Автор: klimchistovkl
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Укажите средства выразительности, используемые в последнем предложении:
1. Он (ни) чуть (не)изм.нился и выгл.дел (так) же, как тогда, когда мы (в) первые встретились с ним. 2. Ты всё (так) же лес шумиш. и всё (так) же ты журчит. говорливая речушка. 3. С подветре.ной стороны острова было почти (так) же тихо, как в бухте. 4. Но в (то) же время он восхищался его (не) обычайной работоспособностью выносл.востью и хладнокровием. 5. Спасибо (за) то, что шёл со мною по всем путям. 6. Увидев маленькое озеро он спустился к нему (что) бы напиться. 7. (Так) же, как всегда при виде радуги, он подумал что радуга похожа на арку. 8. Море отр.жает небо, от которого (то) же ве.т веч.ностью. 9. (Кое) где посреди набережных р.сли могучие деревья (то) же избитые осколками. 10. Море ш.пталось (по) прежнему с берегом и ветер всё (так) же носил его ш.пот по степи.
Автор: valeriya230101
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Нужна помощь, пожалуйста помогите!
Выбери все словосочетания, которые есть в предложении.
В дождливые дни робот носит зелёные резиновые сапоги.
зелёные сапоги.
носит зелёные.
робот носит.
в дождливые дни.
в дни.
резиновые сапоги.
Автор: ellasha
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя
пропущенные буквы. Под всеми буквами первого предложения поставь цветые точки(гласные-
красные, мягкие согл. — зелёные, твердые согл. — синие).
Зайч.та радостно помч.лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч.
Зайч.та подросли и стали б.л.ш.ми.
B.сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х.рошо ухаж.вал за ними.
Автор: abylai63
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста .328. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
1. Через несколько м…нут, согнувшись по.ястребин…ому, промчался Метелица. (Фад.) 2. Что-то хрус…нуло, когда я кул…ком подбил меш…к по.выше. (Кав.) 3. Катя кладёт твёрдые, как ж…лезо, галеты на камни, чтобы отогреть их, по.моему совету. (Кав.) 4. Парень опять выругался и стал по.медвеж…и ходить вокруг Малыпета. (М.-П.) 5. Видно было, что пирог по.военному врем…н… вышел недурной. (Кав.) 6. Слово «барарай» по.ц…гански означа…т барин. (Купр.) 7. По.моему, Фома был хорош…й человек. (М.-П.) 8. Мы прошли по.пустому и гулкому коридору. (Балт.) 9. Кто по.звериному или там по.птич…ему кр…чать мож…т? (Вас.) 10. В домах и на ул…цах г…рел свет, и улиц… были тихими, но не по.ночному, а по.вечернему. (Балт.) 11. Но ты спрашиваеш… «по.совести», я тебе по.совести и сказала. (Балт.) 12. По.Сашкиному тону я понял: в согласи… родителей он по.прежнему сильно сомневался. (Балт.) 13. Не трат…те время по.пусту. 14. Он направился на окраину Краснодона, к своему другу по.прежнему парт…занству. (Фад.)
Автор: dmuhulia4
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь в б.рёзовом п.релеск. . Всё кругом плещ.т(?)ся в золотистых волнах т.пла. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными. Под ногами бегут (по)траве и струят(?)ся син.ватые тени. Рядом (с)ними скач. т по доро(ш/ж)к.(не)большие солнеч(?)ные зайч.ки. Со.нце и на неб. и на земле… И от этого у всех пр.крас.ное настр.ение. Хоч.т(?)ся ун.стись вдаль. Туда, где ств.лы молодых б.рёзок св.ркают осл.пительной бел.зной. И вдругш из этой серебр.(н/нн)ой дали мне слыш.тся гол.сок: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка! Я слышал эту птицу но (ни)когда (не)вид(е/и)л. Какая она? Мне в детств. к.залось, что она должна быть толст.нькой головастой, вроде совы. Но, может быть, она вовсе (не) такая? Пойду погл(е/и/я)жу. Грамматическое задание 1.Выпишите из текста местоимения и в скобочках укажите его разряд и падеж). 2.Запишите предложение и выполните его синтаксический разбор. Выпишите из предложения местоимение и сделайте его морфологический разбор. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными.
Автор: ybrfoou
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста
Спешит вставляя пропущенные буквы выполни разбор по членам предложения и по частям речи предложения в которых встречается определение вот текс
В лесу под деревьями рыщ.т звери. Бродят медведи .Р.звятся в.сёлые белочки. В тёмной ч.зобе скрывается скрывается разбойница-рысь
Автор: akerkemamangeldi12
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите сначала слова с мягким знаком ь, гем- слова с твёрдым знаком ъ. Было сели, стало съели. Догадаться вы сумели, Почему случилось так? Кто виновник? — Твёрдый знак. Твёрдый знак нам нужен тоже. Без него писать не сможем: Съезд, съедобный, объясненье, И подъезд, и объявленье. С. Маршак
Автор: nanako2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор.Белеют берёзы.Помогите пожалуйста?
Автор: 666anonymous666
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из буквосочетаний могут быть и приставкой, и словом служебной части речи, и словом самостоятельной части речи: бес, воз,
надо, низ, раз?
А) бес и надо
Б) воз и низ
В) надо и раз
Г) бес и раз
Д) только раз
Автор: felex31
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйса.Можно только те слова куда нужно вставить букву
Он- (н-тв согл),
ними(н- мягк согл,м-мягк согл),
стал(с-тв согл,т-тв согл,л-тв согл)
гулять-(г-тв согл,л-мягк согл,т-мягк согл)
оН- твердая согласная
с- твердая
НиМи- обе мягких, «и» в этом случае смягчает их
СТаЛ- все твердые
ГуЛяТь- «г» твердая, элку смягчает «я», букву «т», соответственно, мягкий знак
Удачи!