1. учитель видит хорошую роботу учеников 2.учителя слушают забавные истории детей. 3.учитель улыбается детям 4.учителя любят каждого ребёнка.
Прочитай текст. Определи тему текста. Ребёнок подрастёт, и мама поведёт его в детский сад, потом в школу….
Прочитай текст. Определи тему текста.
Ребёнок подрастёт, и мама поведёт его в детский сад,
потом в школу. И вот уже мама – наш лучший советчики
друг. Мы делимся с ней своими мыслями и идеями,
рассказываем о своих чувствах, о том, что у нас
получилось, а над чем нужно ещё поработать.
(Ирис Ревю)
BILIM
Loncs
о воспитании детей
о детском доверии к матери
Поверить
4 Расположите части текста в соответствии с планом. Старшие друзья. Девочки сшили платья для кукол….
4 Расположите части текста в соответствии с планом. Старшие друзья. Девочки сшили платья для кукол. Мальчики сделали игрушечную мебель. Нашлись и книжки с картинками. План. Рядом со школой открылся детский сад. Школьники готовили для малышей подар- ки. После школы ребята посетили детский сад. Малыши были рады гостям и подаркам. 3 Спишите полученный текст. I 1. Открылся детский сад. 2. Школьники готовили детям подарки. I 1 3. Радость малышей.
Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами. 1) Выступившие старшеклассники…
Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами.
1) Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
2) Это была молодежь нашей страны, испытание в огне войны.
3) Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.
4) Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.
5) Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.
6) Глядя на это положение дел, работы были ускорение.
7) Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.
(1) Есть много книг о «хороших манерах». (2) Эти книги объясняют. как держать себя в обществе, в гостях…
(1) Есть много книг о «хороших манерах». (2) Эти книги объясняют. как держать себя в обществе, в гостях и дома, на работе, со старшими и младшими. (3) Они учат говорить, не оскорбляя слуха, и одеваться, не оскорбляя зрения окружающих. (4) Но люди, к сожалению, мало черпают из этих опово вотеякниг, (5) Происходит это потому, что в книгах о хороших манерах редко опо тратобъяенлется, зачем они нужны. (6) Людям кажется, что иметь хорошие
манеры фальшиво, скучно, не нужно.
(7) Да, хорошие манеры могут быть только внешними. (8) Но в целом хорошие манеры, совданные опытом множества поколений, знаменуют многовековое стремление людей быть лучше, жить удобнее и красивее.
(9) В основе всех хороших манер лежит забота — забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. (10) Надо уметь не мешать друг другу. (11) Поэтому не надо шуметь. (12) От шума не заткнёшь уши. (13) Например, за столом во время еды. (14) Поэтому не надо громко говорить за обедом и говорить с набитым ртом. (15) Не надо утомлять соседей острыми шутками и анекдотами. (16) Этим вы ставите слушателей в неловкое положение.
(17) Не думайте, что хорошие манеры — это только манеры, то есть нечто поверхностное. (18) Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношенне к миру; к обществу, к природе, к животным, к растениям, к красоте местности ит.д.
(19) Надо не запоминать сотки правил, запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим. (20) А если у вае будет это и ещё немного находчивости, то манеры сами придут к вам или, лучше сказать, придёт пямять на правила хорошего поведения, желание и умение их применять.
Загадки про учителя 5 класс пж помогите
загадки про учителя 5 класс
пж помогите
Подчеркните грамматические основы.(подлежащее и сказуемое) В аудитории находилось сорок пять человек….
Подчеркните грамматические основы.(подлежащее и сказуемое)
В аудитории находилось сорок пять человек.
Мы с ним опоздали на встречу с товарищами.
Её глаза были заплаканы. Деревья в садах так плотно склеены тьмою.
Главный воспитатель любого человека ный опыт.
Помогите пожалуйста записать сочинение на тему: Может Ли школа раскрыть все способности ребенка и почему?
Помогите пожалуйста записать сочинение на тему: Может Ли школа раскрыть все способности ребенка и почему?
Текст 1 Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг — выбрать профессию….
Текст 1
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг — выбрать профессию. Профессия
это осознанно избранное русло, в которое ты будешь
Есть интересное высказывание:
«Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание
должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального
достатка.
.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе
работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать
определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду
делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне,
чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: <<Опять на работу, когда же будет отпуск?>>
Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить
планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала
маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и
умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
Главное-творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и
препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого
предмета, способствует формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения
профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках
государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику
преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию
человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и
педнауки.
Профессионально важные качества:
внимательность;
опиональная устойчивость
ПОМОГИТЕ ДАМ 100 БАЛЛОВ
Напишите небольшой рассказ на тему: «Какой должен быть учитель»
Напишите небольшой рассказ на тему: «Какой должен быть учитель»
Подчеркните грамматические основы. В аудитории находилось сорок пять человек. Мы с ним опоздали на встречу…
Подчеркните грамматические основы.
В аудитории находилось сорок пять человек.
Мы с ним опоздали на встречу с товарищами.
Её глаза были заплаканы. Деревья в садах так плотно склеены тьмою.
Главный воспитатель любого человека ный опыт.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1.Учитель видит(что делает? ед.ч) хорошую работу учеников.
2.Учителя слушают(что делают? мн.ч) забавные истории детей.
3.Учитель улыбается(что делает? ед.ч) детям.
4.Учителя любят(что делают? мн.ч) каждого ребёнка.
Объяснение:
Глагол обозначает действие или состояние предмета, и отвечает на вопросы что делать? что зделать? (ед.ч) что делают? что сделают? (мн.ч)
Учитель что делает? видит хорошую работу учеников
Учителя что делают? слушают забавные истории учеников
И.т.д
Надеюсь хорошо объяснила:3
•Тут надо просто списать предложения
Ты списываешь предложения в тетрадь и надо поставить ударения на каждое слово, кроме Ё, потому что в словах с буквой Ё всегда ударение падает на Ё, например Ёлка, клЁн
•В этом задании нужно найти Глаголы единственого и множественого падежа
Глаголы единственого падежа: видит (что? работу),любят (что? ребёнка)
Глаголы множественого падежа: слушают (что? истории), улыбается (кому? детям)