Сочинение на тему животный организм и его особннности (кратко)
Сочинение на тему животный организм и его особннности (кратко)
Перечислите свойства живых организмов.
Перечислите свойства живых организмов.
2. Дайте спільну назву таким твердженням: Кожна жива істота, або органiзм, складається з окремих часточок-клітин;…
2. Дайте спільну назву таким твердженням: Кожна жива істота, або органiзм, складається з окремих часточок-клітин; Організми відрізняються від тiл неживої природи співвідношенням хімічних елементів, що входять до їхнього складу; О С Живiй матерiї притаманний обмін речовинами та енергією з навколишнім середовищем; Кожна біологічна система здатна до саморегуляції: Характерна риса організмів — здатність до рухів та подразливість, самовідтворення, ріст, розвиток адаптації: — • a диоад
Часть организма, выполняющая в нем определенную функцию и имеющее особое строение — это: а) Клетка б)…
Часть организма, выполняющая в нем определенную функцию и имеющее особое строение — это:
а) Клетка
б) Орган
в) Тело
г) Ткань
А. Выберите все правильные ответы: 1 Животные отличаются от растений: а) Способностью приспосабливаться…
А. Выберите все правильные ответы:
1 Животные отличаются от растений:
а) Способностью приспосабливаться к условиям среды обитания
б) Способностью интенсивно размножаться в)Способом питания г)Способностью к дыханию
2 Выберите признаки растений:
а) Состоят из сложных органических и неорганических веществ
б) Усваивают солнечную энергию и образуют органические вещества
в) Питаются готовыми органическими веществами
г) Большинство представителей размножаются только половым путем
3 Нахлебничество существует:
а) Между волком и лисицей б) Между рыбой-прилипалой и телом акулы
в) Между воробьем и его птенцами г)Между аскаридой и человеком
4. Отметьте названия организмов–потребителей
а) Бактерии б) Рысь в)Голубь г)Волк д) Пшеница
5 Для сохранения редких животных, среды их обитания и всего природного комплекса создаются
а) Заповедники б) Питомники в) Зоопарки г/)Красная книга
6.Клеточное строение характерно:
а) для животных; б) вирусов; в) растений; г) грибов.
7. Хромосомы располагаются:
а) в эндоплазматической сети (ЭПС); б) ядре; в) клеточной мембране; г) лизосомах.
8. Орган – это:
а) часть организма; б) группа клеток и межклеточного вещества.
в) часть организма, образованная тканями и выполняющая определённую функцию;
г) часть организма, выполняющая определённую функцию;
9. Соединительная ткань:
а) характеризуется наличием большого количества межклеточного вещества;
б) выполняет секреторную функцию; в) связывает органы в организме;
г) характеризуется сократимостью.
10. Пищеварительная система:
а) включает рот и глотку; б) обеспечивает дыхание; в) имеет пищеварительные железы;
г) воспринимает раздражение.
11. Мальпигиевы сосуды – это органы:
а) пищеварения; б) кровообращения; в) дыхания; г) выделения.
12. Парные органы существуют у:
а) медуз; б) кошки; в) гидр; г) кораллов.
13. Рибосомы, как и ядрышки:
а) располагаются в цитоплазме; б) синтезируют (образуют) белок; в) имеют круглую форму;
г) являются органоидом клетки.
В. Установите соответствие.
14. Установите соответствие между системами органов и органами, их образующими:
Системы органов: Органы:
а) нервная 1)сердце; 2) нейроны
б) кровеносная 3)нервные узлы
в) половая
4) семенники; 5) артерии; 6) лимфа;
7) яичники; 8)головной мозг;
9) вены; 10) семявыводящий канал;
11) ухо.
С. Составьте таблицу и заполните её.
10. Предложите форму таблицы « Ткани животных», отражающую их название, функции, особенности строения.
15. В чем выражается особенность одноклеточного организма?
15. В чем выражается особенность одноклеточного организма?
Определите способы питания живых арганизмов.заполните таблицу в тетради по биологии
определите способы питания живых арганизмов.заполните таблицу в тетради по биологии
Анализ и синтез на тему дыхание живых организмов
анализ и синтез на тему дыхание живых организмов
3 .Соотнесите примеры органов выделения с живыми организмами: *
3 .Соотнесите примеры органов выделения с живыми организмами: *
Вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов
вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов
Чому живлення організмів є біологічним явищем
Чому живлення організмів є біологічним явищем
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
У животных в процессе эволюции сформировались органы, которые составляют системы органов.
1. Покровная система — отграничивает организм от окружающей среды, предохраняет от возможных негативных влияний, регулирует температуру тела.
2. Опорно-двигательная система — обеспечивает передвижение и расположение организма в пространстве. Может защищать внутренние органы от повреждений.
3. Дыхательная система — обеспечивает газообмен организма, то есть выведение углекислого газа и поступление кислорода.
4. Пищеварительная система — обеспечивает подготовку употреблённой пищи для усвоения её организмом, разрушая сложные вещества до более простых.
5. Кровеносная система — осуществляет движение крови по организму, таким образом насыщая его клетки кислородом и питательными веществами.
6. Выделительная система — выводит из организма вредные продукты обмена веществ.
7. Нервная система — анализирует информацию, поступающую от окружающей среды и своих внутренних органов, обеспечивает реакцию на эту информацию.
8. Сенсорная система — система органов чувств — воспринимает информацию от окружающей среды.
9. Половая система — обеспечивает размножение организмов.
Каждый орган в системе имеет характерное строение и выполняет свои функции.
Орган — составляющая часть организма, которая занимает определённое положение, имеет определённое строение и выполняет определённую функцию.
Животные имеют чёткую симметрию тела. Если тело можно разделить минимум на 2 зеркальные части, то оно симметрично.
Лучевая (радиальная) симметрия — симметрия, позволяющая провести несколько плоскостей через тело животного, поделив его каждой плоскостью на равные части.
Двусторонняя (билатеральная симметрия) — симметрия, позволяющая провести одну плоскость через тело животного, которая делит его на 2 равные половины.
Для животных характерно наличие полости тела.
Полость тела — пространство, расположенное между стенками тела и внутренними органами.
Выделяют полости тела:
1. Кишечную — полость, отграниченную стенкой тела от окружающей среды.
2. Первичную — заполненную полостной жидкостью, которая свободно омывает внутренние органы.
3. Вторичную — полость, в которой органы отделены от стенок тела слоем клеток.