2
Задание 6. (По 2 балла за каждую верную вставку.Максимум за задание
18 баллов.)
Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов
из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе,
прилагательные в форме мужского рода. Обратите внимание: в списке
слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны! Ответ
внесите в таблицу.
Стремление и способность (A)
Мир — отличительное свойство
каждого человека. Эта способность относится к числу тех его свойств,
которые определяют природу, сущность человека вообще, Один из способов
реализовать эту способность — получить (Б)
в специальных
учреждениях — в (В)
В колледке, в университете.
Российское законодательство дает такое определение образованию: это
единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся
общественно значимым благом и осуществляемый в интересах (Г)
семьи, общества и (Д)
В настоящее время обучение в школе в большинстве стран начинается
с 6 лет. В Российской Федерации существует 11-летнее общее образование.
Оно включает три ступени: (Е) общее образование (1-4 классы),
(ж) общее образование (5—9 классы) и (3) (полное) общее
образование (10—11 классы). Но одна только школа не может дать всего, что
нужно знать образованному человеку и что такой человек хочет знать.
Процесс самостоятельного изучения отдельных наук и чтение серьезных
книг называют (И)
A
Б
В
Г
Д
E
Ж
З
И
Список терминов
1. читать
2. природа
3. образование
4. дошкольный
5. Школа
6. государство
7. Средний
2 Задание 6. (По 2 балла за каждую верную вставку.Максимум за задание 18 баллов.) Вставьте вместо пропусков…
1. Что отличает человека от животных? 1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность…
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Часть В
В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство 2. Отрочество 3. Зрелость 4. Работоспособность 5.Старость
В3. Соотнесите:
Вид деятельности
Характеристика
Игра
А) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Общение
Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
Учение
В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Труд
Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
Мораль в системе социальных норм Выберите верные суждения о морали. 1 задание 1 Нормы морали не меняются…
Мораль в системе социальных норм
Выберите верные суждения о морали.
1 задание
1 Нормы морали не меняются с течением времени.
2 Мораль является предметом изучения этики.
3 За несоблюдение норм морали установлена административная ответственность.
Мораль формирует нравственный облик личности.
2 задание
Обязанности граждан РФ
Что из перечисленного относится к обязанностям гражданина РФ?
1 Все граждане РФ должны указывать свою национальную принадлежность.
2 Граждане РФ и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ.
3 Каждый должен пользоваться только своим родным языком.
4 Все граждане РФ должны участвовать в управлении делами государства.
3 задание
Социальные регуляторы (обобщающее понятие)
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий.
1 нормы морали
2 корпоративные нормы
3 социальные нормы
4 обычаи
5 традиции
6 религиозные нормы
Конституция РФ (суждения)
Верны ли следующие суждения о Конституции РФ?
4 задание
А. Получение основного общего образования является конституционной обязанностью граждан РФ.
Б. Никакой закон на территории РФ не должен противоречить Конституции РФ.
что верно ?
СРОЧНО 30 БАЛЛОВ
ЧАСТЬ В В1 Выделите общие и отличительные черты индустриального и постиндустриального обществ и их отличия….
ЧАСТЬ В
В1 Выделите общие и отличительные черты индустриального и постиндустриального обществ и их отличия.
Высокий уровень социальной мобильности.2)Распространение компьютерных технологий.
3)Появление фабричного производства. 4)Признание ценности динамичного развития.
Черты сходства
Черты отличия
В2 Найдите лишний термин, «выпадающий» из общего ряда.
Регресс, эволюция, трансформация, распад, сферы общества, революция, реформы, стагнация.
В3 Определите какие положения текста носят
А) фактический характер б) оценочные суждения
(1) Думается, что в современном мире идея прав и свобод человека прочно вошла в сознание людей. (2) Это, безусловно, можно рассматривать как утверждение демократических ценностей. (3) Права человека были закреплены во Всеобщей декларации прав человека. (4) Этот документ был принят 10 декабря 1948 года.
1
2
3
4
В4 Установите соответствие между фактами и глобальными проблемами:
Факты
Глобальные проблемы
А) быстрый рост населения в странах Азии и Африки.
Б) хищническая вырубка лесов Амазонии.
В) глобальное потепление климата.
Г) рост задолженности развивающихся стран странам «золотого миллиарда»
1) экологические проблемы.
2) проблема «мирового Севера и мирового Юга»
Впишите полученный ответ в таблицу.
А
Б
В
Г
В5 Установите соответствие между обществом и природой.
Характеристики
Понятия
А) естественная среда обитания людей.
Б) способ жизнедеятельности людей.
В) совокупность взаимосвязей и взаимодействия людей.
Г) подчиняется только объективным законам развития.
1) общество.
2) природа.
А
Б
В
Г
В6 Выберите из текста 3 ошибочных суждения: (1)Общество представляет собой совокупность различных сфер: экономической, социальной, политической, духовной. (2) Сфера духовной культуры охватывает отношения в процессе производства, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и услуг. (3) Важное значение для развития общества имеет политика. (4) Ее роль- регулирование общественных отношений, управление общественными процессами. (5) Сфера духовной культуры обособлена от остальных сфер, не оказывает на них никакого влияния. (6) Элементами экономической сферы общества выступают научные центры, библиотеки, театры.
В7 Прочитайте приведенный ниже текст, вставьте пропущенные слова.
Общество предоставлено взаимосвязью и взаимодействием четырех___________ (1): экономической, политической, социальной и духовной. Общественное __________(2) – один из наиболее важных элементов общества. Оно в наиболее полной форме предоставлено в экономической сфере, хотя и не сводится к ней. Как и материальное, духовное производство целенаправленно, оно удовлетворяет определенные____________(3). Продуктом и содержанием духовного производства является_____________(4).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел.
А) производство Б) общество В) общественные потребности Г) культура Д) сфера Е) население
Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пробелов. Запишите под каждым номера пробелов. Запишите под каждым номеров букву, обозначающую в списке выбранное вами слово.
1
2
3
4
Что такое образование? 2. Как соотносятся образование, обучение и воспитание? 3. В каких организациях…
Что такое образование?
2. Как соотносятся образование, обучение и воспитание?
3. В каких организациях можно получить образование?
4. Каковы функции образования в современном мире?
5. Чем современное образование отличается от образования в середине XX в?
6*. Можно ли самообразование назвать видом образования?
7. Опишите своё нынешнее образование с точки зрения его уровня и видов
8. Опишите, какое образование вы хотели бы получить.
9. Подготовьте небольшое сообщение об управлении образованием в вашем субъекте РФ.
10. Подготовьте сообщение о Болонской декларации.
помогите пожалуйста, хотя бы последние 5 вопросов!
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности…
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе
жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
A) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к
окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание
Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей,
основным содержанием которого является изменение и преобразование мира
в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность
Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
A) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
A) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
B) удовлетворение потребностей
г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
A. человек рождается как биологическое существо, а развивается как
социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только A B) Верно А и Б.
Б) Верно только БГ) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
A) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими
воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,
средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на
себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из
предложенных.
Любой человек рождается как
(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие
(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)
влияют на ребенка и формируют его как.
(социальное существо, человека, индивида).
15. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они
указаны.
А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.
Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои
способности могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в
выбранной профессии.
В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а
не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.
Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких
людей, друзей не важны.
ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА 1. Бережное отношение к природным богатствам является 1)Обязанностью…
ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА
1. Бережное отношение к природным богатствам является
1)Обязанностью только предпринимателей и государства
2)Обязанностью исключительно граждан РФ
3)Личным и добровольным делом каждого человек
4)Обязанностью всех лиц, находящихся на территории РФ
2. Охрана природы непосредственно проявляется в
1)Создании материальных благ
2)Использовании природных ресурсов
3)Предотвращении вредного воздействия на объекты природы
4)Освоении новых природных территорий
3. Найдите словосочетание, которое обобщает перечисленное, и запишите цифру, под которой оно указано.
1)Защита природы
2)Борьба с браконьерством
3)Создание национальных парков
4)Обращение в суд
5)Работа в экологической полиции.
4. Выберите правильные высказывания.
1)В соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.
2)Предприятие или человек, причинившие вред окружающей среде, несут юридическую ответственность.
3)За обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности несут ответственность не только органы государственной власти РФ и субъектов РФ, но и органы местного самоуправления.
4)Национальный парк — это специально охраняемая территория, на которую не допускают посетителей.
5. Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Понятия
А) природная среда (природа)
Б) качество окружающей среды
В) использование природных ресурсов
Г) экологическая безопасность
Определения
1) состояние, которое характеризуется определёнными физическими, химическими, биологическими показателями
2) защищённость природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, от чрезвычайных ситуаций и их последствий
3) земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство
4) все виды воздействия в процессе хозяйственной и иной деятельности
6. В приведенном списке перемешаны черты сходства и черты различия понятий общество и природа. Выберите и запишите сначала черты сходства, затем черты различия. Ответ должен представлять собой последовательность цифр, например, 2314.
1)В широком смысле это весь материальный мир
2)Это естественные условия обитания человека
3)Это окружающая человека среда
4)Это совокупность всех людей
7. Выясните и напишите, какие официальные экологические объединения существуют в наши дни.
8. Статья 58 Конституции РФ гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Как вы понимаете свою роль в выполнении этой обязанности?
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Запишите по порядку цифры на месте…
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Запишите по порядку
цифры на месте каждого пропуска (Буква-цифра).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Народ – это устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической
общности, разделяющих общее название и элементы
(А), говорящих на одном языке.
Синонимом понятия «народ» является термин «этнос». В отличие от рас этнос представляет собой
не природное, а социальное явление, этнические различия проявляются в культуре, а не в
(Б). Поэтому этнообразующим
_(В) выступает культура, и в том числе
общность языка. Без языка нет этноса как такового. Кстати, это хорошо понимают и сами люди.
Поэтому они очень дорожат языком, и если тот или иной человек оказывается в чужой этнической
(Г), он, как правило, всё делает для того, чтобы сохранить язык и передать его своим
потомкам. Тот
(Д), который забывает свой родной язык, быстро ассимилируется, то
есть растворяется в других
(Е)»,
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть
использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно
заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам
потребуется для заполнения пропусков.
1) культура
2) общество
3) признак
7) природа
4) этнос
5) среда
6) народ
Заполните пропуски в тексте. Закон «Об образовании» определяет две части системы – образовательную и…
Заполните пропуски в тексте.
Закон «Об образовании» определяет две части системы – образовательную и профессиональную. 1_____________включает в себя: дошкольное образование 2_____________, общее основное образование, 3_____________. Элементы профессиональной части таковы: начальное профессиональное образование, 4__________________, и послевузовское профессиональное 5_____________.
Обществознание, 9 класс 1. По субъектам выделяют власть: 1. Духовную 2. Военную 3. Исполнительную 4….
Обществознание, 9 класс
1. По субъектам выделяют власть:
1. Духовную
2. Военную
3. Исполнительную
4. Политическую
2. Самым главным политическим институтом является
1. Общество
2. Право
3. Государство
4. Партия
3. Теории насилия происхождения государства придерживался:
1. Аристотель
2. Евгений Дюринг
3. Фома Аквинский
4. Жан – Жак Руссо
4. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации?
1. СМИ не оказывают существенного воздействия на формирование настроений в
обществе
2. СМИ служат для распространения в обществе определенных политических взглядов и
идей.
5. Внешний суверенитет Российского государства выражается в
1. Праве издавать законы, обязательные для всех членов общества
2. Независимости от иностранных держав
3. Его распространении на всю территорию государства
4. Праве на самостоятельность независимо от каких-либо сил
6. Запишите термин, который пропущен в данной фразе:
Постоянная политико-правовая связь человека и государства, выраженная в их взаимных
правах и обязанностях…
7. Кабинет министров (администрация) формируется главой государства и ему же
подотчётен в:
1. Президентской республике
2. Парламентской республике
3. Смешанной республике
4. Парламентской монархии
8. Определите функцию государства в исторической ситуации:
Языческая реформа на Руси впервые была проведена князем Игорем. Но она потерпела
неудачу. А вторую попытку предпринимает князь Владимир Святославович.
9. Установите соответствие:
Примеры Формы демократии
А) референдум
Б) выборы депутатов парламента
В) всенародное избрание президента
1) представительная
2) прямая
10. Партии со сложной организационной структурой, имеющие постоянное членство
и источники финансирования, называются
1. Кадровые
2. Консервативные
3. Массовые
4. Клерикальные
11. Прочитайте фрагменты публицистических статей. В каком из фрагментов
содержится информация о событиях, отражающих деятельность организаций,
представляющих гражданское общество?
1. «Глава государства обратился с ежегодным посланием к парламенту с изложением
ключевых направлений внешней и внутренней политики».
2. «Председатель правительства вылетел на место техногенной аварии, чтобы лично
разобраться в обстоятельствах происшедшего».
3. «Главы регионов собрались на совещание с главой государства для выработки
согласованных решений».
4. «Общественные организации, представляющие интересы профессионального
педагогического сообщества, провели съезд, на котором обсудили готовящиеся
поправки в Закон об образовании».
12. Верны ли следующие суждения?
1. Органы местного самоуправления воплощают в своей деятельности элементы как
представительной, так и непосредственной демократии.
2. Органы местного самоуправления в своей деятельности не различаются по сферам с
органами государственной власти.
13. В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор.
Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет
контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим в
государстве Т?
1. Демократический
2. Тоталитарный
3. Авторитарный
4. Монархический
14. К отличительным признакам правового государства относится:
1. принудительный характер государственной власти
2. наличие института гражданства(подданства)
3. общеобязательность решений государственной власти
4. подчинение закону государства, его органов
15. В начале XX в. в России образовалась партия социалистов-революционеров
(эсеров). Эсеры устраивали террористические акты против представителей
власти, выступали за социалистическую революцию и построение общинного
социализма в стране. Эта партия являлась:
1. Правящей
2. Левой
3. Легальной
4. Либеральной
16. Дополните пропуски:
1. Избирательная система, которая характеризуется частой не результативностью
выборов и которая чаще всего приводит к альтернативному голосованию — …
2. Гражданин России может избираться на пост Депутата РФ с __ года, а на пост
Президента РФ с __ лет
17. В 1948 г. в Великобритании было отменено право владельцев недвижимости
голосовать в нескольких местах нахождения их
1. Правила, по которым живет группа: 1) законы 3) моральные нормы 2) групповые нормы 4) правовые нормы…
1. Правила, по которым живет группа:
1) законы 3) моральные нормы
2) групповые нормы 4) правовые нормы
2. Человек, который берет руководство группой на себя:
1) лидер 3) отличник
2) противник 4) спортсмен
3. Верны ли суждения о признаках группы:
а) у членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе;
б) каждая группа имеет свои правила?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
4. Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях:
а) поощрения и наказания должны быть формально (официально) оформлены;
б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют
понятию «поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) Похвала 3) Премия
2) Увольнение 4) Грамота
5) Повышение 6) Одобрение
6. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?
1) к семье 2) к классу
3) к коллективу 4) к группе детского сада
7. Верны ли суждения о лидерстве:
а) лидер заставляет младших делать то, что он хочет;
б) лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Что характеризует лидера группы? Выберите три верных ответа.
1) Особая манера одеваться
2) Умение вести за собой
3) Быстрая речь
4) Хорошая успеваемость
5) Способность отвечать за свои поступки
6) Готовность прийти на помощь
Составить словесный портрет своего друга. Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
Нужен Доклад на тему терроризм.
Написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия? Развёрнутый ответ .
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14 Задание 1. Установите соответствие между термином и определением:…
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения? А. Самой распространённой формой государственного правление в современном…
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br /> Так…
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
список терминов не весь.