От чьего лица ведётся повествование песни тройка
От чьего лица ведётся повествование песни тройка
От какого лица идёт повествование в повести герой нашего времени
От какого лица идёт повествование в повести герой нашего времени
3. Группы песен, не связанных с обрядами, называют: а) колядками; б) календарными; в) лирическими. 4….
3. Группы песен, не связанных с обрядами, называют:
а) колядками;
б) календарными;
в) лирическими.
4. Песни, в которых народ шутил над незадачливыми женихами, спесивыми невестками, неумелыми стряпухами, называют:
а) семейными;
б) любовные;
в) шуточные.
5. По виду лирики песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе»:
а) любовная;
б) семейная;
в) хороводная.
6. Песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе» посвящена:
а) выращиванию льна;
б) выращиванию гречихи;
в) выращиванию ячменя.
7. Клевать урожай повадился:
а) вор-скворец;
б) вор-воробей;
в) вор-грач.
8. В данном отрывке народной песни «В тёмном лесе, в тёмном лесе, В тёмном лесе, в тёмном лесе» использован художественный приём:
а) метафора;
б) эпитет;
в) сравнение.
9. Синтаксический приём, использованный в строках народной песни «Нет у девицы родного батюшки, Нет ни дядюшки, нет ни матушки.»:
а) анафора;
б) эпифора;
в) параллелизм.
До кого звертається ліричний герой у «Пісні про рушник»? а) до коханої дівчини б)до рідної матері в)до…
До кого звертається ліричний герой у «Пісні про рушник»?
а) до коханої дівчини
б)до рідної матері
в)до своїх батьків
Різновид романсу; вокальний або інструментальний твір, насичений яскравими, фантастичними та драматичними…
Різновид романсу; вокальний або інструментальний твір, насичений яскравими, фантастичними та драматичними образами, це — а) Етюд б) Варіації в) Серенада г) Балада
Кому належать ці слова з Різдвяної пісні: Людська душа мусить спілкуватися з людьми і всюди слідкувати…
Кому належать ці слова з Різдвяної пісні:
Людська душа мусить спілкуватися з людьми і всюди слідкувати за ними, бути спільником їхньої долі; а той, хто не виконав цього при житті, приречений поневірятись після смерті
Допоможіть дам 30 балів
Почему такой финал в балладе «перчатка»
почему такой финал в балладе «перчатка»
Басня где 3 героя+ автор и много диалогов . ТОЛЬКО НЕ ЛЕБЕДЬ РАК И ЩУКА И КВАРТЕТ!СРОЧНО!
Басня где 3 героя+ автор и много диалогов . ТОЛЬКО НЕ ЛЕБЕДЬ РАК И ЩУКА И КВАРТЕТ!СРОЧНО!
50 БАЛЛОВ! Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста. В лесу особый сч.т своя особая…
50 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста.
В лесу особый сч.т своя особая ар.фмет.ка. Особые правила сл.жения и выч.тания. У нас вс.гда один плюс один буд.т два. А в лесу? Сложился тет.рев с тет.ревятником но вышло н. два а ед.ница с.ел тет.рева тет.ревятник! Отнял сорокопут хвост у ящ.рицы а у нее на мест. одного хв.ста сразу два выр.сло! Пр.бавила кукушка к пятку чужих яич.к свое шестое а птенч.ков н. (пол)дюжины выр.сло а всего один! В лесу так все одно к одному п.догнано — что н. добавить и н. убавить. Лучше и н. касат.ся: а то раздел.шь не так — и ни пуха тебе н. пера! Ads by optAd360 Разг.вариваю с л.гушкой. Л.гушка отвеча.т «всем своим видом». Она с.дит в солнеч.ном пятн.шке на краю лужи и блаженству.т. Я навел на л.гушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой (все)планетный молч.ливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать л.гушку прут.ком. «Враг!» сказала л.гушка. Все завис.ло от меня (н.)наводи я тень (н.)тыч. прут.ком и л.гушка сказала бы «друг». Д.ревья молчат цветы и травы м.лчат м.лчат жуки и бабоч.ки но обр.тись к ним — и они отз.вут.ся. Молча заг.ворят. Всем своим видом. И ты поймеш. их без слов как пон.ма.ш. очень бли.кого ч.ловека.
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много…
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много подарков.
Но когда я чем-нибудь заболевал, родители буквально тогда засыпали меня подарками.
А я почему-то очень часто хворал. Главным образом свинкой или ангиной.
А моя сестрёнка Леля почти никогда не хворала. И она завидовала, что я так часто болею.
Она говорила:
— Вот погоди, Минька, я тоже как-нибудь захвораю, так наши родители тоже небось начнут мне накупать всего.
…И вот однажды наши родители ушли в театр, и мы с Лелей остались в комнате. И мы с ней стали
играть на маленьком настольном бильярде.
И во время игры Леля, охнув, сказала:
— Минька, я сейчас нечаянно проглотила бильярдный шарик. Я держала его во рту, и он у меня через
горло провалился вовнутрь.
Леля сказала:
— От этого взрыва не бывает. Но болезнь может продолжаться целую вечность. Это не то что твои свинка и ангина, которые проходят в три дня.
Леля легла на диван и стала охать.
Вскоре пришли наши родители, и я им рассказал, что случилось. И мои родители испугались до того, что побледнели. Они бросились к дивану, на котором лежала Лелька, и стали её целовать и плакать.
И сквозь слёзы мама спросила Лельку, что она чувствует в животе. И Леля сказала:
— Я чувствую, что шарик катается там у меня внутри. И мне от этого щёкотно и хочется какао и апельсинов.
Папа надел пальто и сказал:
— Со всей осторожностью разденьте Лелю и положите её в постель. А я тем временем сбегаю за врачом.
Мама стала раздевать Лелю, но когда она сняла платье и передник, из кармана передника вдруг выпал
биллиардный шарик и покатился под кровать.
Папа, который ещё не ушёл, чрезвычайно нахмурился. Он подошёл к бильярдному столику и
пересчитал оставшиеся шары. И их оказалось пятнадцать, а шестнадцатый шарик лежал под кроватью.
Папа сказал:
— Леля нас обманула. В её животе нет ни одного шарика: они все здесь.
Мама сказала:
— Это ненормальная и даже сумасшедшая девочка. Иначе я не могу ничем объяснить её поступок.
Папа сказал:
— Она хотела над нами пошутить. Но с нами шутки плохи! Целый год она от меня ничего не получит.
И целый год она будет ходить в старых башмаках и в старом синеньком платье, которое она так не любит!
И наши родители, хлопнув дверью, ушли из комнаты.
…И вот, представьте себе, прошло тридцать лет!
Тридцать лет прошло с тех пор, как произошёл этот маленький несчастный случай с бильярдным шариком.
И за все эти годы я ни разу не вспомнил об этом случае.
И только недавно, когда я стал писать эти рассказы, я припомнил всё, что было. И стал об этом думать.
И мне показалось, что Леля обманула родителей совсем не для того, чтобы получить подарки, которые она и
без того имела. Она обманула их, видимо, для чего-то другого.
И когда мне пришла в голову эта мысль, я сел в поезд и поехал в Симферополь, где жила Леля. А Леля
была уже, представьте себе, взрослая и даже уже немножко старая женщина. И у ней было трое детей и муж
— санитарный доктор.
И вот я приехал в Симферополь и спросил Лелю:
— Леля, помнишь ли ты этот случай с бильярдным шариком? Зачем ты это сделала?
И Леля, у которой было трое детей, покраснела и сказала:
— Когда ты был маленький, ты был славненький, как кукла. И тебя все любили. А я уже тогда выросла
и была нескладная девочка. И вот почему я тогда соврала, что проглотила бильярдный шарик, — я хотела,
чтобы и меня так же, как тебя, все любили и жалели, хотя бы как больную.
И я ей сказал:
— Леля, я для этого приехал в Симферополь.
И я поцеловал её и крепко обнял. И дал ей тысячу рублей.
И она заплакала от счастья, потому что она поняла мои чувства и оценила мою любовь…
На другой день я уехал из Симферополя и дорогой думал о том, что надо любить и жалеть людей, хотя
бы тех, которые хорошие. И надо дарить им иногда какие-нибудь подарки. И тогда у тех, кто дарит, и у тех,
кто получает, становится прекрасно на душе
1.Докажите, что ситуация в рассказе комедийная
_____________________________________________________________________________
2.Приведите примеры слов, которые подчеркивают комедийность ситуации
У чому полягає незвичайність ситуації, яку зображено в трагедії? Ромео і Джульєта
У чому полягає незвичайність ситуації, яку зображено в трагедії? Ромео і Джульєта
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
от лица автора, автор как бы повествует то или иное событие.