Автор: ksenia0903karlova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: nastyahrybanova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Утро Солнце запуталось в серовато-жёлтых тучах за серебряной рекой. Над водой сонно клубится прозрачный туман. Осенний лес окурен едким дымом. Тихий город спит, приютясь в полукольце леса. Утро, а грустно. День ничего не обещает, и лицо у него печальное и какое-то незрячее. Я лежу на куче примятой соломы в сторожке сада. Мне виден весь город с церквами, которые не с чем сравнить. Когда смотришь на них, весь город принимает приятные и ласковые очертания. Роса смыла с деревьев ночную тьму, и засверкала пахучая антоновка. Из-за облаков показалось солнце. Лицо у него было печальное, как у нездорового ребёнка. Солнце чувствовало себя виновато, потому что залежалось на мягких тучах и опоздало осветить землю. Сад облился тёплыми лучами и вздохнул ароматом созревших плодов.
Найти в тексте и заключить в овал союзы:
связывающие простые предложения в состав сложного.
Автор: ruslan1980raf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Автор: isuajwjisi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прослушай стихотворение Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной.».
Отметь, верными или неверными являются предложения.
1. Поэт в стихотворении описывает начало осени.
2. Тютчев обращает внимание на необычность этих дней.
3. Автор описывает серое осеннее небо.
Автор: jhgskjfdhbukhj
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО плиииз
составьте по 5 словестных портретов причастия из 35 упражнения ст20
1)Так тихо, что за ночь литающий осиновый пух осел на дороги, и всё это словно снегом покрыло.
2)Люблю я солнце осени, когда оно кидает бледный мёртвый луч на дерево, колебаемое ветром, и на сырую степь.
3)Это тетерева бегали здесь по полянке склёвывали уцелевшие ягоды
4)В особенности трепетно-радостна была осина, когда упавшая с верху одна капля приводила в движенье чуткий лист, и вся осина дрожала от падающих капель
5)Удевительны поля, покрытые цветами, травами, зеленеющими мхами.
(ПРИМЕР на картинке выше^)
Автор: Luakakoy
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
чем осложнено каждое из предложений? (50 баллов за ответ.)
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит –
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой –
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой…
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой –
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
Автор: NinonRu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Попробуйте сочинить своё стихотворение, используя Тютчевские рифмы
.первоначальной
.пора
.хрустальный
.вечера
.боле
.бурь
.лазурь
.поле
Автор: samiragimranova4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ОПРДЕЛИТЕ ВИД ПРЕДЛОЖЕНИЯ (определённо — личные, неопределённо — личные, безличные, назывные). У всех предложений в тексе! ⬇
1) Вечереет.2) Пишу в Переделкине за садовым столом.3) Белые рамы дома, как-бы отдаляются в сумерках. 4)Уже совсем темно.5)не видно ни места, ни пера, ни руки.
6) море. 7) гляжу во все глаза . 8)Чёрная, приземистая скала с высоким торчком железной палки.9) море голубое и соленое. 10) пишу обломком скалы на столе :»прощай, свободная стихия »
СРОЧНО, ОЧЕНЬ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА
Автор: yehor49
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Укажите предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
В нескольких шагах от меня жаворонок прощебетал такую же вечернюю песенку _ как накануне вечером у дверей моей хижины.
Это воздух, который везде чувствует себя _ как дома _ и проникает даже в поры земли.
Дождик мягкий _ словно бисер _ брызгает с пасмурных небес.
Край неба на востоке чуть-чуть забелел, но в лесу стало _ как будто ещё темнее.
Клювы скворцов _ как лимонно-жёлтые карандаши _ чертили воздух.
Автор: mangoflash23
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Шумный поток,Шумящий водопад,спелая рожь,поспевающая пшеница,зеленеющие поля,зелёное яблоко,потемневшее небо,темные глаза,раскрасневшееся личико,красная смородина,горячая батарея,Горящие дрова,ползущий уж,ползучий кустарник,посветлевший горизонт,светлое пятно
найдите Словосочетания+причастие
Ответ:
Объяснение:
олицетворение: Восток молчит, спят города и дремлют селы,полоса разгорается,благовест раздается.
Эпитеты: чуткое молчанье, скрытная страсть,она ярче, все живее,победных солнечных лучей.
Гипербола:повсюду чуткое молчанье,во всей.раздается благовест.
Вроде вот самые основные