Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…

Автор:
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс

Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!

Ответов к вопросу: 1
  • aleksejkomarov200514
    24.12.2024 | 18:31

    Ответ:
    Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
    Объяснение:
    План:

    Введение. 3

    Глава 1. Характеристика творчества Ч. Айтматова на примере «Первый учитель» 5

    Глава 2. Характеристика публицистических произведения Ч. Айтматова.12

    Заключение. 23

    Список используемой литературы:24

    Введение

    Чингиз Айтматов… еще несколько лет назад это имя ничего не говорило любителям литературы. Сегодня же имя кыргызского писателя Ч. Айтматова занимает значительное место в ряду выдающихся мастеров современной прозы. Можно сказать, что Чингиз Айтматов являет собой редкий случай среди творческий личностей, когда современниками уже при жизни он зачислен в ряд выдающихся писателей и общественный деятелей. Общественная и творческая деятельность Ч. Айтматова сама личность писателя оказали сильное воздействие на современную отечественную литературу и искусство и прежде всего культуру Кыргызстана. Его перу принадлежит большое количество художественных произведений. Среди них это «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Первый учитель», «Белый пароход», «Материнское поле», «Плаха», «Лицом к лицу», «И дольше века длится день» и многие другие.

    Книги его систематически переводятся и издаются в самых различных уголках земного мира. Представляет особый интерес взаимосвязь и взаимовлияние творчества Ч. Айтматова с другими известными писателями мира – современными и классическими.

    С. Баруздин, известный русский писатель, писал: «он ярко национален и тем прекрасен». Но одновременно сила его и в том, что он не замкнут в этой национальности, он шире и распахнутей. Он вобрал в себя и еще общеземное и общечеловеческое.1

    Роль и значение писатель в истории мировой культуры определяется тем, насколько он в своем творчестве выразил своеобразие духовной жизни своей нации, своего народа.

    «Оригинальность художественного метода Ч. Айтматова заключается в стремлении запечатлеть свою «национальную модель мира, столь новую непривычную для широкого круга читателей»2

    суть творчества Ч. Айтматова заключается в том, как он сам это отмечает, чтобы «каждый человек думал бы о другом человеке, о людях других стран так же, как о самом себе, чтобы его тревожили и радовали боль и счастье, огорчения и праздники других, чтобы его непрестанно беспокоили вопросы: как жить на этом свете, что сделать, чтобы преобразовать этот мир в лучшую сторону, и чтобы сопрягать эти свои помыслы с желаниями других людей, вовлекать их в благородное дело построения нового мира.1

    Творчество Ч. Айтматова привлекает к себе внимание критиков, литературоведов у нас и за рубежом вот уже несколько десятилетий. Выход в свет каждого нового произведения всякий раз вызывает большой интерес и читателей, побуждает литературоведов к изучению и осмыслению творчества этого автора как художественного феномена в литературе. Данная курсовая работа будет посвящена мете: «Романтические тенденции в повести Ч. Айтматова «Первый учитель»

    Актуальность. Творчество Ч. Айтматова многогранно, глубоко по содержанию, множество исследователей обращаются к его произведениям и каждый из них обнаруживает что-то интересное для себя. Поэтому мы считает интересным и нужным обратиться к исследованию романтических тенденций в повести «Первый учитель» определить их возможность в создании образов и раскрытии идейно-художественного содержания произведения. Это дает нам полные сведения об использовании писателем определенных литературно-художественных средств, дополнить представления о творческой индивидуальности Ч. Айтматова.

    Новизна. Критических трудов, исследований по творчеству Ч. Айтматова много можно выделить работы Л. Лебедевой, Т. Давыдовой, И. Кузнецовой и др. но специального исследования в котором были бы собраны и изучены романтические тенденции в творчестве писателя нет.

    Таким образом, выбор данной меты обусловлен ее новизной и актуальностью.

    Целью реферата является анализ художественного произведения и выявление романтических тенденций наряду с реалистическими в структуре произведения Ч. Айтматова «Первый учитель».

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.