в чем смысл произведения «Вишневый сад»
В чем смысл произведения «Вишневый сад»
Прошу помочь! Какова основная тема пьесы А.Чехов «Вишневый сад»? можно только без интернета
Прошу помочь!
Какова основная тема пьесы А.Чехов «Вишневый сад»?
можно только без интернета
Образи «жовтокосої осені, яка їде гордовито на баскім коні», та голой берізки, яка мерзне за вікном»,…
Образи «жовтокосої осені, яка їде гордовито на баскім коні», та голой берізки, яка мерзне за вікном», створено у вірші
А) «З дитинства: дощ» («Я уплетений.
Б) «Осінь» («Облітають квіти, обривае вітер.
В) «Бачиш: між трав зелених. » Г) «Жовтень жовті жолуді»
Е.Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Над чем заставляет задуматься рассказ?
Е.Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Над чем заставляет задуматься рассказ?
В чем смысл финальной фразы произведения Достоевского «Белые ночи»
В чем смысл финальной фразы произведения Достоевского «Белые ночи»
Сочинение повествование «Необычайное происшествие в лесу» на страницу
сочинение повествование «Необычайное происшествие в лесу» на страницу
Смысл НАЗВАНИЯ текста «В деревне» Бунин
Смысл НАЗВАНИЯ текста «В деревне»
Бунин
Кому Чуковский посвятил «Чудо дерево»?
Кому Чуковский посвятил «Чудо дерево»?
Синквейн на тему Слепцов
синквейн на тему Слепцов
Почему тебе понравилось это сихотворение: Я воспитан природой суровой, Мне довольно заметить у ног Одуванчика…
Почему тебе понравилось это сихотворение:
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.
*(Можно пожалуйста общими фразами, просто мне это устно надо будет сказать)
Основная мысль стиха Тютчева снежок
Основная мысль стиха Тютчева снежок
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
А. Чехов «Вишневый Сад»
«Вишнёвый сад» — последнее написанное автором произведение. В 1903 году Антон Павлович Чехов дописал свою последнюю пьесу «Вишнёвый сад». Я думаю, смысл произведения состоит в том, что комедия показывает закат российского дворянства. На смену дворянам, их имениям и поместьям приходят купцы, которые зарабатывают деньги. Таким образом, Россия оказалась на распутье и куда она пойдет — не понятно. Существует еще одно важное упоминание : социальное неравенство и политический уклад тогдашней империи. Пьеса «Вишнёвый сад» – модель той России, которую видел Чехов. Раневская – обнищавшее дворянство; Аня и Трофимов – молодое перспективное поколение, за которыми будущее великой страны; Лопахин – крепкий средний класс, мужичье, которое противостоит своим господам. Образ сада – сама Россия, чья судьба так трагически и фатально приближается к краху 1917 года. Чехов, будто предчувствуя катастрофу, отобразил её на страницах своего творения. «Вишнёвый сад» – реквием по великой стране, которую не уберегли современники Антона Павловича. Смысл концовки книги примерно можно сопоставить со смыслом всего произведения. Здесь ярко выражается мнение Чехова. Оно, скорее всего, состоит в том, что в «схватке» дворянства и купечества победит последнее сословие.
P.S Некоторую информацию брал из интернета, так же заменял предложения и слова информации, которую брал из интернета, что бы было не особо заметно. Извиняюсь, если что-то неверно. От MAS
Ответ:
Смысл произведения состоит в том, что «Вишнёвый сад» иллюстрирует закат российского дворянства. На смену дворянам, их имениям и поместьям приходят купцы, которые зарабатывают деньги. Это ярко заметно на примерах Раневской и Лопухина. Таким образом, Россия оказалась на распутье и куда она пойдет — не понятно. Но прошлое уже не вернуть.
Смысл концовки книги примерно можно сопоставить со смыслом всей пьесы. Здесь ярко выражается мнение Чехова. Оно, скорее всего, состоит в том, что в «схватке» дворянства и купечества победит последнее сословие. Настало абсолютно другое время, которое требует перемен. В первую очередь в социальном устройстве.