Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Ответьте пожалуйста на вопрос (развернутым ответом): что такое доброта?
Ответьте пожалуйста на вопрос (развернутым ответом): что такое доброта?
Сочинение! свобода-элемент счастья ПОЖАЛУЙСТА даю 30 баллов!
сочинение!
свобода-элемент счастья
ПОЖАЛУЙСТА даю 30 баллов!
Сочинение на тему «Что такое доброта?» 6 класс.
Сочинение на тему «Что такое доброта?» 6 класс.
Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос: «Во что верит автор комедии «Недоросль» как писатель…
Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос: «Во что верит автор комедии «Недоросль» как писатель эпохи просвещения?» Выражая своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
150-180
Пожалуйста! Даю 20 баллов.
Пожалуйста срочно! Даю 85 баллов Домашнее задание 1. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Размышления…
Пожалуйста срочно!
Даю 85 баллов
Домашнее задание
1. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда».
2. Письменно ответьте на вопросы:
2.1. Какова главная идея произведения?
2.2. Против кого направлен гнев поэта?
2.3. Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов?
Ответить на вопросы дам 20 баллов, срочно надо! Ф. Абрамова «О чём плачут лошади». Вопросы: 1)Как ощущает…
Ответить на вопросы дам 20 баллов, срочно надо!
Ф. Абрамова «О чём плачут лошади».
Вопросы:
1)Как ощущает себя рассказчик в мире природы?
2)Какое нарождающееся в сознании людей отношение к миру отражает их повсеместное увлечение небывалыми кличками -Идея. Звезда, Победа?
3)Какое нравственное содержание имеет история гибели Карька «на лесном фронте»?
Срочно За неправильный ответ бан ДАЮ 20 БАЛЛОВ Прочитай мысли Толстого и напиши своё отношение к ним:…
Срочно
За неправильный ответ бан
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Прочитай мысли Толстого и напиши своё отношение к ним:
— Люди могли бы жить в дружбе, но им мешает война.
— Деньги не дают людям смотреть друг на друга по-человечески.
— Труд роднит всех людей, помогает преодолеть национальную разобщённость.
Критерии оценивания:
1) высказывает своё отношение к первой мысли — 2 балла
2) высказывает своё отношение ко второй мысли — 2 балла
3) высказывает своё отношение к третьей мысли — 2 балла
4) умеет выразить свои мысли, делать выводы — 4 балла
Сочинение уроки доброта через что автор показал доброту
сочинение уроки доброта через что автор показал доброту
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудеса в нашей жизни» (по мотивам рассказа В. В. Набокова «Рождество»…
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чудеса в нашей жизни» (по мотивам рассказа В. В. Набокова «Рождество»
Пожалуйста не списывайте с других ответов. Мне нужно другое:) Даю 30 (15) баллов.
Срочно!Помогите составить анализ стихотворения Полонского «Тишь» 6 класс!Подарю 30 баллов
Срочно!Помогите составить анализ стихотворения Полонского «Тишь» 6 класс!Подарю 30 баллов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Объяснение:
План:
Введение. 3
Глава 1. Характеристика творчества Ч. Айтматова на примере «Первый учитель» 5
Глава 2. Характеристика публицистических произведения Ч. Айтматова.12
Заключение. 23
Список используемой литературы:24
Введение
Чингиз Айтматов… еще несколько лет назад это имя ничего не говорило любителям литературы. Сегодня же имя кыргызского писателя Ч. Айтматова занимает значительное место в ряду выдающихся мастеров современной прозы. Можно сказать, что Чингиз Айтматов являет собой редкий случай среди творческий личностей, когда современниками уже при жизни он зачислен в ряд выдающихся писателей и общественный деятелей. Общественная и творческая деятельность Ч. Айтматова сама личность писателя оказали сильное воздействие на современную отечественную литературу и искусство и прежде всего культуру Кыргызстана. Его перу принадлежит большое количество художественных произведений. Среди них это «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Первый учитель», «Белый пароход», «Материнское поле», «Плаха», «Лицом к лицу», «И дольше века длится день» и многие другие.
Книги его систематически переводятся и издаются в самых различных уголках земного мира. Представляет особый интерес взаимосвязь и взаимовлияние творчества Ч. Айтматова с другими известными писателями мира – современными и классическими.
С. Баруздин, известный русский писатель, писал: «он ярко национален и тем прекрасен». Но одновременно сила его и в том, что он не замкнут в этой национальности, он шире и распахнутей. Он вобрал в себя и еще общеземное и общечеловеческое.1
Роль и значение писатель в истории мировой культуры определяется тем, насколько он в своем творчестве выразил своеобразие духовной жизни своей нации, своего народа.
«Оригинальность художественного метода Ч. Айтматова заключается в стремлении запечатлеть свою «национальную модель мира, столь новую непривычную для широкого круга читателей»2
суть творчества Ч. Айтматова заключается в том, как он сам это отмечает, чтобы «каждый человек думал бы о другом человеке, о людях других стран так же, как о самом себе, чтобы его тревожили и радовали боль и счастье, огорчения и праздники других, чтобы его непрестанно беспокоили вопросы: как жить на этом свете, что сделать, чтобы преобразовать этот мир в лучшую сторону, и чтобы сопрягать эти свои помыслы с желаниями других людей, вовлекать их в благородное дело построения нового мира.1
Творчество Ч. Айтматова привлекает к себе внимание критиков, литературоведов у нас и за рубежом вот уже несколько десятилетий. Выход в свет каждого нового произведения всякий раз вызывает большой интерес и читателей, побуждает литературоведов к изучению и осмыслению творчества этого автора как художественного феномена в литературе. Данная курсовая работа будет посвящена мете: «Романтические тенденции в повести Ч. Айтматова «Первый учитель»
Актуальность. Творчество Ч. Айтматова многогранно, глубоко по содержанию, множество исследователей обращаются к его произведениям и каждый из них обнаруживает что-то интересное для себя. Поэтому мы считает интересным и нужным обратиться к исследованию романтических тенденций в повести «Первый учитель» определить их возможность в создании образов и раскрытии идейно-художественного содержания произведения. Это дает нам полные сведения об использовании писателем определенных литературно-художественных средств, дополнить представления о творческой индивидуальности Ч. Айтматова.
Новизна. Критических трудов, исследований по творчеству Ч. Айтматова много можно выделить работы Л. Лебедевой, Т. Давыдовой, И. Кузнецовой и др. но специального исследования в котором были бы собраны и изучены романтические тенденции в творчестве писателя нет.
Таким образом, выбор данной меты обусловлен ее новизной и актуальностью.
Целью реферата является анализ художественного произведения и выявление романтических тенденций наряду с реалистическими в структуре произведения Ч. Айтматова «Первый учитель».