Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди ломоком гованадула. ДиСить рка му ан кимiли таси, долезавона. сеПiкинь каємур, а її шеконя лема — муйо комуртитi ен каціво. ноВо меса з боюсо витьбася — меса бесе аз тсiвх вилоть, ан хвсі скаєпир, тьсядме, настовчуєтьсябур. 1. Як звати кішку? а) Маруська; б) Мурка; в) Нявка. 2. що робило мале кошеня? a) ловило себе за хвіст; б) ловило маму — кішку за хвіст; в) муркотіло.
Прочитай текст, виконай завдання какiш А ец какiш каМур. наВо в мокорі шкуми маспiйла,аз ец її погосняди…
1. На кого охотился повествователь? 1) перепелами 2) утками 3) глухарями 4) тетеревами 2. Прочитайте…
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
А помогите срочно надо здать до 19:00 Вікторина «Так чи Ні»? 1. Частина байки, в якій розповідається…
А помогите срочно надо здать до 19:00
Вікторина «Так чи Ні»?
1. Частина байки, в якій розповідається про розвиток подій називається. Суперечка?
2. Зачумлені звірі винуватцем усіх нещасть зробили . Вовка?
3. Як називається повчальна частина байки. Сатира?
4. Цикада попросила у Мурашки.Притулку?
5. Основоположник байки фрігійський раб . Лафонтен?
6. Вовк зустрів Ягня . Навесні?
7. «Крук в Лисиця». Крук випустив із дзьоба. Шматок сиру?
8. У байці має бути обов’язково. Алегорія?
9. «Езопова мова» — це. Алегорична мова?
10. Чому Лев виявився безгрішним у байці «Зачумлені звірі»?
Найдите средства выразительности в стихотворении П.Мисько «Потеря» Meтpo. Пaдзeмны пepaxoд. Kaля пaдcoбкi…
Найдите средства выразительности в стихотворении П.Мисько «Потеря»
Meтpo. Пaдзeмны пepaxoд. Kaля пaдcoбкi нeйчы кoт. He, пaмылiўcя, мaбыць, тpoшкi: Tpы кoлepы – пpыкмeтa кoшкi. Дaўнo, шмaт дзён янa cядзiць Kaля пpaчынeныx дзвяpэй I ўcё пpыжмypaнa глядзiць Ha нoгi тыcячaў людзeй, Hiбы чaкae ўcё кaгocьцi, Hiбы вa ўcix, вa ўcix пытae: Дзe дзeлacя жaнчынa тaя, Штo дa кaтa нaciлa «ў гocцi»? Haзaд, дaдoмy ж, нe зaнecлa, Бo дoмa, бaчыцe, тaк цecнa, Пycцiлa кoшкy ў пepaxoдзe, Дзe тлyмy бoльш, дзe людзi xoдзяць. Caмa ж як xвocцiкaм нaкpылacя, Умoмaнт знiклa, pacтвapылacя. A кoшкa тoўcтaя cядзiць, I нa людзeй глядзiць, глядзiць, 3a твapaмi людcкiмi coчыць, Cycтpэць жaнчынy тyю xoчa, Kaб зaзipнyць пытaльнa ў вoчы: «Hy xiбa ёcць мaя вiнa, Штo cкopa бyдy нe aднa?» 3 дзвяpэй выглядвae кaбeтa: – Tы плюнь, гapyшкa, нa зapaзy! Bo гэткiя ў paддoмe зpaзy 3paкaюццa i cвaix дзeтaк. Cкapae Бoг яe зa гэтa. Xaдзi xoць дyшy пaжывi, Дaм xлeбa, дaм i мaлaчкa, A як зaxoчaш – пaжывi , Mo бyдзeш лeпшaй, чым дaчкa, Aлe нiкoмy нi мyp-мyp, Штo я тyт днюю i нaчyю. Aкнa нямa. Бeтoн, мapмyp. Tpyнa кaмeннaя. He чyю, Штo ў пepaxoдзe, xoць з гapмaт Cтpaляй цi бi ў якiя звoны. – Cцяглa з cябe кaмзoл-xaлaт, Штo быў мo нeкaлi чыpвoны, I кoшкy гэткaю aпpaткaй 3axyтaлa, нiбы дзiцяткa. Як нecлa – дa гpyдзeй тyлiлa, Шaптaлa штocьцi ёй чyллiвa, A пoтым i cлязy пycцiлa: – Bыгнaннiцa ж i я тaкcaмa. He тpэбa дзeткaм yжo мaмa. A зaўтpa cядy я з тaбoю 3 пpaцягнyтaй pyкoю.
Без воды нет жизни. Х.К. Андерсен «Ромашка» Вопросы 1. Где росла ромашка? a) На клумбе b) На даче, у…
Без воды нет жизни. Х.К. Андерсен «Ромашка» Вопросы
1. Где росла ромашка?
a) На клумбе
b) На даче, у обочины дороги
c) В сухой и скалистой почве
2. У кого училась ромашка?
a) У играющих на даче детей
b) Слушая беседы взрослых
c) У солнца и природы
3. Какой цветок поцеловал жаворонок?
a) Пион
b) Розу
c) Ромашку
4. Какой участи избежала ромашка благодаря тому, что росла в высокой траве?
a) Она спаслась от раскаленного солнца
b) От девушки, срезающей в саду цветы
c) От мальчишек, обрывающих цветы
5. Как ромашка попала в клетку к жаворонку?
a) Мальчишки вырезали ее вместе с куском дерна
b) Она полюбила жаворонка и попросила девушку перенести ее к возлюбленному
c) Ее перенесла туда фея
6. От чего умер жаворонок?
a) От тоски
b) От голода
c) От жажды
7. Кто пытался утешить бедную птичку перед смертью?
a) Солнце
b) Ветер
c) Ромашка
8. Что мальчишки сделали с погибшей птицей?
a) Выбросили за ограду
b) Устроили ей пышные похороны
c) Отдали садовнику
9. Что мальчишки сделали с ромашкой?
a) Поставили в вазу
b) Высадили на клумбу
c) Выбросили на дорогу вместе с дерном
10. Кто больше всего любил бедную птичку?
a) Мальчишки
b) Тюльпаны
c) Ромашка
Текстовый тренажёр No 40 82 Какое rературное чтение вопросы и задания 83 Какие чувства вызвало прочтение…
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
Понимание и ответы по тексту 1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных. 1.Как…
Понимание и ответы по тексту
1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.
1.Как черт решил отомстить Вакуле за то, что кузнец нарисовал его посрамленным на картине со Страшным судом?
A)украл месяц
B)украл картину
C)спрятал черевички
D)собрал с неба звезды
[1]
2.Что собирала ведьма в рукав в ночь перед Рождеством?
A)грибы
B)звезды
C)серебро
D)яблоки
[1]
3.Что объединяет рассказы «Мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
A)тема детского страдания
B)тема жизни в Петербурге
C)тема предательства и лжи
D)тема Рождества и Нового года
[1]
2. Ответьте кратко на вопросы.
1.Каким чувством проникнута повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?
2.О каком библейском сюжете рассказывается в стихотворении Б. Пастернака «Рождественская звезда»?
[2]
Итого [5
Анализ и интерпретация текста
Задания
Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».
1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. — Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
[5]
даю 50 баллов!
50 БАЛЛОВ! Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста. В лесу особый сч.т своя особая…
50 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста.
В лесу особый сч.т своя особая ар.фмет.ка. Особые правила сл.жения и выч.тания. У нас вс.гда один плюс один буд.т два. А в лесу? Сложился тет.рев с тет.ревятником но вышло н. два а ед.ница с.ел тет.рева тет.ревятник! Отнял сорокопут хвост у ящ.рицы а у нее на мест. одного хв.ста сразу два выр.сло! Пр.бавила кукушка к пятку чужих яич.к свое шестое а птенч.ков н. (пол)дюжины выр.сло а всего один! В лесу так все одно к одному п.догнано — что н. добавить и н. убавить. Лучше и н. касат.ся: а то раздел.шь не так — и ни пуха тебе н. пера! Ads by optAd360 Разг.вариваю с л.гушкой. Л.гушка отвеча.т «всем своим видом». Она с.дит в солнеч.ном пятн.шке на краю лужи и блаженству.т. Я навел на л.гушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой (все)планетный молч.ливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать л.гушку прут.ком. «Враг!» сказала л.гушка. Все завис.ло от меня (н.)наводи я тень (н.)тыч. прут.ком и л.гушка сказала бы «друг». Д.ревья молчат цветы и травы м.лчат м.лчат жуки и бабоч.ки но обр.тись к ним — и они отз.вут.ся. Молча заг.ворят. Всем своим видом. И ты поймеш. их без слов как пон.ма.ш. очень бли.кого ч.ловека.
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите…
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
10. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК: а) Pвет и мечет — — Mimogenis б) Как снег на голову в) Близок…
10. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК: а) Pвет и мечет — — Mimogenis б) Как снег на голову в) Близок локоть, да не укусишь. г) Кота в мешке покупать.
Тест по повести муму 1. Чем обычно лечилась барыня? a) Валериановыми каплями b) Отварами c) Лавровишневыми…
тест по повести муму
1. Чем обычно лечилась барыня?
a) Валериановыми каплями b) Отварами c) Лавровишневыми каплями
2. Через какое время после появления Муму, на нее обратила внимание барыня?
a) Через полгода b) Через год c) Через два года
3. Какой окраски был найденный щенок? a) Белой с черными пятнами b) Черной с белыми пятнами c) Неопределенного цвета
4. На ком хотела барыня женить Капитона Климова?
a) На кастелянше
b) На прачке
c) На компаньонке
5. Основан ли рассказ на реальных событиях?
a) Да b) Нет c) Это фантастический рассказ
6. Куда делись сыновья барыни?
a) Отправились на войну
b) Служили в Петербурге
c) Уехали заграницу
7. Что не входило в обязанности Герасима?
a) Содержать двор в чистоте
b) 2 раза в день привезти бочку с водой
c) Косить в поле пшеницу по утрам
8. Что подарил Герасим Татьяне на память?
a) Красный платок
b) Жемчужные бусы
c) Ситцевое платье
9. Что решила сделать барыня для того, что остепенился Капитон Климов?
a) Отправить его в армию
b) Уволить его
c) Женить его
10. Почему Гаврила поверил, что Герасим убьет Муму?
a) Герасим боялся Гаврилу
b) Герасим был очень исполнительным
c) Герасим боялся полиции
ДАЮ 25 БАЛОВ СРОЧНО
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Кішку звати Маспійла.
Мале кошеня ловило маму — кішку за хвіст.
Объяснение:
Ну вот