Автор: amelusha00
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение рассуждение сравнить реконкисту и крестовые походы XI-XII веков что между ними общего и чем они различаютя
Автор: elenab87
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Назвіть декілька міжнародних збройних конфліктів, що відбулися в 1945—1989 рр. Чи підтверджують вони наведену тезу, що «демократії не воюють між собою»? Поясніть свою думку.
Автор: kimsofiapost2313
Предмет: История
Уровень: студенческий
як можна охарактеризувати відносини між СРСР та США з кінця 40 років тому до початку 90х р. XXст.
1 холодна війна
2 Таємна війна
3 Нова війна
4.Невидима війна
Автор: Evgeshka666
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Опиши различия между гражданской и наемной армиями. Пожалуйста, скажите. СРОЧНО.
Автор: amirkabekshenov
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Эпоха «нового времени»: тенденции и особенности. Кратко пожалуйста
Автор: mirsaitovaajida258
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как отличать древний мир и настоящий мир
Автор: mrenotblet
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему герой Великой Отечественной Войны
Автор: ayladekitty11123
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
срочно!
Один з теоретиків комуністичного руху Карл Маркс називав війну «пришвидшувачем революці», Чи погоджуєтеся ви з такою оцінкою? Доведіть свою думку, використовуючи факти з української історії періоду Першої світової війни.
Автор: e69688445
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Пожалуйста!
Что из перечисленного характеризует средневековье как историческую эпоху?
1. господство христианской церкви
2. рыночное хозяйство
3.демократия как политический режим
4. разделение власти между королем и крупными феодалами
5. деспотия как форма политической власти
6. политический плюрализм
7. преобладание религиозных представлений в духовной жизни людей
8. натуральное хозяйство
9. сословный строй как структура феодального общества
10. корпоративность
11. рабовладельческий строй
Размытость понятия «война» — она идёт везде и постоянно — информационная, экономическая, и, наконец, «горячие точки».
Терроризм как информационный фон и повод.
Возросшая роль информированности и дезинформации/пропаганды, подкупа.
Уменьшились географические масштабы вооружённой фазы войны.
Уменьшилась роль численности войск, увеличилась роль технической оснащённости и обучения.
Изменились воюющие субъекты — теперь это не только государства с регулярными армиями, но также и ЧВК, которые могут представлять кого угодно.
Изменилась концепция и самой войны «в поле» — позиционная война уже неактуальна. См. статью «Сетецентрическая война».
И, наконец, дроны и боевые роботы.