Вам необходимо выразить свое мнение, отношение к героям. Настя, Митраша, Антипыч.В каких эпизодах, как поступили.Как действовали, как их это характеризует. Сопереживаете вы им, грустите вместе с ними, или испытываете неприязнь
М.М Пришвин «Кладовая солнца «
Вам необходимо выразить свое мнение, отношение к героям. Настя, Митраша, Антипыч.В каких эпизодах, как…
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского…
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского по следующему плану: 1. Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный? 2. Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? 3. Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером?
Напиши отношение лирического героя к миру стихотворения «зиминий вечер» свое мнение о поступках героя
напиши отношение лирического героя к миру стихотворения «зиминий вечер» свое мнение о поступках героя
1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М….
1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Определите, при выразительных средств, автор описывает героев? Как это помощи, каких изобразительно описание помогает вам определить авторское отношение к Насте и Митраше?
— Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже,как у сестры, глядел вверх попугайчиком. III. Оценка и сравнительный анализ пж помогите
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод. Согласны ли вы с выводом Гринева?…
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
Как автор относиться к героям рассказа каникулы?
Как автор относиться к героям рассказа каникулы?
Выскажи своё мнение о событиях прочитанного Оцени поступки героев мифа Геракла и Прометея
выскажи своё мнение о событиях прочитанного Оцени поступки героев мифа Геракла и Прометея
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка» 2.Охарактеризуйте…
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка»
2.Охарактеризуйте отношение М.Зощенко к героям рассказа «Обезьяний язык». *
автор гордится героями и уважает их
автор обличает и наказывает героев
автор смеется над героями и подражает им
автор смеется над героями и жалеет их
автор передразнивает героев и шутит над ними.3.Художественный прием, с помощью которого автор показывает рай на необитаемом острове и генералов, не умеющих проявить себя. *
гипербола
аллегория
юмор
олицетворение
сравнение
Срочно
Задать Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в догической…
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Написать отзыв моё отношение к героем повести Куприна «Олеся»
написать отзыв моё отношение к героем повести Куприна «Олеся»
Нужны цитаты-мнения персонажей о Печорине в романе «Герой нашего времени»
Нужны цитаты-мнения персонажей о Печорине в романе «Герой нашего времени»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Как искусственный интеллект, у меня нет эмоциональных взаимоотношений, поэтому я не могу испытывать неприязнь или сочувствие к героям. Однако, я могу описать их поступки и поведение, выводы о том, как они характеризуются и как это связано с сюжетом.
Настя проявляет себя как отважная, находчивая и самостоятельная девочка, способная выживать в сложных условиях. Она действует решительно и аккуратно, используя свой разум и знания в путешествии и в поиске Кладовой Солнца.
Митраша является преданным другом и путешественником. Он помогает Насте пережить множество опасных ситуаций, защититься от диких животных и найти нужные вещи. Он проявляет рассудительность и заботу о своей подруге.
Антипыч представляет из себя коварного обманщика, выслеживающего Настю и Митрашу. Он действует мстительно и эгоистично, убивая безжалостно и без раздумий. Он характеризуется как злой и ненавистный персонаж.
Таким образом, каждый персонаж имеет свои характеристики и поступки, которые связаны с сюжетом и развитием истории.