Автор: horitbin
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
План
К рассказу главный инженер
Автор: utupinila1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО
*«Гуси-лебеді летять»*
Складіть характеристику образу Михайлика.
Орієнтовний план до характеристики образу Михайлика.
1) Михайлик — головний герой твору, бідний сільський хлопчик.
2) Портрет і зовнішність героя.
3) Риси характеру: а) чемний; б) добрий; в) працьовитий; г) шанобливий; д) кмітливий; е) цілеспрямований; є) допитливий.
4) Прагнення героя: а) жага до навчання; б) любов до природи; в) пізнати світ; г) читання книг та написання власних творів.
5) Михайлик та інші герої твору.
6) Значення образу Михайлика.
7) Моє ставлення до героя.
Автор: Dmitriy5615
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Сочинение
план
1.мой любимый герой
2.характерестики
3.качества личности
СКАЗКА СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВАДАЮ 100 БАЛОВ!
Автор: evnovichkova1
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
кратко ахарактеризовать героя из произведения Вольга и Микула Силянинович
Автор: picikpicik77
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Образ Чацкого в комедии «Горе от ума» (А. С. Грибоедов)
План:
1. Прошлое героя и его семья
2. Характеристика личностных качеств Чацкого
3. Конфликт Чацкого и общества Фамусова
4. Любовь и разочарование Чацкого
Пожалуйста срочно нужно
Автор: axmetzyanovael39
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Михайлик — головний герой повісті М.Стельмаха «Гуси-лебеді летять». Написати твір на 2 стр
Срочно!
Автор: masagavalesko143
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Автор: sofiarubanskaa52155
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ХЕЛПППП!
Сочинение «Капитанская дочка»
План
1. Повесть Пушкина «Капитанская дочка»(Что такое личность?)
(Мне кажется, что личность.*коротко*)
2. Становление личности П.А.Гринёва
1) Кто такой Гринев?
2) Первые поступки и ошибки(на мой взгляд.)
3) Любовь к Маше Мироновой(или дуель)
4) Верность присяге
(((
Автор: lypakdaryna
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
сочинение на тему «Кто такой Чичиков?»
главные задачи:
— раскрыть образ героя.
— дать подробную характеристику.
— сделать свои выводы о данном персонаже.
прошу помочь, заранее спасибо.
Автор: OlegNurminsky
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Кто такой ,,Чудик,, из рассказа В.М.Шушкина Срезал (ответ дать в краткой форме)
Відповідь:
Леша Михайлов — герой рассказа Пантелеева «Главный инженер» и этот школьник достойно проявил себя в годы войны. Когда фашисты приблизились к деревне, в которой жил мальчик, Леша воспринял это близко к сердцу. Он ненавидит врага и мечтает оказать помощь красноармейцам — вскоре ему удастся это сделать, он очень старался.
Леша — человек творческий, смекалистый и инициативный. Ведь именно ему принадлежала идея построить зенитки из снега.
Пояснення:
Ответ:
Леша Михайлов — герой рассказа Пантелеева «Главный инженер» и этот школьник достойно проявил себя в годы войны. Когда фашисты приблизились к деревне, в которой жил мальчик, Леша воспринял это близко к сердцу. Он ненавидит врага и мечтает оказать помощь красноармейцам — вскоре ему удастся это сделать, он очень старался.
Леша — человек творческий, смекалистый и инициативный. Ведь именно ему принадлежала идея построить зенитки из снега.
Объяснение:
Надеюсь всё верно, говорила как знаю