Автор: Angerka3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В чём заключалась главная цель Чингисхана?
Автор: solyfi963
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте недостающие знаки препинания, объясните, по каким правилам тире в этих предложениях пишется или не пишется.
15. «Дон Жуан» как будто драма безверия. 16. Приходить на репетиции вовремя не привилегия, а обязанность актеров. 17. Этика это не просто вежливость и дисциплина. 18. Мы часто любим говорить, что наш век неизящный и оттого мол наше художественное мышление более жесткое, чем чеховское.
Автор: kzk7824
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сочинение
по картине Ф.Решетникова «Мальчишки»
План
1. Художник Ф.Решетников и его картина.
2. Основная часть:
-передний план,
-задний план,
-главные герои,
-настроение,
-цвета.
3. Мысли и чувства, которые вызывает картина.
В описании картины Вы можете использовать следующую опорную лексику:
Передо мной картина…
На картине изображены…
Цветовая гамма…
При создании картины мастер использовал…
Художнику удалось…
Тематические опорные слова:
тёмное, бархатное небо; увлечённо рассказывает; завороженно слушает; мечтательно смотрит; созвездия, юные товарищи, мечты о космосе, звёздное полотно, неизведанная Вселенная, композиционный центр картины, облокотился о парапет; планеты, знаменитый космонавт космитческий корабль, подвиг.
Автор: mariasteblevska
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай притчу «Внешняя и внутренняя красота».
Отметь, верны или неверны предложения.
1.Чжао Цзэн обратился с вопросом к отцу.
2. Хинг Ши является учителем Чжао Цзэн.
3. Ученик выбрал бы красивый дом.
Автор: chellijna
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Распределите по группам номинативные предложения: 1)нераспространённые; 2) распространённые; 3) с указательной частицей; 4) с восклицательной частицей. 1) Двухэтажный дом. 2) Веранда. Клумбы. 3) Несколько скамеек и шезлонгов. 4) Божественная ночь! Очаровательная ночь! 5) Что за чудная ночь! Что за тени и блеск! 6) Февраль. 7) Предрассветная синяя тишина.
Вот розовая башня. Вот и Пушкин.
Автор: treshikgulechka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему «Кажимукан-герой казахского народа»
Автор: obroten007
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Где ставятся запятые и другие знаки препинания в предложениях?
1.В нём рассказывается о Чокнутом и Митрофанове Сергее.
2.Сумасшедший оказался примером для подражания для главного героя потому что незаметно для себя Сергей стал подражать ему переменяя как хорошие так и плохие качества.
3.За со своим идеалом подражатель будет повторять привычки и поступки
Автор: Dapka
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
За окном цветёт душистая черемуха Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения
Автор: yerzhanamangali09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь и запиши несколько предложений о персонажах любых сказок.
Автор: aminagadzhiibragimov
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Напишите сочинение-обобщение на тему «Стиль — это человек», где представьте каждый функциональный стиль языка в виде персонажа. Опишите этих персонажей в соответствии с характеристикой каждого стиля.
Ответ:
1. Чингиз-хан (Чингисхан)
2. Умный, непобедимый
3. Китай, Средняя Азия, Восточная Европа
4. Тяжёлая детсво, жадность, бедность, жажда гнева
5. Бедствия, рабство, жалкость, несущность, трудности
6. Битва, жестокость к врагам, щедрость к сторонникам, умность, хитрость, стремительность