Автор: anatolijmanannikov23
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Краткий анализ пьес Чайка. ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Автор: juliasemen123
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Срочно
За неправильный ответ бан
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Прочитай мысли Толстого и напиши своё отношение к ним:
— Люди могли бы жить в дружбе, но им мешает война.
— Деньги не дают людям смотреть друг на друга по-человечески.
— Труд роднит всех людей, помогает преодолеть национальную разобщённость.
Критерии оценивания:
1) высказывает своё отношение к первой мысли — 2 балла
2) высказывает своё отношение ко второй мысли — 2 балла
3) высказывает своё отношение к третьей мысли — 2 балла
4) умеет выразить свои мысли, делать выводы — 4 балла
Автор: khard43814
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Даю 20 баллов. Определить суть рассказа л. н. толстого после бала в кратце.
Автор: Nuta270604
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите эссе (кратко) на тему Карабах
Срочно дам 50 баллоа
Автор: plotnikovasofia536
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите вот Пожалуста дам 40 баллов СРОЧНО
Автор: lidiyavidyakina14
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение в жанре фэнтези. СРОЧНО! Сегодня нужно. Пожалуйста! даю 80 баллов.
Автор: akerkelalibae
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
творческая работа,Кто из помещиков поэмы мертвые души привлек мое внимание, почему. напишите пожалуйста любого ил помещиков и кратко, даю 40 баллов
Автор: vladislavsoroka75
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите эссе «О чем заставляет задуматься стихотворение «Волчата»? (100-150 слов)
Плиз Срочно! надо сдать дам 70баллов выполните
Автор: Posydon2002
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Напишите мне рассказ про отца Льва Толстого, даю 20 баллов
Автор: heraman747
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
все чувства капалухи в произведении Астафьева.
15 балов!
СРОЧНО!
Есть у человека такое чувство, называется – чувство долга, которое формируется в нем с самого рождения, в окружении определенных людей, которые его учат и воспитывают. Сформировавшись в нас, это чувство говорит нам о том, что мы – должны! Что и кому мы должны, не имеет значения, но должны. Правда, чаще всего мы видим то, что должны нам и поэтому предъявляем окружающим нас людям и обществу в целом, соответствующие требования, будучи полностью уверенными в собственной правоте. Но это уже детали, ведь из-за нашего чувства долга мы все так много друг другу должны, что при всем желании вряд ли когда-нибудь сумеем расплатиться по своим долгам.