1. szczupły-. 2. brzydki — . 3. przystojny — . 4. nieelegancki — . 5. niemiły — . 6. niesympatyczny — 7. smutny — . 7d. Proszę zmie
1. szczupły-. 2. brzydki — . 3. przystojny — . 4. nieelegancki — . 5. niemiły — . 6. niesympatyczny…
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА! CACWICZENIE 20 Przepisz, otwierając nawiasy odpowiednimi formami rzeczowników….
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!
CACWICZENIE 20 Przepisz, otwierając nawiasy odpowiednimi formami rzeczowników. 1. Po udanych zakupach nie mam żadnych (drobne). 2. W góry bez (okulary) nie warto iść nawet zimą. 3. Nie lubię (lody waniliowe), a lubię czekoladowe. 4. Kasia nie musiała kupować (spodnie dżinsowe). 5. Wchodzimy do szkoły przez (drzwi wejściowe). 6. Dzisiaj nie brałam (małe nożyczki) na lekcję techniki. 7. Po zakończeniu roku szkolnego uczniowie cieszą się z przyszłych (wakacje). 8. U dziadków nie było (grabie). 9. Na (sanie) kiedyś jeździli nawet w miastach. 10. Jak jesteśmy w górach na (ferie), lubimy zjeżdżać na (narty).
Utwórz stop(утворити ступені порівняння прикметників) Wzór: 1. stary 2. zły 3. śmieszny 4. nowy 5. daleki…
Utwórz stop(утворити ступені порівняння прикметників) Wzór: 1. stary 2. zły 3. śmieszny 4. nowy 5. daleki 6. inteligentnyień wyższy i najwyższy przymiotników (утворити ступені порівняння прикметників) Wzór: 1. stary 2. zły 3. śmieszny 4. nowy 5. daleki 6. inteligentny
ⒸAL COĆwiczenie 16 Zaimki w nawiasach zapisz w odpowiedniej formie. 1. Jest (ja) czasami trudno. 2….
ⒸAL COĆwiczenie 16 Zaimki w nawiasach zapisz w odpowiedniej formie. 1. Jest (ja) czasami trudno. 2. Było (ona) przyjemnie wspominać o lecie. 3. Jest (wy) dobrze w tym mieście. 4. Będzie (one) ciężko na zajęciach. 5. Podobal (ja) się ten film o zwierzętach. 6. Nie gorąco (oni) w tych strojach? 7. Ej, a nie za wesoło (wy)? 8. Szkoda (my) wakacji. 9. Jak (ty) idzie angielski? 10. Wstyd (oni) za to, co zrobili.
5. Proszę uzupełnić zdania formami biernika lub dopełniacza liczby pojedynczej. 0. Chętnie piję (zielona…
5. Proszę uzupełnić zdania formami biernika lub dopełniacza liczby pojedynczej. 0. Chętnie piję (zielona herbata) zieloną herbatę, za to nie lubię (mocna kawa) mocnej kawy. 1. Ewa nie ma (brat)., ale ma (starsza siostra) 2. Moja ciocia ma (małe dziecko) . i (duży pies) 3. Zgubiłam wczoraj (swój nowy telefon) 4. Moja sąsiadka znalazła na ulicy (mały kot) 5. Nie lubię (informatyka)., ale za to bardzo lubię (historia) 6. Uczę się (język polski) ., a moja koleżanka z Polski uczy się (język ukraiński).
Какой из этих перечней описывает признаки пассивного поведения? А: положение тела: расправленные плечи,…
Какой из этих перечней описывает признаки пассивного поведения?
А: положение тела: расправленные плечи, свободная походка; мимика: прямой взгляд, дружелюбное выражение лица; жесты: спокойные, решительные; голос: средней интенсивности; слова: доброжелательная манера общения
Б: положение тела: напряженное, угрожающее; мимика: нахмуренные брови; жесты: ладони сжаты в кулаки, руки упираются в бока; голос: сердитый, пренебрежительный; слова: угрозы, брань, издевательства
В: положение тела: расправлены плечи, свободная походка; мимика: нахмуренные брови; жесты: спокойные, решительные; голос: сердитый; слова: все время оправдывается
Г: положение тела: плечи опущены; мимика: тоскливый взгляд; жесты: умоляющие; голос: тихий, нерешительный; слова: все время оправдывается
А, Б,В или Г
A. Część gramatyczna I. Proszę napisać podkreślone wyrazy w liczbie mnogiej: 1.Ten Polak nie zna języka…
A. Część gramatyczna I. Proszę napisać podkreślone wyrazy w liczbie mnogiej: 1.Ten Polak nie zna języka angielskiego _____________________________________________ 2.Mały chlopiec buduje zamek _______________________________________________ 3.Mlody lekarz otrzymał stypendium _______________________________________________ 4.Mój kolega jest pracowity ______________________________________________ 5.Ten nowy nauczyciel jest wymagający ____________________________________________
(Расставьте знаки препинания,раскройте скобки) 1. (не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим…
(Расставьте знаки препинания,раскройте скобки)
1. (не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим интересом на
(не)знакомые ему места. 2. Стрелки (не) поняли в чем дело ив (не)доумении
смотрели на мои движения. 3. На красоту (не) броскую (не) крикливую
(не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается
наше сердце. 4. Вдруг меня (не) поймут (не) (до) оценят. 5. Приезжий был
(не)высок ростом и (не)казист с виду. 6. (Не)удача а трудности ждали его в работе.
6. Ты как будто (не)рад мне? 7. Промежутки между кустами и стволами деревьев
были полны тумана (не)густого (не)жного пропита.ого насквозь лунным светом.
8. Избушка была заброше.а стёкла выставле.ы.9. Безмолвно стояли броше.ые с
закрытыми ставнями курени.
Что значит: 1)несклоняемые существительные 2)речевой этикет 3)комуникативная ситуация 4)речевая агрессия…
Что значит:
1)несклоняемые существительные
2)речевой этикет
3)комуникативная ситуация
4)речевая агрессия
ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОЖАЛУЙСТА ПО БЫСТРЕЕ
IE 15 Ułóż zdania z podanymi połączeniami, używając form narzędnika liczby mnogiej. WZÓR: Dziadek obrabiał…
IE 15
Ułóż zdania z podanymi połączeniami, używając form narzędnika liczby mnogiej.
WZÓR: Dziadek obrabiał pole gniadymi końmi.
młode indyki
olbrzymie wieloryby
mądre delfiny
dzikie koty
chytre lisy
głodne wilki
sympatyczne niedźwiadki
małe kucyki
Определи, какое слово является причастием. Очересчур Опрекраснейший Распрыгавшийся Перестараться
Определи, какое слово является причастием.
Очересчур
Опрекраснейший
Распрыгавшийся
Перестараться
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
1. szczupły — chudy
2. brzydki — nieatrakcyjny
3. przystojny — atrakcyjny
4. nieelegancki — niezgrabny
5. niemiły — nieuprzejmy
6. niesympatyczny — antypatyczny
7. smutny — zasmucony
Объяснение: