Автор: mn03094713
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно нужно сделать задание! Разделите текст на предложения. Вставьте пропущенные буквы, над именами существительными укажите склонение и падеж.
Новый город.
На этом мест… ран…ше была др…мучая тайга т…перь здесь вырос гор.д ш…рокие проспекты залиты асфальт…м в город… много зел…ни на перекрёс…ках улиц разбиты скверы всюду цв…точные клумбы в центр… площ…ди б…ёт фонтан в город… есть б…блиотеки музеи театры на б…регу реки построена красивая пристан… к пристан… п…дходят пар…ходы много таких гор.дов п…строили люди в к…нце прошлого века.
Автор: VidHeisenberg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши, вставив пропущенные буквы.
Мы идём купат…ся к запруд… по у…кой тр….пинк… .На м…ку(ш,ж)к… м…хнатой ел… с…дит гиган….ская с…ва. Мы пр(и,е)бл…жаемся к ел… . С…ва ул…тает. Мы оказываемся на пр(е,и)лес…ной п…лянк(е,и). (О,а)на полна з…мляники. На бр(е,и)вне видны сл…ды вчерашнего д…ждя. Из тра(в,ф)к… торчит г…л…ва лягу…ки. Вот (о,а)на прыгает к б…льшой луж… .Мы ст…им на мостик… .На поверхност…. в…ды прыгают в…домерки. На маленькой пл…ща…к(е,и) уже есть несколько купальщиков. При такой жаркой погоде каждый мечтает об отдых… .
Автор: InsettaXZ
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выполните задание раскрывая скобки и синтаксический разбор. Дожди шли (по) прежнему часто. (По) премые пути было (не) легко идти.
Автор: galiczkayaanya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Выполните разборы. Как пр.ятно выехать в. сной до з.ри! Ты выход.ш. на крыльцо д.ревя(н,нн) ого дома и смотр.шь в небес.ную высь. (4) На (тёмно) сером небе ещё м.гают(3) звёзды влажный в.терок наб.гает лё.кой в.лной. Слышит.ся (не)ясный ш.пот ночи. Пруд едва начина.т дымит.ся в этот ра(н,н)ий час. Ты ед.шь по у (з/с) кой д.рожк. И вот уже з.ря разг.ра.тся. Вот уже з.л.тые пол.сы прот. нулись по небу. Предра(с,сс) ветный ветер подул — и тихо в (з/с)плыва.т б. гровое со.нце. Свет так и хлын.т потоком. Д.леко видно кругом, прозрач.на даль. Осл.пительно бл.стит река. В ясном неб. белые облака соб.рают.ся в какие (то) (не) обыкнове(н,нн)ые фигуры.
Автор: kadirbaeva2011
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст обозначь обозначьте род имён существительных была ранняя весна На улицах стоял густой туман снег совсем стал другой дул порывистый ветер не было серый собирался дождь
Автор: shpadimarina2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста !
Надо сделать синтаксический набор предложений
Поднялась за ру.кой большая темная туч.
Пренёсся по л.сным макушкам сильный вихрь.
Упали первые т.жёлтые капли.
(В)скорее хлынул теплый прол.вной дождь.
Автор: assolina86
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
Автор: mamyrbekaknur8
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных в первом и втором абзацах. Разбери по составу слова: придорожная, зимние, просторной. Береза у дороги. За крайн. избой дальн. деревушки виднелось жёлт. поле придорожн. канава заросла травой на просторн. равнине у дороги стояла бел. берёза осень убрала деревья в жёлт. убор берёза стояла счастлив. Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. дождя начали дымиться крыши изб снежн. поле заблестело на ярк. солнце потекли заговорили ручьи зазеленела берёза. Пришло лето в шёлков. листве берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до пере. зелён. травы.
Автор: soylesq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Автор: LinaReu0638
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Отгадай загадку
По городу дождик осенний гулял
зеркальце дождик свое потерял
зеркальце то на асфальте лежит
ветер подует оно задрожит
Город ещё не проснулся. На темных (-ых-, П.п.) улицах пусто. Но вот зашумели первые автобусы. Спешат на работу люди, грохочут грузовики. Скорее надо сдать груз на железную (-ую-, В.п.) дорогу. Дворники очищают снег, посыпают асфальт песком, чтобы пешеходы не падали.