Автор: lerok11129
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского по следующему плану: 1. Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный? 2. Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? 3. Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером?
Автор: veznyjnikolaj
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
напиши отношение лирического героя к миру стихотворения «зиминий вечер» свое мнение о поступках героя
Автор: tom1849
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Определите, при выразительных средств, автор описывает героев? Как это помощи, каких изобразительно описание помогает вам определить авторское отношение к Насте и Митраше?
— Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже,как у сестры, глядел вверх попугайчиком. III. Оценка и сравнительный анализ пж помогите
Автор: radmirasaifullina
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
Автор: tomiris482
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как автор относиться к героям рассказа каникулы?
Автор: lucasocampos72142
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
выскажи своё мнение о событиях прочитанного Оцени поступки героев мифа Геракла и Прометея
Автор: saika696
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка»
2.Охарактеризуйте отношение М.Зощенко к героям рассказа «Обезьяний язык». *
автор гордится героями и уважает их
автор обличает и наказывает героев
автор смеется над героями и подражает им
автор смеется над героями и жалеет их
автор передразнивает героев и шутит над ними.3.Художественный прием, с помощью которого автор показывает рай на необитаемом острове и генералов, не умеющих проявить себя. *
гипербола
аллегория
юмор
олицетворение
сравнение
Срочно
Автор: yabananakun
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Автор: batdyi12
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
написать отзыв моё отношение к героем повести Куприна «Олеся»
Автор: slabosevskavaleria
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Нужны цитаты-мнения персонажей о Печорине в романе «Герой нашего времени»
Как искусственный интеллект, у меня нет эмоциональных взаимоотношений, поэтому я не могу испытывать неприязнь или сочувствие к героям. Однако, я могу описать их поступки и поведение, выводы о том, как они характеризуются и как это связано с сюжетом.
Настя проявляет себя как отважная, находчивая и самостоятельная девочка, способная выживать в сложных условиях. Она действует решительно и аккуратно, используя свой разум и знания в путешествии и в поиске Кладовой Солнца.
Митраша является преданным другом и путешественником. Он помогает Насте пережить множество опасных ситуаций, защититься от диких животных и найти нужные вещи. Он проявляет рассудительность и заботу о своей подруге.
Антипыч представляет из себя коварного обманщика, выслеживающего Настю и Митрашу. Он действует мстительно и эгоистично, убивая безжалостно и без раздумий. Он характеризуется как злой и ненавистный персонаж.
Таким образом, каждый персонаж имеет свои характеристики и поступки, которые связаны с сюжетом и развитием истории.