Автор: djneketosYT
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Решите задачу (запишите только решение и ответ).
В парке было 10 лавочек. Из них одну пятую часть покрасили. Сколько лавочек покрасили? Сколько осталось покрасить?
Автор: vikavovk764
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
запишите формулу задающую линейную функцию график котлрой представлен на рисунке 9
Автор: anitafisina
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
на одной грядке 40 кустов клубники,а на другой b кустов. Отдали садоводам 8 кустов. Сколько кустов клубники осталось на грядках? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b=28; 32.
Автор: artemykarpov
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
25. Начерти два отрезка: первый длиной 9 см, вто-
метров первый отрезок длиннее второго.
а 1.
рой
в 3 раза короче. Узнай, на сколько санти-
В
B
16. В первом кроссворде 36 слов, а во втором
4 раза меньше. На сколько больше слов
первом кроссворде, чем во втором? J54 = 1
36-9=27 lat na
27. В кукольном театре 70 кукол. Для участия в
школьном спектакле увезли 28 кукол. Сколько
кукол осталось после этого в театре? На сколь-
ко больше кукол осталось, чем увезли?математика первая часть страница 107 упражнение 26
Автор: fgjgkxgkxgkx
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить график с рисунком, пожалуйста.
Автор: yyesss
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста с этими задачами .
1. Лена нарисовала 7 листьев. 4 из них она раскрасила зелёным цветом, 2 листа-жёлтым, 1 лист-коричневым. Запишите дроби,соответствующие цвету листьев.
2.Сколько яблок окажется в каждой части,если 12 яблок разложить на 3 равные части?
Сколько яблок составит 2-3 от 12 яблок?
Решите задачу, составив схему.
3. Саша и Коля съели 5 конфет.Саша сказал, что он съел 2-5 всех конфет.Сколько конфет съел Коля?
Запишите дробью часть конфет,которую съел Коля.
Автор: kudaibergenovamiraid
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
Нужно сделать номер 1,3
Автор: zhansaya0000111
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
4. Задание на смекалку.
Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой
стороны было одинаковое количество камешков. Нарисуй, как это сделать?
Автор: Givemepl
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Какое наименьшее количество клеток нужно закрасить, чтобы полученный рисунок приобрёл центр симметрии.
Ответы:
1)4/5
2)4/9
3)2/3
4)2/5
Автор: joldoshovulukbek2008
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите решить,нужно сложить график
Пошаговое объяснение:
a)8× x=24
x=24÷8
x=3
b)
24÷x=8
x=24÷8
x=3
ответ-3