Как описать маму устаревшими словами?помогите.
Как описать маму устаревшими словами?помогите.
Поговорим о бaбyШkax! Ох уж эта бабушка! Во всё вмешивается, заставляет есть лелает замечания даж к…
Поговорим о бaбyШkax! Ох уж эта бабушка! Во всё вмешивается, заставляет есть лелает замечания даж к шком ребятах. Кутает, когда все во дворе давно раздетые бегают. А то придет дождь и стоит с плащом и зонтиком. Ну что делать с такой бабушкой? и стил бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружи сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. Знаешь, что делать с бабушкой? Надо прощать. Она-то сколько прощает тебя? Пус она считает тебя маленьким и беспомощным, ты-то знаешь, что во многом сильней здоровей, шустрей. Надо терпеть, опекать, беречь — это близкий человек нет, не за что она тебе «жизнь отдаёт». Просто потому, что бабушке твоей осталось жить менын чем тебе, и потому, что старость — довольно тяжкое и печальное время жизни. Всё се личное, у неё позади. И только ты — её единственная забота, её последняя радость, 4. Прид текс постоянная тревога, её тайная надежда. — ворчать А потом, у каждого возраста есть особенности. Вот и у стариков они есть вспоминать прошлое, поучать. Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. Это его возрастная особенность, ему положено кричать. Не обижайся и на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать. (По И.Медведевой
1. Как вы понимаете фразу «она тебе жизнь отдаёт»? Поделитесь своим мнением
Расскажи о своей бабушке.добрая,веселая,заботливая,смешная
расскажи о своей бабушке.добрая,веселая,заботливая,смешная
Из предложений 10–14 выпиши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом:…
Из предложений 10–14 выпиши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З». Слово запиши в той же форме, что и в тексте, без пробелов и знаков препинания. 1)«Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль…». (2)Я сел на диван, чтобы успокоиться, потёр лоб, и когда стал вспоминать слова любимой песни моей матери, показалось, что в этот миг кто-то думал обо мне с такой любовью и тоской, что вскочил, начал ходить по комнате, не зная, что происходит со мной, готовый плакать, просить прощения. (3)Будто сквозной ток доходил до меня через пространство ночи, преодолевая зимний город, и вдруг я понял, что это она, моя старая мать, лежавшая сейчас там, в неприютной больнице, одна, беззащитная перед болью, в забытьи думала обо мне с безмерной любовью, которая бывает на земле только у матерей. (4)Но когда и где я впервые слышал эту простенькую грустную мелодию и почему слова её были связаны с матерью? (5)И мне стало представляться, как она босиком ходила по глиняному полу, тонкая, в белой кофточке, напевала негромко прелестным голосом: «Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль», останавливалась возле окна, улыбалась, поднимала лицо к среднеазиатскому солнцу, сквозившему через ветви карагача. (6)Я видел её прозрачные от обильного света глаза, её губы, которые будто влюблённо произносили молитву, говорили о когда-то молодой грусти этому утру, солнцу, плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, того здесь нет…». (7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди. (10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!». (11)Со страхом увидел её слипшиеся ресницы, но мать попыталась улыбнуться мне, потом, обняв, начала гладить мою голову нежными пальцами и говорила шёпотом, что отчего-то взгрустнулось, но вот прошло, миновало… (12)Но почему иногда тосковала она? (13)В какие дали, к кому тянуло её? (14)Всю жизнь она верно прожила с отцом, и я не узнал её тайну… (15)А теперь в беспамятстве, на больничной койке, она витала над краем пропасти, и, видимо, в момент краткого просветления вспомнила обо мне с той любовью, с той непереносимой виной в душе. (16)И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, чтобы одной болью заглушить другую, не зная, чем помочь ей, облегчить её страдания, и бормотал, как в беспамятстве, незатейливые эти слова: — Кого-то нет, кого-то жаль… (17)Наверное, не только у меня бывали минуты, когда не приходило спасение от самого себя. (Ю.В. Бондарев)
Написать текст повествование о бабочке
написать текст повествование о бабочке
Напишите мини сочинение о бабушке (описание внешности) !
Напишите мини сочинение о бабушке (описание внешности) !
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы…
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы в исправленном виде. 4. Какова тема? Основная мысль текста? 5. Как ты относишься к пожилым людям? 1.Время летит быстро. Сегодняшний школьник через 10-15 лет будет взрослым человеком и поведет в школу своих детей. Тот, кто сейчас молод, довольно скоро станет пожилым человеком. Поэтому к пожилым людям стоит относиться с уважением и пониманием — все мы такими рано или поздно будем. 2.Пожилые люди -это поколение наших бабушек и дедушек и старше. Они прожили долгую жизнь, много работали и теперь как правило__ на пенсии. Пожилые люди разные и по характеру, и по жизне(Н,НН)ому опыту. И тут пенсионеры мудры или добры, потому что пожилой человек сохраняя.т свой характер, который был у него в мол(о,а)дости. Иногда пожилой человек идеализиру.т прошлое и ворчит, что раньше было лучше. Может для него это так и есть. Они могут ругать современную м(о,а)лодеж(ъ,ь).С такими людьми лучше (не)спорить и быть снисходительнее к ним, даже если они (не) правы. 3.К сожелению __многие пожылые люди страдают от балезней и подступающей старости. Им сложнее делать то, что в моладости почти не требовало усилий: куда-то сьездить, сделать гениральную уборку в доме, переделать кучу дел за выходной. Пожилым сложно именно поэтому они часто не могут быстро разабраться с мабильными телифонами или интернетом. В таких случаях им нужно памогать, не раздражаться. Мы, малодые, тоже (не) знаем и (не) умеем многое из того, что умеют и знают они. осваивать что-то новое 4.И, главное, пожилым, как воздух, нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «Как дела?», неспешная беседа-все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков. Помогая им, мы сохраняем все самое лучшее, ценное, что они накопили, делаем их старость счастливой.
Написать эссе на тему мама всегда есть мама ПОМОГИТЕ пожалуйста
написать эссе на тему мама всегда есть мама ПОМОГИТЕ пожалуйста
Их произносить 1. Прочитай и подумай. Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы. По улице шла молодая…
их произносить
1. Прочитай и подумай.
Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы.
По улице шла молодая женщина с маленькой
дочкой. Они спешили. Наперерёз мёдленно шёл
старый дедушка. Мать сказала:
— Видишь, дедушка идёт? Надо ему уступить
дорогу.
— Но он очень медленно идёт: он ведь
старенький, — ответила дочка.
Вот пока он пройдёт, ты постой и подумай, почему мы не
должны переходить дорогу старому дедушке.
Девочка задумалась. Дедушка, поравнявшись с ними, побла-
годарил и благословил их.
Девочка сказала:
— Я поняла.
Какой ответ девочки тебе показался вёрным:
а) Он ӧчень медленно идёт, ведь он старенький.
б) Я поняла.
Объясни свой выбор.
Как ты понимаешь значение слова «наперерёз»?
помагите пажалуста
Выполни морфологический разбор имени существительного Приехали к бабушке. _______________________________
Выполни морфологический разбор имени существительного
Приехали к бабушке.
_______________________________
Напишите русский фразеологизм с таким же значением похожим на «старая птица» » Старый заяц». ПОМОГИТЕ…
Напишите русский фразеологизм с таким же значением похожим на «старая птица» » Старый заяц». ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА даю 70 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Матушка, маменька. Раньше к мамам обращались на _вы_. «Вы, маменька, ведь ничего ещё не знаете».