Автор: ПираткаРуби
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь.
Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась и говорит:
— Вера, кажется, кто-то плачет.
Около подъезда стоял маленький мальчик и горько плакал. Девочки подбежали к малышу и спросили у него :
— Что случилось?
Глотая слезы, мальчик стал рассказывать.
—
Автор: katybro87
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Закончите пословицу подходящим словом:Ученье свет, а неученье.
Автор: baslakov107
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой 《Первые зрители》Повествование
Пожалуйста очень нужно
поставлю самое лучшее
не больше 70 слов
Автор: dvolzhenkov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Автор: daimayt60
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно «провалялся в лавке купца. Прошло несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. — Скажи, пожалуйста, братец, отчего мы так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю.
1. Озаглавьте его (придумайте и запишите название). (1) 2. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова. (4)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 60!
Автор: milanadreamer12
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Говорение (56)
5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести Н. В. Гоголя «Шинель возник спор: Больш человека или насмешка Два ученика придерживотных точек зрения и ведут
полемику, соблюдая правила. Вас попроскан подготовиться к заседанию клуба побителей литературы по теме «Редчайший дар высокой любви или слабость маленького человека . (по рассказу А. И. Купринка <Гранатовый браслет ). Обучающиес в паре ведут полемику, соблюдая правила.
Синтезируйте различные точки зрения предложите решение проблеми. Соблюдайте
речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, речевой недостаточности
и/или избыточности, логических ошибок и погику изложения материала во время
подготовки можно делать записи для использования их в полемике.
[5]
Автор: Туся111111111
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
пословица к слову мастер своего дела
Автор: lucenkoktuseka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
проверочное слово к слову наконец
Автор: cr1stalikusik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпишите пять предложений из рассказа рождество с деепричастным оборотом
Я все-таки решила попробовать это сделать. Сначала я просила помочь мне Мадину, но она все время не соглашалась. И тут я вспомнила, что у нас есть интернет, и я начала учиться по интернету. Да у меня получилось,но не сразу. Но из этой ситуации я сделала вывод. Не попробушь-не узнаешь!