Укажите что относится к регуляторам роста растений. Перечислите не менее трех примеров!
Помогите!
Укажите что относится к регуляторам роста растений. Перечислите не менее трех примеров! Помогите!
Примеры гуморальной регуляции у растений и животных. Срочно!
примеры гуморальной регуляции у растений и животных. Срочно!
Приведите примеры снижения конкуренции у растений
Приведите примеры снижения конкуренции у растений
Г) увеличивают скорость передвижения воды в растений A16. Распространяются ветром семена: а) калины;…
г) увеличивают скорость передвижения воды в растений
A16. Распространяются ветром семена:
а) калины; б) боярышника;
в) акации; г) клена.
Часть В
В 1. Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса
«Однодольные»:
А. Две семядоли Б. Мочковатая корневая система
В. Стержневая корневая система Г. Дуговое или параллельное
Жилкование
Д. Сетчатое жилкование E. Одна семядоля
В2. Установите соответствие
Тип плода растения
А. ягода 1. пшеница
Б. яблоко 2. томат
В. зерновка 3. груша
ЧАСТЬ С. Ответьте письменно на вопрос:
С1. Почему урожайность картофеля возрастает после окучивання?
С2. Докажите, что клубень картофеля — видоизмененный побег.
Вариант 16. 1. Что такое фотосинтез? 2. Каково значение сердца в транспорте веществ у животных? 3. Что…
Вариант 16.
1. Что такое фотосинтез?
2. Каково значение сердца в транспорте веществ у животных?
3. Что такое гуморальная регуляция?
4. Факторы, влияющие на ростовые движения растений.
Опишите жизненный цикл растений
Опишите жизненный цикл растений
Срочно пожалуйста! Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного ниже списка. Ответ запишите в…
Срочно пожалуйста!
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного ниже списка.
Ответ запишите в виде сочетания заглавных букв и цифр без точек, запятых и пробелов (в том порядке, в котором они встречаются в тексте).
Например: А1Б2В3Г4
Важным условием роста и развития большинства растений является почвенное питание. В виде растворов солей ________ (А) поступают в корень с помощью многочисленных ________ (Б) в зоне ________ (В). Благодаря ________ (Г) необходимые растению питательные вещества поднимаются по сосудам от корня ко всем органам растения.
Список терминов:
органические вещества;
минеральные вещества;
корневое давление;
корневые волоски;
растяжения;
всасывания;
фотосинтез.
Расскажите о двудольных растениях
Расскажите о двудольных
растениях
В чем заключается особенности роста и развития растений
В чем заключается особенности роста и развития растений
3. Выпишите: А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель,…
3. Выпишите:
А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
Б) Растения, для которых характерно размножение с помощью корневища: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
В) Растения, для которых характерно размножение с помощью луковицы: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
С) Растения, для которых характерно размножение клубнями: Вишня, картофель, лилия, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, тюльпан.
Ответ: А _________________________________________
Б) _________________________________________
В) _________________________________________
С) _________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Ответьте пожалуйста Срочно! №1. При размножении происходит: а) увеличение объёма особи б) увеличение…
Ответьте пожалуйста Срочно!
№1. При размножении происходит:
а) увеличение объёма особи
б) увеличение числа особей
в) уменьшение размера особи
г) уменьшение числа особей
№2. В основе роста растительного и животного организма лежит процесс:
а) оплодотворения
б) пищеварения
в) деления клеток
г) обмена веществ
№3. Период от момента оплодотворения до образования семени у растений называют:
а) старости
б) зрелости
в) юности
г) зародышевым
№4. Однолетние растения проходят все этапы индивидуального развития за:
а) один сезон (один год)
б) два сезона (два года)
в) три сезона (три года)
г) несколько лет
№5. При вегетативном размножении:
а) дочерняя особь является точной копией материнской
б) дочерняя особь несёт признаки обоих родителей
в) происходит слияние половых клеток – оплодотворение
г) необходимо участие двух родителей
№6. К способам бесполого размножения НЕ относят:
а) образование корневых отпрысков
б) образование спор
в) деление клеток надвое
г) слияние половых клеток (гамет)
№7. Цветок орган полового размножения, т.к. в нём образуются:
а) половые клетки
б) споры
в) лепестки
г) чашелистики
№8. Внутри пестика находятся:
а) семязачатки
б) пыльцевые зёрна
в) тычинки
г) лепестки
№9. Пыльца образуется в:
а) тычинке
б) завязи
в) пестике
г) околоцветнике
№10. Нервная регуляция осуществляется с помощью:
а) витаминов
б) минеральных веществ
в) нервных импульсов
г) гормонов
№11. Гормоны выполняют функцию:
а) биологических регуляторов
б) передачи наследственной информации
в) движения
г) защиты
№12. Верны ли следующие суждения?
А. Раздражимость присуща только многоклеточным животным
Б. Раздражимость присуща практически всем живым организмам
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
№13. Регуляцию жизнедеятельности организма с помощью гормонов называют
а) направленной
б) нервной
в) прямой
г) гуморальной
№14. Наивысшего развития нервная система достигает у
а) моллюсков
б) насекомых
в) птиц
г) пресноводной гидры
№15. Раздражимость- это способность организмов:
а) подстраиваться под окружающую среду
б) воспринимать воздействия внешней среды
в) отвечать на воздействия внешней среды
г) воспринимать воздействия внешней среды и отвечать на них
№16. Установите соответствия между процессами размножения и его характеристикой.
1-половое размножение; 2-бесполое размножение
а) участвует один организм;
б) участвуют два организма;
в) сохраняется наибольшее сходство потомства с родителями;
г) потомки получают признаки материнского и отцовского организмов;
д) осуществляется специальными клетками;
е) происходит без участия специальных клеток
а
б
в
г
д
е
№17. Установите соответствие между половой клеткой и её характеристикой:
1- Сперматозоид; 2- Яйцеклетка
а) женская половая клетка;
б) мужская половая клетка;
в) мелкая и подвижная;
г) относительно крупная и неподвижная;
д) содержит запас питательных веществ;
е) не содержит запаса питательных веществ
а
б
в
г
д
е
№18. Установите последовательность процессов, происходящих при половом размножении цветковых растений
а) попадание пыльцевого зерна на рыльце пестика
б) оплодотворение
в) прорастание пыльцевого зерна с прорастанием пыльцевой трубки
г) формирование семени
д) образование зиготы
1
2
3
4
5
№19. Рассмотрите рисунок головного мозга. Подпишите названия отделов, отмеченных цифрами, и укажите их функции в организме:
№1 — ______________ Функция:_____________
№2 — ______________ Функция:_____________
№3 — ______________ Функция:_____________
№20. Ответьте на вопросы:
А) Дайте определение: что такое биологические часы? И приведите 2 примера.
Ответ:
Б) Дайте определение: что такое рефлекс? И приведите 2 примера.
Ответ:
В) Как называется нервная клетка и какое строение она имеет?
Ответ:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Объяснение
РЕГУЛЯТОРЫ РОСТА РАСТЕНИЙ
прир. и синтетич. орг. в-ва, способные стимулировать или подавлять рост и развитие растений, не приводя их к гибели.
Прир. регуляторы роста (Р.)-фитогормоны, образуются в самих растениях в небольших кол-вах и необходимы для их жизнедеятельности. К ним относятся ауксины, гибберел-лины, иитокинты, брассиностероиды (напр., брассинолид ф-лы I), стимулирующие рост и развитие растений (напр., биосинтез РНК, ДНК, белков и т. п., рост и деление клеток); абсиизовая кислота и эндогенный этилен — ингибиторы этих процессов, способствующие созреванию, увяданию и переходу в состояние покоя.