Автор: gromozevhorizon
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
над каждым словом Напишите какой частью речи оно является Запишите Какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении Снежная шапка упала с дерева и рассыпалась белой пылью
Автор: Mametyarova84
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Лес осенью
Меж редеющих верхушек показалась синева.
Зашумела у опушек ярко — желтая листа.
Подчеркните слова,в которых произносятся шипящие согласные звуки.
Автор: renatgetaev21
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Уж небо осенью *дышало* , Уж *реже* солнышко *блистало*, *Короче* становился день. Лесов таинственная сень С печальным шумом *обнажалась*.4. Разберите по составу выделенные слова. В каких из них нет и не может быть окончания? Почему?
Плз
Автор: yaroslava84
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Придумай рассказ с данными словами.
Льёт дождь, суббота, группа ребят, берёзавая аллея, птичьи голоса, шустрая шалунья, чёрные перья, спряталась среди листьев.
Автор: canhinata4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
грамматический разбор а) произвести морфолого- синтаксический разбор предложения Ветер осенний в лесах подымается, Шумно по чащам идёт, Мертвые листья срывает и весело В бешеной пляске несет
Автор: 0MrArtur0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
По дорогам обозы по тянулись. От лошадей пар валит. Извозчики рукавицами по хлопывают, ногами по топывают, плечами по дергивают, морозцы по хваливают. Какой падеж?выделенные слова жирные. Рукавицами, ногами, плечами. Обозы, морозцы падеж.
Автор: amina76357
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства.
Кончилось _______ _лето. Пришла _________ осень. Небо затянули _______ тучи. Дуют ________ ветры. Закружились в воздухе _______ _ листья. Они покрыли землю _______ _ ковром.
Автор: kamilaazim
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Автор: saxofon2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите тип речи(описание, повествование, рассуждение). Выпишите ключевые слова. Запишите основную мысль текста.
Ледовеи налетают внезапно. Только что было жарко, как в парилке, — и вдруг он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят.
Единственное предупреждение – это шум деревьев, когда ледовей проносится над ними. Такой гулкий звук, словно граната взорвалась.
Температура за час может упасть до сорока градусов. Водоемы замерзают мгновенно, и звук такой, будто по оконному стеклу бьют пули. Птицы превращаются в ледовые статуи и падают на землю.
Но холод — это еще не все. Есть еще ветер ураганной силы, который ломает деревья, как соломинки. Такие бури исчезают так же внезапно, как прилетели.
Автор: vesilenko9382
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Какой правильный порядок предложений в тексте? наступила зима. Покрылись тонким льдом лужи на лесных дорожках. Зябко стало дубкам и березкам. Заснули деревца до весны.
Союз,предлог,дополнение выраженное существительным, подлежащее выраженное существительным.