Автор: IlonMask2024
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Подскажите пожалуйста фольклорные произведения о ценностях человека
Автор: dbembeeva09
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Твір за темою В. Шекспіра ,, Бути чи не бути, мстити чи не мстити, кохати чи не кохатиʼʼ. ДУЖЕ ПОТРІБНО!
Автор: omurtaevamalika
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте уривок з байки. Дайте відповіді на запитання. « Пригадую, давненько Ішов я лугом, травка зелененька, А я голодний- біс і спокусив: Я, грішний, жмутик і вкусив, А, щиро кажучи, не мав же прнава». А) З якого твору наведена цитата? Хто його автор? Б) Кому з персонажів належать ці слова? За яких обставин було промовлено наведені слова? В) Якими рисами людського характеру наділено в байці цього персонажа? Які почуття викликав у вас цей персонаж байки? Г) Наведіть приклад життєвої ситуації, до якої докладається мораль цієї байки
СРОЧНОООО
Автор: Dinka2020
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ключові фрази Шерлока Холмса
Автор: ruxshona29
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО!
Бел.лiт. «Сэрца на далоні»
1. Як паводзіны машы на працягу твора характарызуюць яе адносіны да жыцця людей? 2. Што вы можаце сказаць пра маральныя якасці машы?
Автор: olgasiryachenko3005
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Докажите несколькими аргументами:
— Что вы человек хороший.
Ответ должен содержать доказательствами и аргументами!
Автор: Sofiiren
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите примеры из жизни людей, которые поступали правильно и неправильно. Проанализируйте приведённые вами примеры.
Автор: mobilochka2019k
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Установіть відповідність між жанром і твором:
1. «Прометей закутий» А) епос
2. «До Мельпомени » Б) елегія
3. «Добре вмирати тому…» В) ода
4. «Іліада» А) трагедія
1- ?
2- ?
3- ?
4- ?
Автор: ksysha5070
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Подготовьте собщение о людях, которые благодаря своему характеру определили свою судьбу
Автор: gsroobnqzbly
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
1. Выберите качества, которые, на ваш взгляд, наиболее точно ха- рактеризуют героя рассказа «Как я с ним познакомился»: терпение, воля, стойкость, выносливость, умение петь, громкий голос. Обоснуйте свой выбор. Почему рассказчик понял Кешку?
Ответ:
посмотри в гдс там должны быть цитаты и без чтения