5. 1) к следующим существительным подберите глаголы, от которых они
образованы.
Пахота; сенокос, косьба; жатва; сев, посевная; кормилица;
труд.
5. 1) к следующим существительным подберите глаголы, от которых они образованы. Пахота; сенокос, косьба;…
5 словосочетаний с именами существительными в Т.п.
5 словосочетаний с именами существительными в Т.п.
Выберите пять слов которые могут быть глаголами и существительными:
выберите пять слов которые могут быть глаголами и существительными:
Перепесть из текста пять существительных пять прилогательных пять глаголов
перепесть из текста пять существительных пять прилогательных пять глаголов
7. Допишите определение. 1. Существительное – это самостоятельная часть речи, 2. Прилагательное – это…
7. Допишите определение.
1. Существительное – это самостоятельная часть речи,
2. Прилагательное – это самостоятельная часть речи,
3. Глагол – это самостоятельная часть речи, .
От данных существительное образуйте новые слова 1-го склонен я. Запишите слова по образцу. Образец:…
От данных существительное образуйте новые слова 1-го склонен я. Запишите слова по образцу. Образец: вещь-вещица. Вещь, мышь, брошь, морковь, упряжь, ночь, печь, ель, горсть, кисть, тетрадь, дочь.
Подберите прилагательные, кото- рыми можно описать осины.
Подберите прилагательные, кото-
рыми можно описать осины.
Подберить эпитеты к следующим существительным-всадник.щит.крепость.полк.враг взгляд.тетива.стрела.меч.юрта.потеря.серп.нож.атака.отряд.сила.правитель.кревник
Подберить эпитеты к следующим существительным-всадник.щит.крепость.полк.враг взгляд.тетива.стрела.меч.юрта.потеря.серп.нож.атака.отряд.сила.правитель.кревник
Распредели глаголы в два столбика: 1-й — в единственном числе, во 2-й – во множественном числе. Ед….
Распредели глаголы в два столбика: 1-й — в
единственном числе, во 2-й – во
множественном числе.
Ед. ч.
мн. ч.
спит
бродит
кричат
пищит
стучат
молчит
стоят
говорят
звенит
Написать 5 сущ.,(обозначить род) , 5 прилаг., 5 глаголов
написать 5 сущ.,(обозначить род) , 5 прилаг., 5 глаголов
152. От каких глаголов в неопределённой форме образованы дан- ные глаголы? что делать? І спр. колоть…
152. От каких глаголов в неопределённой форме образованы дан-
ные глаголы?
что делать? І спр.
колоть
Колешь
сверкаем
зеленеете
что делать? ІІ спр.
приходить приходишь
Клеим
Помните
неопреде-
• Запиши, подчёркивая гласные перед -ть. Что общего в
лённой форме у глаголов II спряжения? 4класс
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
К следующим существительным подберите глаголы, от которых они образованы.
Пахота → от бессуффиксной основы глагола пахать + ∧ -от-;
сенокос → от бессуффиксной основы глагола косить + корень сен- + интерфикс -о-;
косьба → от бессуффиксной основы глагола косить + ∧ -б-;
жатва → от основы глагола жать + ∧ -т-, -в-;
сев → от бессуффиксной основы глагола сеять + ∧ -в-;
посевная → от бессуффиксной основы глагола посеять + ∧ -в- + -н-;
кормилица → от основы глагола кормить + ∧ -л-, -иц-;
трудиться → от основы сущ. труд, бессуффиксный способ.
#SPJ1