Автор: kenshina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как объяснить постановку двух тире в данном предложении? Сердце ваше томится ожиданием, и вдруг — но одни охотники поймут меня — вдруг в глубокой тишине раздается особого рода карканье и шипенье, слышится мерный взмах проворных крыл, и вальдшнеп, красиво наклонив свой длинный нос, плавно вылетает из-за темной березы навстречу вашему выстрелу. Это предложение с прямой речью, слова автора стоят внутри нее. Выделяется с двух сторон приложение, имеющее пояснительный характер. Это неполное предложение. Выделяется с двух сторон вставное (вводное) предложение
Автор: Alinkaooa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить одну запятую. (Знаки препинания вну-
три предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Девочка накинув плащ выбежала из комнаты.
2) Из-за темнеющего леса медленно выползает луна.
3) Весна пробуждающая землю ото сна приносит в серд-
це радость.
4) Укрывшись шинелью солдат лежал в подводе и вспо-
минал о родном доме.
Ответ:
Автор: ilyatajmagambet
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найти словосочетание в предложение : Сквозь странные звуки было слышно, как крохочет прибой
Автор: vladosikwolf3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить предложение с причастных оборотом со словами поразительный,острый,тонкий,чуткий,изощерённый.
Автор: FantesyBoys
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Грамматическая основа предложения «Рядом со столом — стеклянный ящик; в нем пульсировало человеческое сердце»
Автор: 87079081805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Автор: klujkoana
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Как правильно пишется предложение капля по капли и камень точит . И еще во 2 слове капли укажи падежь и склонение потскажите пожалуйса зарание спосибо
Автор: asitinova1
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь предложение со словом режим:чтобы это слово было второстепеным членом предложения
Автор: 91Андрей91
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В этом предложении подлежащее выражено цельным словосочетанием:
1) Настигнут смертною стрелой, один из вас упал.
2)Больше уже ни на что не гожусь, ни одного я не вымолвлю слова.
3).Ты-один из моих двойников.
Автор: nikitakonyukovp5y023
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Скажите это сложноподчиненное или сложносочиненное предложение(если сложноподчиненное,то какая часть главная а какая подчинительная)
Шумевший за окнами осенний дождь стих, и в воздухе закружились белые снежинки.
Ответ:Выстрел
Объяснение:Смотри,особый способ словообразования — бессуффиксный. Обычно этим способом существительные со значением действия образуются от глаголов: беж-а-ть — бег. При бессуффиксном словообразовании суффикс не прибавляется, а, наоборот, пропадает (усекается).
Переход-и-ть — переход. (Усечение суффикса -и- способствует образованию существительного от глагола.)
Крич-а-ть — крик. (Усечение суффикса -а- способствует образованию существительного от глагола)
Соответственно,выстрел-выстрел-ива-ть(усечение суффикса -ива- способствует образованию существительного от глагола)
Рада была помочь))
Ответ:
это слово выстрел. приставка ВЫ + корень СТРЕЛ (стрелять, стрелок, расстрел, подстрелить)
Объяснение: безсуффиксный способ словообразования — это образование при помощи приставки