глаза выражали недоумение.
9. Звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу.
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните их тремя линиями)
1.Люди мира на минуту встаньте! 2. Взвейтесь кострами синие ночи. 3. Не кукуй кукушка. 4. Расступитесь леса темные, разойдитесь реки быстрые. 5. Мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Составьте схемы предложений. Дам 15 балов.
Раскаленные угольки с треском выпрыгивали из костра и, описав в воздухе искристую дугу, падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись поудобнее, ногами к огню, головой наружу, и долго все трое возились, уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые шишки, мешавшие лежать. Потом все притихли и молча глядели на пламя, охваченные тем непонятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно притягивает глаза к яркому огню.
Отредактируйте предложения: Благодаря болезни я не был в театре. Согласно графика мы управились во время. Вопреки предсказаний, прогноз погоды не оправдался. Полет был отменен благодаря сильным ливням. Команда была выполнена, вопреки приказа командира.
Запишите номера односоставных предложений.
1)весь вечер бродили по бульвару.
2)мороз крепок.
3)поднялась луна.
4)объявили посадку на самолёт.
5)пахло милыми ландышами.
6)зимний вечер.
7)рано утром принесли посылку с почты.
8)любишь кататься-люби и саночки возить.
9)его зарыли в шар земной.
10)светло и тихо на площади, умытой весенним дождём.
11)люблю грозу в начале мая.
Спишите, расставляя пропущенные знаки
препинания ( свой ответ объясните).
1. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой
месяц.
2. Возможно дождь скоро кончится и мы снова отправимся в путь.
3. Когда мы вышли из автобуса шѐл неприятный косой дождь и было
холодно.
4. Где вы провели вчера день и в каком музее вы хотели бы побывать
завтра?
5. Как вкусно пахнет в пекарне и такой чудесный хлеб пекут там!
6. Мерный стук колес и редкие встречные огоньки.
Расставьте знаки препинания. Укажите в БСП отношения между простыми предложениями.
1) Поспешишь людей насмешишь.2) Погода была ужасная ветер выл снег падал хлопьями. 3) Выстрел раздался дым наполнил комнату. 4) Мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. 5) Стемнело я зажёг лампу.
6) Никогда еще он не видел такой осени ни ветерка ни облака не было на прозрачном небе. 7) Выражение лица моего собеседника резко изменилось оно стало злым и жёстким. Встретимся расскажу тебе поподробнее о своем путешествии.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
ответ:
Зазвучала музыка, и праздник начался.
объяснение:
Одно сообщение может содержать в себе два и более простых предложений, объединенных общей смысловой целостностью и интонационной законченностью. Такое сообщение назовем сложным предложением. Оно, как и простое предложение, является единицей речи и оформляется при помощи интонации и порядка слов.
Если в нем два и более простых предложений соединены сочинительными союзами, то назовем его сложносочиненным. В нем содержится несколько равноправных по смыслу грамматических основ, соединенных сочинительными союзами.
Определение
Сложное предложение, состоящее из нескольких равноправных по смыслу предикативных частей, соединенных сочинительными союзами, называется сложносочиненным. Например: Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны.