Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы(разбор предложения даю 15 баллов)
Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы(разбор предложения даю 15 баллов)
Жалость возрасти поспеть пресмешной немодный правнучка причудливый лесочек золотить серебряный составить словообразовательную цепочку например возрасти-расти
Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы(разбор предложения даю 15 баллов)
Сочинение на тему:счастливое воспоминание из детства.7 класс
найдите стилистически окрашенные слово в предложения 18-19, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним.
Текст.
Примеров тому — множество это так называемые гениальные дети и подростки, из которых вырастают взрослые, преисполненные обиды на весь мир. И если талантливому юноше я ошибочно скажу: «таланта нет», я только причиню ему ненужную боль
Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами.
1) Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
2) Это была молодежь нашей страны, испытание в огне войны.
3) Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.
4) Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.
5) Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.
6) Глядя на это положение дел, работы были ускорение.
7) Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.
Б.сой мальчик, за.вить ульт.матум, к.рмящий зверь, л.кторий для м.л.дёжи, нак.сить тр.вы, нац.дить мол.ка, обл.ниться совсем, опр.вдаться перед учителем, отл.мать ветку, от.ждествление, отр.хнуть к.лени, оч.рствевший человек, перем.нить разг.вор, с.бака – пов.дырь, подн.вить рамы, прит.гательный взгляд, просв.щение д.тей, б.льшая прос.ка, разг.вор непр.ятный, р.диться на рынке, принятая с.мволика, см.ла на дер.ве, содр.гнуться от ужаса, сп.лить дерево, разбить ст.кло, тл.творный зап.х, упр.щённо решить, ур.нить чашку, ут.щить к.нфету, ут.пический р.ман, ш.рстяной н.сок, щ.б.тание птиц, неслыханная.ая щ.дрота, изм.рять площадь, пр…м.рить пос…орившихся, ум.лять о помощи, ум.лять достоинства, зач.рованный взгляд, обн.влённый дом, р.ждённый в деревне, выт.сненный из толпы, выт.сненный рисунок, ч.стота колебаний, ч.стота русского языка, посв.тить жизнь, посв.тить фонариком
кв.танция, клас.ик, ков.ый, коло.а, к.мб.нат, к.мб.нация, к.мп.зиция, к.нверт, кр.мешный, крос., кульм.нация, л.генда, лет.пись, мало. помалу, мас.а, медле.ый, на. глазок, на. днях, на. дом, на. лету, на. миг, на. память, на. скаку, на. совесть, на. ходу, на. цыпочках, невида.ый, недос.гаемый, нежда.ый, н. раз (много раз), неслых.нный, неча.ый, н.мало, н.как, н.сколечко, н.чуть, ни. разу (никогда) ор.ентация, ор.ентироваться, .санка,
Заг.раться на небе, яркая з.ря, соб.рать урожай, вым.кнуть под дождём, , зап.рать дверь, зар.сти травой, к.снуться стены, обск.кать соперника, хороший пл.вец, сг.реть на работе, скл.нять голову, тв.рение мастера, решить ур.внение, бл.стательный ответ, неожидан.ое возг.рание, солидный возр.ст, выск.чка, з.рница, лёгкое к.сание, из.явительное накл.нение, отр.сль производства, пл.ванье на матраце, маленькая пром.кашка, бе.крайняя р.внина, мой р.вес.ник, сосл.гательное накл.нение, разбросан.ая утв.рь, безотл.гательный от.езд,
Спиши слова. Определи падеж. О смелости, на работе, в резкости, на обуви, в старости, для облости, о резкости,, из-за оплошности, в магазине, на пароход.
Поговорим о бaбyШkax! Ох уж эта бабушка! Во всё вмешивается, заставляет есть лелает замечания даж к шком ребятах. Кутает, когда все во дворе давно раздетые бегают. А то придет дождь и стоит с плащом и зонтиком. Ну что делать с такой бабушкой? и стил бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружи сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. Знаешь, что делать с бабушкой? Надо прощать. Она-то сколько прощает тебя? Пус она считает тебя маленьким и беспомощным, ты-то знаешь, что во многом сильней здоровей, шустрей. Надо терпеть, опекать, беречь — это близкий человек нет, не за что она тебе «жизнь отдаёт». Просто потому, что бабушке твоей осталось жить менын чем тебе, и потому, что старость — довольно тяжкое и печальное время жизни. Всё се личное, у неё позади. И только ты — её единственная забота, её последняя радость, 4. Прид текс постоянная тревога, её тайная надежда. — ворчать А потом, у каждого возраста есть особенности. Вот и у стариков они есть вспоминать прошлое, поучать. Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. Это его возрастная особенность, ему положено кричать. Не обижайся и на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать. (По И.Медведевой
1. Как вы понимаете фразу «она тебе жизнь отдаёт»? Поделитесь своим мнением
Сколько запятых в предложении:»Пока сидел ты в школе на уроках мать слезы вытерла чтоб ты не знал что есть нужда и что она жестока».
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
Определить подеж думал о подарке, зарасли акации, любить маму, гордиться папой, идти к роще, растёт на опушке, полетел к березке, застучал, клювом, увидеть мост, отбежать от осинке, нарисовать картину, готовиться к зиме, вижу облака, прочитать в книге, стоять у клетке, побывать в зоопарке, сказка о мудрости, чинить карандаш, история из жизни, дружить с валей, отойти от пристани, доехал до деревни, поскакал по дорожке, отказаться от помощи, стоять у башни, вижу парк, достать из печи, ходить около клуба, книга о подвиге, помочь бабушке, дти по аллеи, вспоминать о друге, слушать песею, искать под столом
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на задачу по Жалость возрасти поспеть пресмешной немодный правнучка причудливый лесочек золотить серебряный составить словообразовательную цепочку например возрасти-расти для школьников 5 - 9 класс. Узнайте решение и читайте обсуждения по предмету Русский язык. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт предлагает вам возможность стать экспертом и помогать другим.
Ответ:
Жалость-жаль, возрасти-рости, поспеть-спешить, пресмешной-смех(ш//х), немодный-мода, правнучка-внучка, причудливый-чудо, лесочек-лес, золотить-золото, серебряный — серебро.