Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ: сходства:
1. В обоих рассказах г.г. это девушка и парень.
2. Обе девушки любят природу, это можно заметить в обоих произведениях.
3.обоим девушкам предсказывают то ,что к ним приедет прекрасный принц , в случае с произведением,, У самого моря,, царевич.
4. Обе героини ждут своего принца на берегу моря.
5. Героини всё-таки дожидаются своих царевичей.
6. К обоим героиням принцы приплывают на корабле.
7. Оба принца богатые люди.
8. Обе героини молоды.
9. Героини искренне верили в предсказаниям.
10. Я думаю они обе мечтательные девушки.
11. Обе девушки живут в деревне.
12. Предсказания сбываются
различия:
1. У героини ,,У с.м.,, были друзья, были те с кем она дружила, в отличии от Ассоль.
2. У героев поэму ,,у .с.м.,, не указывается имя (безымянные герои).
3. У Ассоль есть только отец, у героини поэмы есть сестра и мать , об отце героини в поэме ни слова.
4. Ассоль о принце предсказал ,,волшебник,, Эгль , героине поэмы цыганка.
5. Ассоль можно так сказать буллили а героиню поэмы ,,У с.м.,, нет.
6. Ассоль добра и скромна она не помнит обид и злобы, а героиня поэмы была ,, дерзкой , злой и игривой,,
7. Царевич героини поэмы приплыл к ней на яхте, а к Ассоль приехали на трехмачтовом галиоте ,,Секрет,, с алыми парусами.
8. Царевич в поэме ,,У с.м.,, умер.
9. Эгль не сказал Ассоль когда именно должен появиться принц , он сказал ей когда она вырастит , тогда и будет принц, А героине поэмы цыганка сказала чтобы она ждала царевича до Пасхи.
10. В ,,Алых парусах,, сюжет сказочный а в поэме ,,У с.м.,, он больше похож на трагичный ну или больше похож на реальную жизнь.( по крайней мере я так думаю).
11. ,, Алые паруса,,- конец хороший можно сказать хэппи енд. ,,У самого моря,, увы не хеппи енд , концовка трагична.
Объяснение: ,,У с.в.,,- это ,,У самого моря,, если что, если не поняли. Это все ,что я смогла найти в этих произведениях, больше нечего найти я не могу , надеюсь правильно. Удачи^^.