Текст 1
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг — выбрать профессию. Профессия
это осознанно избранное русло, в которое ты будешь
Есть интересное высказывание:
«Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание
должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального
достатка.
.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе
работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать
определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду
делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне,
чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: <<Опять на работу, когда же будет отпуск?>>
Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить
планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала
маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и
умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
Главное-творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и
препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого
предмета, способствует формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения
профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках
государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику
преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию
человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и
педнауки.
Профессионально важные качества:
внимательность;
опиональная устойчивость
ПОМОГИТЕ ДАМ 100 БАЛЛОВ
Ответ:
1.Учитель видит(что делает? ед.ч) хорошую работу учеников.
2.Учителя слушают(что делают? мн.ч) забавные истории детей.
3.Учитель улыбается(что делает? ед.ч) детям.
4.Учителя любят(что делают? мн.ч) каждого ребёнка.
Объяснение:
Глагол обозначает действие или состояние предмета, и отвечает на вопросы что делать? что зделать? (ед.ч) что делают? что сделают? (мн.ч)
Учитель что делает? видит хорошую работу учеников
Учителя что делают? слушают забавные истории учеников
И.т.д
Надеюсь хорошо объяснила:3
•Тут надо просто списать предложения
Ты списываешь предложения в тетрадь и надо поставить ударения на каждое слово, кроме Ё, потому что в словах с буквой Ё всегда ударение падает на Ё, например Ёлка, клЁн
•В этом задании нужно найти Глаголы единственого и множественого падежа
Глаголы единственого падежа: видит (что? работу),любят (что? ребёнка)
Глаголы множественого падежа: слушают (что? истории), улыбается (кому? детям)