ЗАДАЧА ПО АЛГЕБРЕ (8 КЛАСС) 10 БАЛЛОВ
расстояние в 3 км один из велосипедистов проехал на 20 минут быстрее другого. Скорость первого велосипедиста была на 3 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого велосипедиста
ЗАДАЧА ПО АЛГЕБРЕ (8 КЛАСС) 10 БАЛЛОВ
расстояние в 3 км один из велосипедистов проехал на 20 минут быстрее другого. Скорость первого велосипедиста была на 3 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого велосипедиста
1.Расстояние между пунктами А и Б равно 260 км. Из пункта А выехал велосипедист, а через 3 ч 30 мин навстречу ему из пункта Б выехал второй велосипедист, скорость которого на 7 км/ч. больше скорости первого. Найдите время движения первого велосипедиста, если велосипедисты встретились на середине пути между А и Б.
2.
Пожалуйста, помогите с задачкой.
Расстояние от деревни до железнодорожной станции 120 км. Из деревни в сторону станции выехал велосипедист. Через час от станции в сторону деревни выехал второй велосипедист, скорость которого на 2 км/час больше. Они встретились на полпути. Найдите скорость первого велосипедиста.
Спасибо!
Путь длинной 76 километров первый Велосипедист проезжает на 50 минут быстрее второго Найдите скорость второго велосипедиста если известно что она на 5 км/час меньше скорости первого. Ответ дайте в км/ч.
Велосипедист и пешеход вышли из пунктов А и Б, расстояние между которыми 12 км, и встретились через 20 минут. Пешеход прибыл в пункт А на 1ч и 36 минут позже, чем велосипедист в пункт Б. Найти скорость пешехода, ответ дать в км/ч
Задание No 5 (5 баллов) первого туриста на 1 км/ч больше скорости второго турнета, поэтому он приходит на 1 чае раніше Второго. Найдите скорости каждого туриста Два туриста выходят одновременно из одного села в другое, между которыми 20 км. Скорость
З одного кінця города виїхав велосипедист, через 15 хвилин з іншого кінця, відстань між кінцями 24 км, виїхав другий велосипедист. Вони зустрілися через 1годину після виїзду першого. Знайдіть швидкість велосипедистів знаючі, що другий проїжджає за 3 години на 6 км більше чім перший
за 2 години.
(Задачу розвʼязуємо тільки за допомогою системи рівнянь з двома змінними.)
Первый лыжник проходит расстояние 20 км на 20 мин быстрее второго, так как его скорость на 2 км/ч больше. Найдите скорость первого и скорость второго лыжника.
Много баллов!ПОМОГИТЕ
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
«Расстояние между городами мотоциклист проехал за 4 ч., а велосипедист проехал за 7 ч. Скорость велосипедиста на 18 км/ч меньше скорости мотоциклиста. Определи скорости велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами».
Ответ:
скорость велосипедиста
км/ч;
скорость мотоциклиста
км/ч;
расстояние между городами
км.
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 120 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 2 км/ч меньше прежней, в результате чего велосипедист затратил на обратный путь на два часа больше, чем на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч
Срочно! Даю 40 баллов !2. Три альбома и 5 ручек стоят 395руб., а 4 таких алабама и 2 ручки стоят 270руб. Сколько стоит один альбом и ручка? 3. Два велосипедиста выехали одновременно из двух сёл, расстояние между которыми 9км и встретились через 0,5ч. Определить скорость движения каждого, если скорость первого велосипедиста на 1,6км/ч больше.
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
V2=x, V1=x+3, 20мин=20/60=1/3часа, 3/х-3/ х+3=1/3, 9х+27-9х=x^2+3x,
x^2+3x-27=0, D=9+4*27=9+108=117, x=-3+V117 /2 (корень не извлекается)