7. C nuqta AB kesma ichida joylashgan. AC:CB=3:4 kabi nisbatda va AB=5,6 sm bo’lsa, (AB-AC) (AB-BC) ni toping.
7. C nuqta AB kesma ichida joylashgan. AC:CB=3:4 kabi nisbatda va AB=5,6 sm bo’lsa, (AB-AC) (AB-BC)…
Дано трикутник abc AB=6 AC=9 кут A=60 Зн: BC
дано трикутник abc AB=6 AC=9 кут A=60 Зн: BC
Упростите многочлен 7ab-3bc+ac-2ab-4bc+3ab+bc
Упростите многочлен 7ab-3bc+ac-2ab-4bc+3ab+bc
1)а+bc при а=-1,b=3,с=0; 7 класс
1)а+bc при а=-1,b=3,с=0; 7 класс
Квадрата: 5) (1 ab+2=ab²)². . .
квадрата: 5) (1 ab+2=ab²)². . .
Ac+2abc-7a степени2 +3ac-3abc
ac+2abc-7a степени2 +3ac-3abc
Точки A, B, C лежат на одной прямой, причём AB = 4,1 см, BC = 10,7 см. Тогда AC равно:
Точки A, B, C лежат на одной прямой, причём AB = 4,1 см, BC = 10,7 см. Тогда AC равно:
Свойства равнобедренного треугольника раздел 2 продолжение таблицы 5 найдите : ABC 7 класс
Свойства равнобедренного треугольника раздел 2 продолжение таблицы 5 найдите : ABC 7 класс
A’2+2ab+b’2:a’2-b’2,при a=4:7,b=3:7
a’2+2ab+b’2:a’2-b’2,при a=4:7,b=3:7
А6. Представьте многочлен: 5а²с – 4b²с – 5а²с + 2b²с + 5а в стандартном виде: 1) а²с — 2 b²с +5а…
А6. Представьте многочлен: 5а²с – 4b²с – 5а²с + 2b²с + 5а в стандартном виде: 1) а²с — 2 b²с +5а
2)3а b²с
3)- 2b²с+ 5а
4) 5а.
НАЙДИТЕ ОБЪЕМ ПРЯМОЙ ПРИЗМЫ ABCA1B1C1 В КОТОРОЙ УГОЛ ACB = 90 ГРАДУСАМ. AB=BB1=а. AC=CB
НАЙДИТЕ ОБЪЕМ ПРЯМОЙ ПРИЗМЫ ABCA1B1C1 В КОТОРОЙ УГОЛ ACB = 90 ГРАДУСАМ. AB=BB1=а. AC=CB
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
смотри фото
Объяснение: