Автор: lina2323433
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте пожалуйста на вопрос (развернутым ответом): что такое доброта?
Автор: zhannabuchincka123
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
сочинение!
свобода-элемент счастья
ПОЖАЛУЙСТА даю 30 баллов!
Автор: saukenten4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему «Что такое доброта?» 6 класс.
Автор: lanovhafez
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос: «Во что верит автор комедии «Недоросль» как писатель эпохи просвещения?» Выражая своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
150-180
Пожалуйста! Даю 20 баллов.
Автор: zeynalovali
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста срочно!
Даю 85 баллов
Домашнее задание
1. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда».
2. Письменно ответьте на вопросы:
2.1. Какова главная идея произведения?
2.2. Против кого направлен гнев поэта?
2.3. Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов?
Автор: kepinq12
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответить на вопросы дам 20 баллов, срочно надо!
Ф. Абрамова «О чём плачут лошади».
Вопросы:
1)Как ощущает себя рассказчик в мире природы?
2)Какое нарождающееся в сознании людей отношение к миру отражает их повсеместное увлечение небывалыми кличками -Идея. Звезда, Победа?
3)Какое нравственное содержание имеет история гибели Карька «на лесном фронте»?
Автор: juliasemen123
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Срочно
За неправильный ответ бан
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Прочитай мысли Толстого и напиши своё отношение к ним:
— Люди могли бы жить в дружбе, но им мешает война.
— Деньги не дают людям смотреть друг на друга по-человечески.
— Труд роднит всех людей, помогает преодолеть национальную разобщённость.
Критерии оценивания:
1) высказывает своё отношение к первой мысли — 2 балла
2) высказывает своё отношение ко второй мысли — 2 балла
3) высказывает своё отношение к третьей мысли — 2 балла
4) умеет выразить свои мысли, делать выводы — 4 балла
Автор: Umka2406
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
сочинение уроки доброта через что автор показал доброту
Автор: mmmm5118
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудеса в нашей жизни» (по мотивам рассказа В. В. Набокова «Рождество»
Пожалуйста не списывайте с других ответов. Мне нужно другое:) Даю 30 (15) баллов.
Автор: liaqwr
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!Помогите составить анализ стихотворения Полонского «Тишь» 6 класс!Подарю 30 баллов
Ответ:
Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Объяснение:
План:
Введение. 3
Глава 1. Характеристика творчества Ч. Айтматова на примере «Первый учитель» 5
Глава 2. Характеристика публицистических произведения Ч. Айтматова.12
Заключение. 23
Список используемой литературы:24
Введение
Чингиз Айтматов… еще несколько лет назад это имя ничего не говорило любителям литературы. Сегодня же имя кыргызского писателя Ч. Айтматова занимает значительное место в ряду выдающихся мастеров современной прозы. Можно сказать, что Чингиз Айтматов являет собой редкий случай среди творческий личностей, когда современниками уже при жизни он зачислен в ряд выдающихся писателей и общественный деятелей. Общественная и творческая деятельность Ч. Айтматова сама личность писателя оказали сильное воздействие на современную отечественную литературу и искусство и прежде всего культуру Кыргызстана. Его перу принадлежит большое количество художественных произведений. Среди них это «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Первый учитель», «Белый пароход», «Материнское поле», «Плаха», «Лицом к лицу», «И дольше века длится день» и многие другие.
Книги его систематически переводятся и издаются в самых различных уголках земного мира. Представляет особый интерес взаимосвязь и взаимовлияние творчества Ч. Айтматова с другими известными писателями мира – современными и классическими.
С. Баруздин, известный русский писатель, писал: «он ярко национален и тем прекрасен». Но одновременно сила его и в том, что он не замкнут в этой национальности, он шире и распахнутей. Он вобрал в себя и еще общеземное и общечеловеческое.1
Роль и значение писатель в истории мировой культуры определяется тем, насколько он в своем творчестве выразил своеобразие духовной жизни своей нации, своего народа.
«Оригинальность художественного метода Ч. Айтматова заключается в стремлении запечатлеть свою «национальную модель мира, столь новую непривычную для широкого круга читателей»2
суть творчества Ч. Айтматова заключается в том, как он сам это отмечает, чтобы «каждый человек думал бы о другом человеке, о людях других стран так же, как о самом себе, чтобы его тревожили и радовали боль и счастье, огорчения и праздники других, чтобы его непрестанно беспокоили вопросы: как жить на этом свете, что сделать, чтобы преобразовать этот мир в лучшую сторону, и чтобы сопрягать эти свои помыслы с желаниями других людей, вовлекать их в благородное дело построения нового мира.1
Творчество Ч. Айтматова привлекает к себе внимание критиков, литературоведов у нас и за рубежом вот уже несколько десятилетий. Выход в свет каждого нового произведения всякий раз вызывает большой интерес и читателей, побуждает литературоведов к изучению и осмыслению творчества этого автора как художественного феномена в литературе. Данная курсовая работа будет посвящена мете: «Романтические тенденции в повести Ч. Айтматова «Первый учитель»
Актуальность. Творчество Ч. Айтматова многогранно, глубоко по содержанию, множество исследователей обращаются к его произведениям и каждый из них обнаруживает что-то интересное для себя. Поэтому мы считает интересным и нужным обратиться к исследованию романтических тенденций в повести «Первый учитель» определить их возможность в создании образов и раскрытии идейно-художественного содержания произведения. Это дает нам полные сведения об использовании писателем определенных литературно-художественных средств, дополнить представления о творческой индивидуальности Ч. Айтматова.
Новизна. Критических трудов, исследований по творчеству Ч. Айтматова много можно выделить работы Л. Лебедевой, Т. Давыдовой, И. Кузнецовой и др. но специального исследования в котором были бы собраны и изучены романтические тенденции в творчестве писателя нет.
Таким образом, выбор данной меты обусловлен ее новизной и актуальностью.
Целью реферата является анализ художественного произведения и выявление романтических тенденций наряду с реалистическими в структуре произведения Ч. Айтматова «Первый учитель».