б) 5b²с, якщо b = 0,2 і c = 0,1; b = −0,4 i c = 2.
с объяснениями пожалуйста
Б) 5b²с, якщо b = 0,2 і c = 0,1; b = −0,4 i c = 2. с объяснениями пожалуйста
(2-c)²-c(c+u) при c=0,5
(2-c)²-c(c+u) при c=0,5
1)а+bc при а=-1,b=3,с=0; 7 класс
1)а+bc при а=-1,b=3,с=0; 7 класс
Помогите решыть a) bc²•(-0,5b²)•(-8c) b)-20x⁴•0,5xy²•(-0,3x²y³) c)(a²)•(a³):(a⁵)² d)(-10a³b²)•(-0,2ab²)⁵
Помогите решыть
a) bc²•(-0,5b²)•(-8c)
b)-20x⁴•0,5xy²•(-0,3x²y³)
c)(a²)•(a³):(a⁵)²
d)(-10a³b²)•(-0,2ab²)⁵
C³-2c²+3c-4-(c³-3c²-5), якщо c=2
c³-2c²+3c-4-(c³-3c²-5), якщо c=2
Преобразуйте выражение В одночлен стандартного вида . (-0,2b⁶)²5b.
Преобразуйте выражение В одночлен стандартного вида . (-0,2b⁶)²5b.
:_) 1.Розв’яжіть рівняння: Х^2-25=0 а^2-6а+9=0 2. Подайте двочлен у вигляді добутку: Х^3/27+0,008у;…
:_)
1.Розв’яжіть рівняння:
Х^2-25=0
а^2-6а+9=0
2. Подайте двочлен у вигляді добутку:
Х^3/27+0,008у;
-1009а^9-b^3c^3.
Знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
B в квадрате-4b якщо b= -2 b= 0.5 Надо найти значение выражения
b в квадрате-4b якщо b= -2 b= 0.5
Надо найти значение выражения
Решить уравнение а) 5х²-45=0; б) 4х²-х=0;
решить уравнение а) 5х²-45=0; б) 4х²-х=0;
8. Найдите значение выраження: 5 ab^2 — 2 a^2 b при а = 0,5 и b =- 0,5 А) 6 Б) 0,6 B) — 0,6 Г) — 6
8. Найдите значение выраження: 5 ab^2 — 2 a^2 b при а = 0,5 и b =- 0,5
А) 6 Б) 0,6 B) — 0,6 Г) — 6
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
простите за помарки
то что заштриховано писать не нужно:3