общий знаменатель a/a-2b ; b/a+2b ; ab/a²-4b²
Общий знаменатель a/a-2b ; b/a+2b ; ab/a²-4b²
B) a²+ 4ab – За²b – 6аb + 4b²
b) a²+ 4ab – За²b – 6аb + 4b²
Приведите одночлен к стандартному виду и укажите степень одночлена а) 8хх б) 10nmm в) 3aab г) -2a²ba…
приведите одночлен к стандартному виду и укажите степень одночлена
а) 8хх
б) 10nmm
в) 3aab
г) -2a²ba
д) 5p² × 2p
е) 3p × 1,5p³
(А²-5ab-b²)-(a²+b²)= Найдите сумму и разност. многочленов.приведите их к стандартному виду
(а²-5ab-b²)-(a²+b²)=
Найдите сумму и разност. многочленов.приведите их к стандартному виду
-3a²+6ab= розкласти на множники
-3a²+6ab= розкласти на множники
Укажіть многочлен стандартного вигляду. A 2b-4b×2b | Б 5c+2c-a | В a² — 2b+3ab | Г a-b a+b
Укажіть многочлен стандартного вигляду. A 2b-4b×2b | Б 5c+2c-a | В a² — 2b+3ab | Г a-b a+b
B|a +a²-b² 2 a . a a| a+b
b|a +a²-b² 2 a . a a| a+b
Приведи многочлен 8ab-5a²b+8a²b+4ab²-15-15ab к стандартному виду.
приведи многочлен 8ab-5a²b+8a²b+4ab²-15-15ab к стандартному виду.
6a(во второй степени)b-5ab2+5a(в третьей)+2ab(во второй степени)-8a(в третьей)-3a(во второй)b
6a(во второй степени)b-5ab2+5a(в третьей)+2ab(во второй степени)-8a(в третьей)-3a(во второй)b
Разложите многочлен на множетили: 3b²-a²b-6ab+2a³
разложите многочлен на множетили: 3b²-a²b-6ab+2a³
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Разложим знаменатель a²-4b² на множители , чтобы определить общий знаменатель:
a² — 4b² = (a+2b) (a-2b)
Этот знаменатель уже содержит выражения из других знаменателен как множители.
a² — 4b² есть общим знаменателем для
a/a-2b ; b/a+2b ; ab/a²-4b²