1. Френсіс Бекон стверджував, що наука надає людині таку можливість, яка перемагає будь-яку випадковість у природі речей, вона допомагає не тільки передбачити випадкові явища природи, але й відтворити їх штучно, у досліді. Прокоментуйте цю думку філософа з позицій освіченої людини ХХІ століття.
1. Френсіс Бекон стверджував, що наука надає людині таку можливість, яка перемагає будь-яку випадковість…
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу,…
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу, розвиненої і нерозвиненої цивілізації, мешканця мегаполісу і віддаленого села має певні відмінності. Кожен буде дещо по-іншому сприймати і пояснювати події, до яких причетний.
Які чинники зумовлюють такі відмінності? Як ці дані характеризують психіку?
Придумайте законы, которые объединили бы всех людей мира
Придумайте законы, которые объединили бы всех людей мира
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния…
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
Що ж переважає в людині: біологічне або соціальне?
Що ж переважає в людині: біологічне або соціальне?
Пожалуста помогите темы для дебата что можно сказать
пожалуста помогите
темы для дебата что можно сказать
В чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
в чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
В какой известной сказке отражены основные приемы создания образов (агглютинация, аналогия, перемещение
В какой известной сказке отражены основные приемы создания образов (агглютинация, аналогия, перемещение
1. Предметом психологии являются: а) развитие эмоций и чувств б) развитие и проявления психических явлений…
1. Предметом психологии являются:
а) развитие эмоций и чувств
б) развитие и проявления психических явлений
в) закономерности развития и проявлений психических явлений и их механизмов
2. Метод наблюдения входит в группу:
а) эмпирических методов
б) организационных методов
в) обработки данных
г) интерпретационных методов
3. «Познание»: — это:
а) отражения в мозге человека отдельных свойств предметов и явлений объективного мира в результате их непосредственного воздействия на органы чувств
б) система идей, принципов, законов, норм оценок, регулирующих отношения между людьми
в) процесс целенаправленного отражения объективной реальности в сознании людей
4. «Умение» — это:
а) сознательная активность, проявляющаяся в системе действий, направленных на достижение поставленной цели
б) готовность человека успешно выполнять определенную деятельность, основанная на знаниях и навыках
в) частичная автоматизация выполнения и регулирования целесообразных движений
5. «Творчество» — это:
а) продуктивная человеческая деятельность, способная порождать качественно новые материальные и духовные ценности общественного значения
б) уровень развития способностей, который проявляется в деятельности человека, направленной на воспроизводство уже известных образцов материальной и духовной культуры
в) стремление достичь цели того уровня сложности, на которую человек считает себя способным
Укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет. А. Психодиагностика – метод психологического…
Укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет.
А. Психодиагностика – метод психологического исследования.
Б. Психодиагностика – самостоятельная область психологии.
В. Гипотеза – это предполагаемый ответ на вопрос о характере связи событий, явлений.
Г. Опросники предназначены для измерения только личностных особенностей.
Д. В эксперименте возможен полный контроль переменных.
Е. При беседе у испытуемого может возникнуть подозрительность, недоверие, тревога.
Ё. Тесты могут быть ориентированы не только на оценочные показатели.
Ж. С помощью проективных тестов можно обнаружить скрытые, неосознанные побуждения, стремления, конфликты, переживания.
З. В проективных тестах главным является их содержание.
Предметом психологии является: A) закономерности развития и функционирования психики как высшей формы…
Предметом психологии является:
A) закономерности развития и функционирования психики как высшей формы
психического отражения
B) развитие психики в филогенезе
C) строение и функционирование центральной нервной системы
D)механизм поведения человека, использующий окружающую объективность в
субъективных образах
E) развитие психики в онтогенезе
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
Думка Френсіса Бекона про роль науки у відтворенні та передбаченні природних явищ є актуальною і важливою і для освічених людей XXI століття. Сучасні досягнення науки і технологій підтверджують, що наука важливою мірою сприяє контролю над природними явищами і розвитку суспільства. Ось кілька аспектів, які можна врахувати при коментуванні цієї думки:
1. Технологічний прогрес: Сучасні досягнення науки та технологій дозволяють нам передбачати і впливати на природні процеси. Наприклад, в області метеорології, ми можемо передбачити погоду з високою точністю завдяки суперкомп’ютерам і сучасним моделям. Технології дозволяють нам контролювати і впливати на природні катастрофи, наприклад, штучно викликати землетруси для їх вивчення.
2. Лікування та медицина: Наука дає можливість розробляти нові методи лікування та виробляти ліки, які допомагають контролювати розвиток хвороб і відновлювати здоров’я. Сучасна медицина здатна передбачити розвиток хвороб і вчасно реагувати на їх прояви.
3. Енергетика та екологія: Сучасна наука сприяє розвитку стійких джерел енергії і методів зменшення впливу людей на природу. Ми можемо відтворювати сонячну та вітрову енергію, зменшуючи використання палив, які завдають шкоди навколишньому середовищу.
4. Космічні дослідження: Наука дозволяє нам вивчати космос, передбачати рухи астрономічних об’єктів і вивчати можливості колонізації інших планет. Це важливо для розширення наших знань і збереження людства.
Звісно, разом з великими можливостями приходять і великі відповідальності. Сучасні освічені люди повинні використовувати науку відповідально і етично, дбаючи про збереження природи та загального блага. Також важливо пам’ятати, що не всі аспекти природи можна передбачити і контролювати, і тому повинна існувати певна скромність у відношенні до сил природи.
Объяснение: