376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания. 1. Делай не (на) спех но скоро….
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
Спишите, страдательными вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над…
Спишите,
страдательными
вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над
Пр.пущенный вызов, р.стущий орг.низм, бушующ.е море, т.лчёная картошка, горящие глаза, улыба.щийся юн.ша, лежавшая на столе брош.ра, одетый р.бёнок, р.ша.мая
проблема, нед.лимое словосоч.тание, ун.сённые ветром.
СРОЧНО 1.В каком ряду все слова пишутся слитно: А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно…
СРОЧНО
1.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;
2.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам
Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь
В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь
Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты…
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты как члены предложения. Объясните, почему в этих предложениях деепричастия и причастные обороты не выделяются запятыми.
1. Аркадий н.чего .ответил и вышел .попрощавшись (Ф. Абрамов). 2. Росшая за оградой .высокая сосенка стояла .шевелясь (В. Шефнер). 3. На лестнице послышались .торопливые шаги, кто-то ш.л шатаясь (Ю. Сотник). 4. Выпавший вчера снеж.ж был .глубоким. 5. Оказавшийся .трудным экзамен я сдал успешно (В. Шефнер).
СРОЧНО! Даю много баллов
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения….
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения.
1)Солома была гн_лая и рыхлая так(что) волчиха едва (не)пров_лилась. 2) Едва она пос_лилась (в)комнатке всё просв_тлело (в)доме. 3) Лодка и_чезла (в)волнах но тот(час) из глубокой ямы ск_льзнула (на)высокий холм так(что) можно было разл_чить людей и даже вёсла. 4) Лодка билась (о)сваи хотя мол заг_раживал её от большой зыби. 5) Потом я слышал как на те(р, рр)а(с, сс)е пили чай. 6) Хочется что(бы) вся жизнь была такою. (А. Чехов)
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных…
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
Выполнить письменно в тетради , записать словосочетания, с двумя словосочетаниями придумать и записать…
Выполнить письменно в тетради , записать словосочетания, с двумя словосочетаниями придумать и записать предложения.
Тепло по-весеннему; сделать по-своему; плакать по-ребячьи; по-осеннему хмурые дни; встретить по-дружески; устроиться по-походному; выть по-волчьи; по-настоящему отдохнуть; чуть-чуть шевелится; сделать точь-в-точь; едва-едва колышется; мало-помалу; видимо-невидимо; пристроиться где-нибудь; сверкает кое-где; куда-то направился; воспринимать по-своему; ползти по-пластунски; беседовать по-дружески; во-первых.
Помогите пж дам 20 баллов.
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное…
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
Помогите пожалуйста! 100 Баллов! 1. Спишите. Определите время глагола. -Наступила долгожданная весна….
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Тяп-ляп — вот и корабль.
2. Кашу маслом не испортишь.
3. В тесноте, да не в обиде.
4. Каков мастер, такова и работа. (То есть,как мастер относится к своему заданию,как выполняет это задание,такая работа и получается)
5. Неладно скроен, да крепко сшит.
6. Волк всякий год линяет, а нрав не переменяет.
7. Старый друг лучше новых двух. (Эта пословица показывает нам,что дружба-это одна из главных ценностей человека,что со старым другом вы много чего пережили,а с новым вы уже не будете испытывать такие же ощущения дружбы и преданности,как со старым другом)
8. В разговоре хорош, а дела не на грош.(Эта пословица говорит о человеке, который хорошо болтает,но работу выполняет неважно)
9. Лицом хорош, да душою непригож. (Эта пословица говорит нам,что человек может быть красивым,а сам злой и бесчувственный человек)
10. Умный без денег богат.
Ответ:
Объяснение:
1. Тяп-ляп — вот и корабль. -Так говорят порой про торопыгу, берущегося за сложное дело, но делающего его кое-как.
2. Кашу маслом не испортишь.
3. В тесноте, да не в обиде.
4. Каков мастер, такова и работа.
5. Неладно скроен, да крепко сшит. Про человека (или предмет), который на первый взгляд кажутся неказистыми, но выполняют свои обязанности (функции) очень хорошо. Например: Он был невысокого роста, с коротковатыми ногами и широкими плечами, но чувствовалась в нем большая физическая сила. Про таких обычно говорят — неладно скроен, да крепко сшит.
6. Волк всякий год линяет, а нрав не переменяет.
7. Старый друг лучше новых двух. — Пословица, подчеркивающая ценность общения с человеком, проверенным в разных ситуациях и доказавшем свою надежность.
8. В разговоре хорош, а дела не на грош. — Так говорят про человека, который горазд только языком болтать, а как доходит до дела, оказывается ни к чему не пригоден.
9. Лицом хорош, да душою непригож. — Про внешне красивого, но с дурным характером человека.
10. Умный без денег богат.