выберите грамматически правильное продолжение предложения: обдумав план выступления.
1. у меня возник вопрос 2. требуется внимание
3. Я записал тезисы
4. мною было распределено время
Выберите грамматически правильное продолжение предложения: обдумав план выступления. 1. у меня возник…
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» 1. Перепишите…
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов) Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений….
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
CРОЧНО ПОМОГИТЕ! 1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные…
CРОЧНО ПОМОГИТЕ!
1.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)вид. скорого окончания плавания настроение команды сделалось весёлым и приподнятым.
2) После постройки плотины заметны некоторые изменения (в)течени. реки.
3) (В)продолжени. этой истории никто не заинтересован.
4) Это мгновение, (в)течени. которого Валя рассмотрела паренька, решило дело в его пользу.
2.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)течени. всей зимы снег в южных регионах может не выпасть ни разу.
2) (В)продолжени. вечера ребята мастерили поделки для завтрашней выставки.
3) (В)последстви. все решили, что так будет лучше.
4) При заключении договора надо иметь (в)вид. обстоятельства непреодолимой силы.
3.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (На)встречу нам выбежал пёс.
2) (В)дали голубой занимался рассвет.
3) (В)продолжени. дня все были заняты делом.
4) Все были заинтересованы (в)продолжени. рассказа танкиста.
4.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)последстви. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.
2) А как (на)счёт учёбы?
3) (В)продолжени. всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам.
4) Вопрос заключается (в)отношени. к происходящему.
5.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)виду снегопада движение на дорогах затруднено.
2) Очень опасно переходить дорогу, (не)смотря по сторонам.
3) (В)продолжени. инструкции включили новую информацию.
4) Метели не прекращались (в)течени. января.
6.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (По)окончани. спектакля зрители долго рукоплескали артистам.
2) Никто не позволит вам вмешиваться (в)следстви.
3) (В)отличи. от Артёма Николай совсем не волновался.
4) Всё познаётся (в)сравнени.
7.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)следстви. разгула стихии несколько посёлков остались без электричества.
2) Учёные пришли к выводу, что смерчи возникают в связи с изменениями (в) течени. воздуха.
3) (По)зад. дома стоял сарай.
4) (В)следстви., которое велось после автомобильной аварии, вина шофёра была установлена.
Помогите, пожалуйста Укажите грамматически правильное продолжение предложения Слушая устную речь, 1)…
Помогите, пожалуйста
Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Слушая устную речь,
1) она заставляет нас задуматься.
2) мы не задумываемся над её звучанием, а непосредственно воспринимаем смысл.
3) необходимо единство правил.
4) беседа подруг отвлекала меня.
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы…
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы
2. Такое случалось отнюдь (не)часто.
3. Он долго (не)доумевал что делать с этой деревяшкой.
4. Яков Иванович мелкими и (не)увере(н,нн)ыми шагами ходил по комнате.
5. Рукава кофты матери (не)засуче(нн,н)ы на лице её выступали капли пота.
6.Вопрос журналиста показался ему (не)пустым а наоборот, продума(нн,н)ым и интересным.
7. С (не)терпением ждем остановки поезда.
1. Сделать синт разбор предложения №1
2.Выписать грамматическую основу предложения № 2
3.Укажите тип односоставного предложения №7
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)равный бой; (не)забудка; (не)оформленная своевременно доверенность
2) (Не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед
3)(Не)исследованная учёными проблема, зал (не)освещён, уже (не)знобит
4) (Не)совершеннолетние дети; (не)коммерческое, а государственное предприятие; почуять (не)доброе.
Я ВАС УМОЛЯЮ
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ .
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова,…
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Как составить предложения по схемам, подчеркните главни надпишите части речи?
Как составить предложения по схемам, подчеркните главни надпишите части речи?
План. 1.На изображении я вижу.(одно предложение надо) 2.Мне кажется ,Что( надо 3 предложение ) 3.Картина…
План.
1.На изображении я вижу.(одно предложение надо)
2.Мне кажется ,Что( надо 3 предложение )
3.Картина вызывает чувство( надо 2 предложение )
4.Изображение интересно тем, что( надо 2 предложение ).
5.Картина сменяет цвета
6.Придумать стих 2-3 строчки
придумать сочинение по план(одно предложение надо)
«Сложноподчиненные предложения» 1. Найдите сложноподчиненное предложение. А. Грачи давно расхаживали…
«Сложноподчиненные предложения»
1. Найдите сложноподчиненное предложение.
А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.
Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г. В ком добра нет, в том правды мало.
2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…
А. перед главным предложением
Б. после главного предложения
В. в середине главного предложения
3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.
На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.
Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.
5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.
На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.
6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении: Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А. придаточное времени
Б. придаточное определительное
В. придаточное условное
7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
А. Я рассказал, где прошло мое детство.
Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.
В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.
8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?
А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.
9.Какая схема соответствует предложению: Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знали.
А. [ ], ( ), ( ). Б. [ ], [ ], ( ), ( ).
10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.
Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.
В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.
11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста
Укажите грамматически правильное продлжение предлодения: ВОЗРАЖАЯ СОБЕСЕДНИКУ, 1)я привел свои аргументы…
Укажите грамматически правильное продлжение предлодения:
ВОЗРАЖАЯ СОБЕСЕДНИКУ,
1)я привел свои аргументы
2)часто не учитываются законы психологии
3)у нас возникло взаимопонимание
4)ему позвонили
5)мне стало лучше
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
3. Я записал тезисы
Объяснение: