Построить график функции, решение обязательно ! : y = -x^2 + 4x — 3
Построить график функции, решение обязательно ! : y = -x^2 + 4x — 3
Срочно ! Построить график функции, решение обезательно ! : y = — x^2 + 4x — 3
Срочно ! Построить график функции, решение обезательно ! : y = — x^2 + 4x — 3
Построить график функции: у= — x^2 + 4х -3
Построить график функции: у= — x^2 + 4х -3
Построить график функций: y=-3x+2 А) найдите значение x1 при котором y=-4 Б) найдите y1 при котором…
Построить график функций:
y=-3x+2
А) найдите значение
x1 при котором y=-4
Б) найдите y1 при котором
x=0
Пожалуйста срочно!)
Построить график функции с подробным решением
Построить график функции с подробным решением
3) построить график функции.y=-x2+4x-5;
3)
построить график функции.y=-x2+4x-5;
Постройте график функции y=–3x+2
Постройте график функции y=–3x+2
Построить таблицу и график функции y=3x-4
построить таблицу и график функции y=3x-4
Построить график функции y = x^2-2
Построить график функции y = x^2-2
Помогите построить кусочный график функции y=-2,если x меньше -4 0,5x, если x больше или равен -4
Помогите построить кусочный график функции
y=-2,если x меньше -4
0,5x, если x больше или равен -4
5. Постройте график функции y = 2(x-2)^2 – 3. Найдите «нули функции» СРОЧНО
5. Постройте график функции y = 2(x-2)^2 – 3. Найдите «нули функции»
СРОЧНО
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Приложены документы.