Перепишите предложения, раставляя знаки препинания. Подчеркните союзы и объясните их употребление. То за соседним кустом начнет кричать коростель то с пушечный гулом ударит пудовая рыба то оглушительно выстрелит в костер ивоный прут и разбрызжет искры то над зорослями начнет газгораться
Перепишите предложения, раставляя знаки препинания. Подчеркните союзы и объясните их употребление. То…
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу предложений….
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу предложений. Определите тип и средство связи между простыми в составе сложного. Определите тип предложения.
1) Мы знаем, что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что, когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы гаснут. 4) Вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. (В. Солоухин)
Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. 1 Меж тем жара начала понемногу спадать…
Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях.
1 Меж тем жара начала понемногу спадать в природе стало
поживее солнце уже продвинулось к лесу.
2 Листья облетели видно все насквозь вороны кричат так
неприятно.
3 Не спится няня здесь так душно.
4 Милый друг ты мой не стыдись не вешай голову.
5 Будет дождик будут и грибки а буду грибки будет и кузов.
6 Слово не воробей вылетит не поймаешь.
7 В кухарке толку довольно мало то переварит то пережарит то с
посудой полку уронит вечно все пересолит шить сядет не умеет
взять иголку.
8 Следовало дождаться темноты днем двигаться было
невозможно.
9 Он видит: богатырь убит.
10 Игнат спустил курок ружье дало осечку он спустил еще раз
опять осечка он спустил в третий раз громадный огненный столб
Перепишите расставляя знаки препинания пропущенные буквы Определите грамматическую основу каждого предложения…
Перепишите расставляя знаки препинания пропущенные буквы Определите грамматическую основу каждого предложения Укажите сравнительный оборот Герасим вырос немой и могучий как дерево растет на плодородной почве
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно…
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят. (3) Единстве //ое предупреждение шум дерев и ев, когда л довей при носиться над ними. (4) Такой гулкий звук, словно граната взорвалась. (5) Темп ратура за час может упасть до с Дрока градусов. (6) Вод ёмы замерзают мгнове o, и звук такой, будто по око превращаються в ледовые статуи и падают на землю. (8) Трава резко преврщается в ому ст 2 клу б ют пули. (7) Птица тихо стекло. (9) Но хол д это еще не все. (10) Страшнее всего ломают деревья, как с 2 ломинки, ветер урага /ой силы. (11) Такие бури и чезают так же внезапно, как
6. Используя предложения текста, перестрой одно из них в предложение с прямой речью. Запиши составленное предложение, соблюдая правила пунктуации. [2 б.]
7. используя предложение текста перестрой одно из них в предложение с косвенной речью. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
8. используя предложения текста перестрой одно из них в предложение с вводными словами. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
ПОМОГИТЕ ПЖ
Спешите предложение, раставте замки препинания
спешите предложение, раставте замки препинания
Разберите предложение по членам. пыльца летит по всему лесу. Лес пахнет медом. Как всё нарядно!
Разберите предложение по членам. пыльца летит по всему лесу. Лес пахнет медом. Как всё нарядно!
Записать предложения, выделить подлежащее и сказуемое, надписать их вид. Два предложения – синтаксический…
Записать предложения, выделить подлежащее и сказуемое, надписать их вид. Два предложения – синтаксический разбор.
а) Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели.
б) Мы бы хотели знать тайну Бермудского треугольника.
в) Учитель поможет ребятам в решении этой проблемы.
г) Я поднялся наверх и положил рыбу на траву.
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите…
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите в них причастия, обозначьте в них суффиксы. 3. Найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного оборота, под- черкните его как член предложения. 4. Графически обозначьте определяемое слово. 5. Расставьте знаки препинания. Охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный предмет. Дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. Чело- век читавший книгу отвернулся. Читавший книгу человек отвернулся. Я увидел поля окружённые садами. Таявший на солнце снег превратился в лужицу. Девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг себя неповторимый аромат.
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить запятую. 1. Комната была оклеена старыми полосатыми…
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить
запятую.
1. Комната была оклеена старыми полосатыми обоями.
2. Он пришел и произнёс речь.
3. Воздух был наполнен сухой горячей пылью.
4. Отметьте предложения, в которых при однородных членах
предложения есть обобщающее слово.
1. Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
2. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
3. В озере отражались и роща и красивый фасад дома.
5. Отметьте предложения, где есть вводное слово или
словосочетание.
1.Кстати бывает только то что остроумно.
2.Наоборот прочтите «ропот» и обозначится топор.
3.Я быть может больше всего из вещей созданных людьми люблю
книгу.
Выполнить синтаксический разбор предложений. На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод. Рыбаки…
Выполнить синтаксический разбор предложений.
На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод.
Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.
Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры.
Тропинка привела нас в лесную глушь.
Фотографиия пожалуйста пж пж
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
ТО за соседним кустом начнет кричать коростель, ТО с пушечный гулом ударит пудовая рыба,ТО оглушительно выстрелит в костер ивоный прут И разбрызжет искры, ТО над зорослями начнет разгораться багровое солнце.