Автор: angelinanecaj8
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Задания
1. а. Что из нижеперечисленных компонентов экосистемы относится к живому?
А) Мінералы В) Воздух C) Вода D) Рельеф E) Растения
в. Что из нижеперечисленных компонентов экосистемы относится к неживому?
A) Минералы В) Растения C) Грибы D) Животные E) Бактерии
Быстро сорррр
Автор: nastasirotkina41
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Помагите это соч по естествознание 3 класс
Автор: Bokiol
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
виды экосистем 2 урок. выбери из предложенного списка характеристики относящиеся к пресноводной экосистеме СРОЧНООО
Автор: dovalevav
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Определите вид экосистемы естествознание
Автор: ssmela350
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
написать конспект на тему:1)Сохраним родную природу по случаю дня образования всемирного фонда дикой природы.
2)Процветания начинается с душевной чистоты.
пожалуйста срочно!дам 100 баллов
Автор: 7pubg7
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Друга вправа, Природознавство
сос
Автор: skibinakata05
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
урок:Естествознание
помогите пожалуйста
Автор: KoStYa7209
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему «экология» ПЛИЗ помогите. 45 баллов
Автор: solomiamartak5
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Составить эссе на тему «Круговорот веществ в природе»(Пожалуйста покороче)
Ответ:
Природа состоит из отдельных компонентов, возникших и существующих независимо от человека. Это почва, воздух, вода, растительность, животный мир и др. В процессе взаимодействия всех этих компонентов появляются природные комплексы. Самым большим является географическая оболочка. Изменение любого компонента неминуемо приводит к изменению природного комплекса в целом.
Как часть природы, человек всегда взаимодействует со всеми её компонентами. В далёком прошлом он полностью зависел от природы. С развитием земледелия и скотоводства взаимосвязи человека и природы приобрели новое содержание. Засухи и наводнения уничтожали урожаи, приводили к гибели скота. И человек вынужден был принимать меры по их защите от стихийных бедствий, пытаясь усовершенствовать природу. Он начал строить дамбы, оросительные каналы, вырубать леса, осушать болота. Постепенно, с ростом населения, развитием науки и техники влияние человека на природу приобретает огромные масштабы.
Современный человек использует всё больше природных богатств. Он научился преодолевать огромные расстояния на самолётах и поездах, превозмогать земное притяжение и достиг космоса. Однако природа остаётся единственным и неизменным источником всех богатств, нужных человеку для существования. А чтобы жить, он должен дышать, есть, пить. Человеку в сутки требуется 2 л воды, 2 кг еды и почти 25 кг воздуха. Для его жизни необходимы определённые условия и температура окружающей среды. Речь идёт о совокупности всех тел, сил и явлений природы, окружающих человека, с которыми он непосредственно взаимодействует. Таким образом, для нормального существования человеческого общества необходимы полезные ископаемые и источники энергии, плодородные почвы, водоёмы, леса и другие природные богатства. Наличие этих условий определяет деятельность человека и его расселение на планете.
Объяснение: это конечно не кратко, ну ладно)