Автор: standoffiklofik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение повествование на тему как я однажды.
срочно помогите пж!
Автор: hhjjjhh
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
срочно пж дам 50 баллов
сочинение -эссе Как читать книгу
Автор: arichka2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Помогите написать сочинение
Автор: xexeboy30
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста.очень нужно, буду благодарна!
нужно определить тип текста
повествование
описание
рассуждение
и ответить на вопрос : это научный стиль?если да, то почему?если нет, то почему?
Автор: kirill13082008
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
люди срочно умоляю пж побыстрей определите тему, стиль, цель текста пжжжжж
Автор: Dinidinadinddind
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте стихотворение строки.Спишите.Подчеркните наречия. Ответьте срочно! Даю 10 баллов
Автор: лучшая2006
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
прочитайте отрывок из сочинения школьницы. Как бы вы его озаглавили? Определите основную мысль текста. Выпишите ключевые слова.
Пожалуйста срочно нужно
Автор: Нельзя890
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
даю 35 баллов . Очень срочно !
Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте 3 вопроса, которые передают отношение к
ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание
прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал.
Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я
всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не
мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.
— М-да, — сказал он. — Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми
этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и
будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
— А кто будет за мной смотреть?
— Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
— Как же так? — удивился я. — Я ведь буду смотреть.
— Не думаю, — сказал он, — надо честно. Такой уговор.
— Вот это да! — удивился я.
— Я тебе верю. Можно считать, — сказал Пал Палыч, — что разговор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось
мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа.
А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:
— Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.
— А как же двойка?
— Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
— А откуда вы знаете, — спросил я, — честный я или нечестный?
— По изложению видно, — сказал Пал Палыч.
Автор: innapar73p9xmkh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
срочно даю 40 баллов
Задание 1. Прочитайте текст. Определите, какими членами предложения являются деепричастия и деепричастные обороты. Замените их, где возможно, синонимичными придаточными предложениями.
Встретились мы будто бы случайно. Но, принадлежа к одному кругу, занимаясь одним делом, не могли не встретиться. Живя в Москве, И.А. Бунин бывал у нас. Войдя в мою жизнь под знаком поэзии и литературы, таким и остался в памяти. Несколько боясь Ивана Алексеевича, я по самолюбию юношескому себя оберегал. И тогда уже была в Бунине строгость и зоркость художника, острое чувство слова. Ненавидя излишества в литературе, он строго судил молодых, иногда злоупотреблявших словами. (По Б.Зайцеву)
Задание 2. Замените сложные предложения простыми.
1. В начале 1930 года С. М. Бонди, идеи которого позже осуществились при издании академического Собрания сочинений А.С. Пушкина, начинает систематическое изучение рукописей поэта.
2. Девушка издали машет ему рукой, и всадник останавливается.
3. Несмотря на то что шел дождь, мы продолжали путь.
4. Она побежала в поле, чтобы нарвать цветов.
Автор: kanifatov1992
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Срочно!35 баллов!
Прочитайте текст и выполните задания.з
Природа обычной молнии разгадана давным-давно. С шаровой молнией учёным повезло
меньше. Её происхождение до сих пор неясно. Обычно шаровая молния предстаёт в виде огненного шара, парящего в воздухе. Нередко по неизвестным причинам происходит взрыв. Но она может исчезнуть и спокойно, выбрасывая из себя искры.
Издавна шаровая молния приковывает внимание необычностью своего поведения.
Во-первых, она не поднимается вверх в окружающем холодном воздухе, во-вторых, сохраняет форму и движется. Она может парить над землёй или двигаться параллельно. Температура в шаровых молниях поднимается отнюдь не высоко. Она гораздо ниже той, при которой светится обычный воздух.
В чём загадка шаровой молнии? На этот вопрос учёным ещё предстоит ответить.
1. Выпишите из текста 2 наречия и объясните их правописание.
2. Выпишите из текста 2 словосочетания со структурой «глагол + существительное с
предлогом», обозначьте падеж существительных.
3. Выпишите из текста 1 предложение с причастным оборотом и 1 предложение с
деепричастным оборотом, подчеркните обороты как члены предложения.
Ответ:
Ты должна послушать чтение одноклассника и потом только определять тип текста, описание, повествование, и рассуждение
Ответ:
описание это когда описывается что либо тип природа, рассуждение рассуждается о чем-то тип какой хороший был день но были дожди и ТД, а повествование это говорится тип какой хороший день но ничего не описывается