постройте словосочетания по схеме причастие+существительное запишите эти словосочетания. Укажите вопрос и обозначьте окончания в словах: в (застывший) воздухе
Постройте словосочетания по схеме причастие+существительное запишите эти словосочетания. Укажите вопрос…
Укажите правильное объяснение написания частицы «не» A) Воспоминания- это (не) пожелтевшие письма, а…
Укажите правильное объяснение написания частицы «не»
A) Воспоминания- это (не) пожелтевшие письма, а живой, трепещущий, полный поэзии мир. (Раздельно; полное причастие с зависимым словом).
B) Он открывал (не) изведанные ещё земли. (Слитно; полное причастие без зависимого слова).
C) Солнце, еще (не) видимое глазом, раскинуло по небу прозрачный веер розовых лучей. (Раздельно; полное причастие с зависимыми словами).
Установите соответствия между частями сложноподчинённого предложения. 1.Воздух мы замечаем тогда, ……
Установите соответствия между частями сложноподчинённого предложения.
1.Воздух мы замечаем тогда, …
2.Экспедиция отправится
в Арктику, …
3.На дворе было холодно, …
4.В одном месте мы
спугнули журавлей, ….
a. … когда его начинает не хватать.
б. … хотя ярко светило солнце.
в. … которые с печальным криком
продолжили свой полёт.
г. … если будет лётная погода.
А. Найдите слово с ударением на первом слоге: 1)звонит; 2)прибывший; 3)начавший; 4)средства. Б. В каком…
А. Найдите слово с ударением на первом слоге:
1)звонит; 2)прибывший; 3)начавший; 4)средства.
Б. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1)согласно приказа; 2) вопреки предсказанию;
3) река ширше пруда; 4)обратно забыл тетрадь дома.
В. Найдите неверные утверждения:
1)Предлоги делятся на производные и непроизводные.
2)Причастие имеет признаки глагола и прилагательного.
3)Сочинительные союзы делятся по значению на три группы.
4)Наречие всегда относится к глаголу.
5)Частицы служат для связи слов в предложении.
Г. Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов:
1) шли, несмотря на погоду — деепричастие; 2)как только утихло — наречие;
3)в течение часа — имя существительное; 4)лежит воль дороги — предлог;
5)работать вслепую — имя прилагательное; 6)сыпучий песок — имя прилагательное.
Д. Найдите слово, строение которого соответствует схеме
Приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс:
1)удивляя; 2)(холодно) по- зимнему; 3)исписался; 4)(крикнул) испуганно.
Часть 2
А. Найдите слово, в котором пишется мягкий знак:
1) встречаеш… рассвет; 2)золотая рож…; 3)пойти проч…; 4)назнач.те дежурного; 5)выйти замуж… .
Б. Укажите слово, в суффиксе которого под ударением пишется ё.
1)рубаш.нка; 2)окруж.нный; 3)еж.овый; 4) свеж.; 5) суч.к
В. Найдите причастие, в котором пишется суффикс –ящ-:
1)бор.щийся с волнами; 2) дремл.щий тростник; 3)колебл.щийся туман; 4)стел.щийся туман; 5)хорошо вид.щий.
Г. Укажите слова, в которые пишутся через дефис:
1)поступить (по) моему; 2)посмотри(ка); 3)(по) иному решению;
4)слышал где (то); 5)(по) боевому пути; 6) брать (по) немногу.
Д. Найдите слова, в которых пишутся две буквы н:
1)поступил обума.о; 2)продума.ое название; 3)дитя испуга.о шумом;
4)серебря.ый иней; 5)лакирова.ые туфли; 6)выставка организова.а спонсорами.
Е. Найдите слова, которые пишутся раздельно:
1) (в) начале года;
2) (во) время предупредил;
3)(нежданно) негаданно;
4)поступил так (же) как отец;
5) что (бы) поесть на завтрак?
Ж. В каких словосочетаниях не пишется раздельно ?
1)еще (не) убранные поля; 2)(не) исправленная ошибка; 3) (не) соленый суп;
4) (не) приятное впечатление; 5)вовсе (не) интересно рассказывал; 6)написал (не) аккуратно.
З. В каком предложении на месте точек пишется НЕ?
1) Кто н. старался, не мог взять высоту.
2) Куда н. посмотри, всюду море.
3)Он н. разу не был в Москве.
4)Петя не мог ни. приехать на торжества.
Часть 3.
А. Найдите словосочетания «прич.+ сущ.» с главным словом причастием:
1)читающий книгу; 2)с развивающимися знаменами; 3)колеблющиеся ветви деревьев;
4)распустившиеся листья клена; 5) прочитанная мною; 6)не растаявший на солнце снег.
Б. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:
1)Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.
2)С деревьев, окутанных легким туманом и с папоротников сыпались крупные брызги.
3)С самого утра в воздухе, не умолкая, стоял рокот моторов.
4)Подул сильный ветер, поднимая пыль по дороге. Желательно подписать к какой части ответы оч нужно!
Спишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя положительную форму прилагательных из скобок формой сравнительной…
Спишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя положительную форму прилагательных из скобок формой сравнительной степени.
Ветер становится всё (крепкий), волны (высокий), (острый) и (белый)
Обозначьте формообразующие суффиксы. Выпишите из второго предложения словосочетания с прилагательными, разберите их по образцу.
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж. ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]…
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж.
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Син. небо и свеж. дыхание в (e,и)терка м(а,о) нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн. утром в л(e,и)су! Из-за д(а,о)лёк. леса вык(а,о)тилось огромн. солнце. Над соседнем домом пр(а,о)л(е,и)тела птица.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Выполни полный разбор предложения
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Тихо погасли в небе последние звёзды
Помогите пожалуйста(в тексте возможны опечатки) Выпиши из предложений словосочетания состоящие из главного…
Помогите пожалуйста(в тексте возможны опечатки)
Выпиши из предложений словосочетания состоящие из главного слова — существительного и зависимого слова причастия. Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении. (Слова выписывай в той форме, в которой они даны в предложении. Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами)
Пример:
«заросший камышом пруд тускло блестел заросший пруд
«Утки чинно прохаживались по
заледеневшему озеру» — по заледеневшему
озеру
«Художник, рисующий лес, оглянулся — художник рисующий
1. Пристреленный хищник был уже не
страшен
2. Картина изображала бушующее море —
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь
4. Журавли, живущие на глухих недоступных болотах, очень осторожны
Переписать в тетрадь причастия, распределив их на два столбика (прошедшее время и настоящее время причастий),…
Переписать в тетрадь причастия, распределив их на два столбика (прошедшее время и настоящее время причастий), выделить суффиксы. Колебл…мые ветром, трепещ…щим румянцем, дыш…щие силой, беле…щих берёз, озаря…мая луной, дремл…щие своды, добыва…мый уголь, грохоч…щим водопадом, пыш…щее здоровьем лицо, скач…щая лошадь, застро.нный, пове.вший, установл.нный, обнаруж.нный, вылин.вшая (ткань), выслуш.нный (ответ)
Человек увидевший зимний лес не сможет забыть его никогда. 1. найдите причастие. 2. Какую гласную вы…
Человек увидевший зимний лес не сможет забыть его никогда.
1. найдите причастие.
2. Какую гласную вы написали перед суффиксом причастия? Почему? Графически
объясните.
HELP PLEASE
1. Перепишите данные прича- стия и напишите глаголы, от ко- торых они образованы. Объясни- те выбор…
1. Перепишите данные прича- стия и напишите глаголы, от ко- торых они образованы. Объясни- те выбор гласной в суффиксе. В Причастие Засе.нное Намыл.нный Разрез.нный Разреж.нные (всходы) Выков.нное Выточ.нное Занавеш.нное Глагол
Образуй от глаголов действительные причастия (м.р., ед.ч., И.п.) прошедшего и настоящего (если возможно)…
Образуй от глаголов действительные причастия (м.р., ед.ч., И.п.) прошедшего и настоящего (если возможно) времени.
Пример:
свистеть — свистевший — свистящий.
1. Засветиться — — .
2. Держать — — .
3. Свистеть — — .
4. Рассекретить — — .
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
В застывшЕМ (каком?) воздухЕ* (в чём?).