Автор: adgjm70
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу предложений. Определите тип и средство связи между простыми в составе сложного. Определите тип предложения.
1) Мы знаем, что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что, когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы гаснут. 4) Вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. (В. Солоухин)
Автор: fightercatzzz
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях.
1 Меж тем жара начала понемногу спадать в природе стало
поживее солнце уже продвинулось к лесу.
2 Листья облетели видно все насквозь вороны кричат так
неприятно.
3 Не спится няня здесь так душно.
4 Милый друг ты мой не стыдись не вешай голову.
5 Будет дождик будут и грибки а буду грибки будет и кузов.
6 Слово не воробей вылетит не поймаешь.
7 В кухарке толку довольно мало то переварит то пережарит то с
посудой полку уронит вечно все пересолит шить сядет не умеет
взять иголку.
8 Следовало дождаться темноты днем двигаться было
невозможно.
9 Он видит: богатырь убит.
10 Игнат спустил курок ружье дало осечку он спустил еще раз
опять осечка он спустил в третий раз громадный огненный столб
Автор: nurmuxambetraian
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Перепишите расставляя знаки препинания пропущенные буквы Определите грамматическую основу каждого предложения Укажите сравнительный оборот Герасим вырос немой и могучий как дерево растет на плодородной почве
Автор: dilmurat2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят. (3) Единстве //ое предупреждение шум дерев и ев, когда л довей при носиться над ними. (4) Такой гулкий звук, словно граната взорвалась. (5) Темп ратура за час может упасть до с Дрока градусов. (6) Вод ёмы замерзают мгнове o, и звук такой, будто по око превращаються в ледовые статуи и падают на землю. (8) Трава резко преврщается в ому ст 2 клу б ют пули. (7) Птица тихо стекло. (9) Но хол д это еще не все. (10) Страшнее всего ломают деревья, как с 2 ломинки, ветер урага /ой силы. (11) Такие бури и чезают так же внезапно, как
6. Используя предложения текста, перестрой одно из них в предложение с прямой речью. Запиши составленное предложение, соблюдая правила пунктуации. [2 б.]
7. используя предложение текста перестрой одно из них в предложение с косвенной речью. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
8. используя предложения текста перестрой одно из них в предложение с вводными словами. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
ПОМОГИТЕ ПЖ
Автор: rolai
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
спешите предложение, раставте замки препинания
Автор: anastasiaoryshkevyc
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Разберите предложение по членам. пыльца летит по всему лесу. Лес пахнет медом. Как всё нарядно!
Автор: Clearheaded55
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать предложения, выделить подлежащее и сказуемое, надписать их вид. Два предложения – синтаксический разбор.
а) Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели.
б) Мы бы хотели знать тайну Бермудского треугольника.
в) Учитель поможет ребятам в решении этой проблемы.
г) Я поднялся наверх и положил рыбу на траву.
Автор: ksenijastrel4enko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите в них причастия, обозначьте в них суффиксы. 3. Найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного оборота, под- черкните его как член предложения. 4. Графически обозначьте определяемое слово. 5. Расставьте знаки препинания. Охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный предмет. Дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. Чело- век читавший книгу отвернулся. Читавший книгу человек отвернулся. Я увидел поля окружённые садами. Таявший на солнце снег превратился в лужицу. Девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг себя неповторимый аромат.
Автор: vika3125
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить
запятую.
1. Комната была оклеена старыми полосатыми обоями.
2. Он пришел и произнёс речь.
3. Воздух был наполнен сухой горячей пылью.
4. Отметьте предложения, в которых при однородных членах
предложения есть обобщающее слово.
1. Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
2. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
3. В озере отражались и роща и красивый фасад дома.
5. Отметьте предложения, где есть вводное слово или
словосочетание.
1.Кстати бывает только то что остроумно.
2.Наоборот прочтите «ропот» и обозначится топор.
3.Я быть может больше всего из вещей созданных людьми люблю
книгу.
Автор: vikaburkevic97
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполнить синтаксический разбор предложений.
На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод.
Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.
Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры.
Тропинка привела нас в лесную глушь.
Фотографиия пожалуйста пж пж
ТО за соседним кустом начнет кричать коростель, ТО с пушечный гулом ударит пудовая рыба,ТО оглушительно выстрелит в костер ивоный прут И разбрызжет искры, ТО над зорослями начнет разгораться багровое солнце.