Составить комплекс ОРУ из 10 упражнений в письменном виде
Составить комплекс ОРУ из 10 упражнений в письменном виде
Конспект по правилам русской мини лапты
Составить комплекс ОРУ из 10 упражнений в письменном виде
Правило поведение на ёлке
Составить, свою акробатическую комбинацию из 5 элементов, (письменно).
какие правила поведения должны соблюдать я на занятиях по лыжной подготовке
Задание: правильно написать упражнения.
скласти комплекс ЗРВ із 4-6 вправ лля різних частин тіла і записати його згідно правил
Акробатические упражнения и комбинации
Определи последовательность действий при кувырке вперед из упора присев
Пожалуйста дам 30б
Какие висы на перекладине Вы знаете?
Выберите все правильные ответы.
Составить ребус на тему лёгкая атлетика
выписать из акробатической комбинации (из видеоролика) все упражнения, который выполняет ученик. Например, 1. Стойка на лопатках; 2. Упор присев; 3. и т.д. Не забывать прописывать исходные положения, в том числе положения рук, например, прыжок со сменой ног, руки в стороны и т.д.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Нужна помощь с задачей по Конспект по правилам русской мини лапты? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ:
Игровая площадка и ее размеры
Площадка для игры в мини-лапту (Приложение 1) представляет собой прямоугольник, длиной 23-36 метров и шириной 15-20 метров. Во всех случаях, длина площадки должна быть больше ее ширины. Размеры измеряют по внутреннему краю линий, ограничивающих площадку. Организаторы соревнований, исходя из местных условий, положением определяют размеры площадки, но не меньше и не больше указанных выше размеров.
Поверхность площадки должна быть ровной и безопасной для игроков.
Статья 3. Линии, ограничивающие площадку
Игровая площадка размечается хорошо видимыми линиями. Ширина линий разметки 5-8 см.
Длинные линии, ограничивающие поле, называются боковыми, короткие – линиями дома и кона. В 6 метрах от линии дома проводится контрольная линия, которая образует штрафную зону.
Вокруг площадки должна быть свободная зона: за линией дома не менее 3 метров, за боковыми линиями не менее 1 метра, за линией кона не менее 5 метров.
Статья 4. Штрафная зона
Штрафная зона представляет собой прямоугольную площадку, размером 6 на 15-20 метров, необходимую для определения действительности удара по мячу, т.е. удары действительны, если мяч при прочих условиях не попал в штрафную зону.
Статья 5. Пригород
Пригород – место, откуда совершаются перебежки игроками, выполнившими удары по мячу. Игроку, пробившему по мячу, разрешается после удара располагаться по всей линии дома.
Статья 6. Площадка подающего
Ширина площадки 3 метра. В центре площадки, на расстоянии 50 сантиметров от линии дома, чертится круг подачи, диаметром 50 сантиметров (приложение 1).
Объяснение: