Автор: alexeibirvagen
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите. Определите, какими членами предложения являются выделенные слова. Обозначьте падеж этих имен существительных. Что заметили?
Автор: almazzhako
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1) Укажите предложение с причастным оборотом:
A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
B. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.
C. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.
D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.
хелпп
Автор: zhumagultulegenovva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
4. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.
Свистящим шепотом перекликались между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.
1. дополнение
2. подлежащее
3. определение
4. обстоятельство
Автор: nataxa19772013
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Автор: eldarelimbaev
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прошли дожди.Журчат по полям ручьи.Юра Иванов спускает на воду лодочку из бумаги.У Андрюши Ворабьева готов кораблик с парусом. ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ ПЖЛ, 1) Во втором предложении подчеркните основу.Выпишите словосочетания. 2)Подберите и запишите три однокоренных слова с корнем вод. 3)Запишите данные слова во множественном числе.Разберите каждое слово по составу.РАБОТНИЦА,ОХОТНИЦА,ХИЩНИЦА. 4)К данным словам названиям предметов подберите подходящие по смыслу слова названия признаков.5)Во втором предложении текста найдите слова названия предметов и запишите их в начальной форме.
Автор: GrigoryKashin
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите!
Сделать разбор по членам предложения.
Капли мелкого дождя резко застучали по маленьким листьям.
Автор: gjvhkgc
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ВАС!1!
Укажите, на месте какой(-их) цифры(цифр) в предложении должны стоять запятые:
Барка тихо покачивалась на игравшей воде (1) где-то поскрипывало дерево жалобным звуком (2) дождь мягко сыпался на палубу (3) и плескались волны о борта.
3
1, 2, 3
1, 3
1, 2
Автор: nurasylabsadyk2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1.(5б.) Прочитай текст. Определи, каким членом предложения являются выделенные слова. Выпиши предложения с выделенными словами. Подчеркни их и укажи часть речи.
Сегодня идет дождик, капельки водички падают на землю. Капелек много, получаются лужи. Текут ручейки, они втекают в речку, речка течет в море. В море воды много-много. Солнышко греет и вода испаряется, получается пар. Пар поднимает вверх и получаются облака, ветер дует — облака плывут по небу. Там вверху холодно, капельки водички становятся больше, тяжелее, облака превращаются в тучки. Когда капельки становятся совсем большие и тяжелые, они падают вниз. Много капелек падает вниз, получается дождик, дождик идет, получаются лужи.
Определи тему данного текста (1б.) ________________________________________________________________________
Задание 2. Выпиши наречия из задания 1, определи разряд. (3б)
Автор: takhautdinovaleysan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите однородные члены предложения и составьте схемы.
И сад, и луга, и река так прекрасны летом!
Она то смеялась, то плакала.
Либо плыви дальше, либо вернись к берегу.
Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила сама суть дела.
Автор: adajusen768
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
1.По реке плыл огромный теплоход. Теплоход-подлежащие; плыл-сказуемое. Схема(- — — ; =;~~~;—).По реке(Дательный падеж);теплоход(именительный падеж). 2.К причалу подошло парусное судно.Судно-подлежащие;подошло-сказуемое. Схема:(- — -;=;~~~;—).